Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.02.2007 - 15.02.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Двойная игра
15.02.2007 | Ринат Сагдиев
Один номер Top Gear вышел под разными обложками.

Самый простой способ увеличить продажи журнала - выпустить его под несколькими обложками, решили в группе "Парлан", издающей автомобильный ежемесячник Top Gear.

Выдающийся бонус
15.02.2007 | Владислав Ус
Советы консультанта.

В борьбе за покупателя наши компании готовы тратить огромные средства на промоакции, раздачу подарков или скупку рекламных площадей. Нельзя сказать, что мы, клиенты, оставляем без внимания эту активность, но помогает ли она надолго завоевать наши сердца? Едва ли. А ведь львиную долю прибыли компаниям приносят не те клиенты, которые прибегают после шумной рекламной акции, а постоянные покупатели, которые возвращаются вновь и вновь. Маркетологи по всему миру все чаще называют лояльность мейнстримом современного маркетинга. Их российские коллеги же в большинстве своем ограничиваются введением дисконтных карт и бонусных программ с банальными призами. Очень зря! Те же бонусные программы дают великолепную возможность заинтриговать покупателя, выделиться из среды конкурентов и сэкономить рекламный бюджет. Нужно лишь придумать необычное вознаграждение для верных бренду клиентов. Давайте посмотрим, как это делают иностранные компании.

Брендагочи

 Эволюция

Дорогие гости из недалека
15.02.2007 | Елизавета Никитина
Менеджеры-выходцы из стран бывшего соцлагеря успешно завоевывают Россию.

Строго говоря, экспатриатом, или сокращенно экспатом, можно назвать любого человека, постоянно живущего за пределами своей родины. Но в России экспатами обычно называют лишь менеджеров-"варягов", приехавших поработать в местном отделении иностранной компании или временно нанятых в российскую. По оценке старшего консультанта рекрутинговой компании RosExpert Оксаны Фещенко, экспат-комьюнити в Москве сейчас насчитывает около 200 000 человек. Больше половины из них - выходцы из Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии, Сербии, Словакии, Хорватии, Чехии и стран Балтии.

Профессия не навсегда
15.02.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Некоторым людям с трудом дается характерная для нашего времени быстрая смена методов работы, а подчас даже и предмета, с которым они имеют дело. Человек надеялся, получив хорошую профессию, обеспечить себе "верный кусок хлеба на всю жизнь". "И вот тебе раз, - жалуется он, - приходится переучиваться едва ли не каждые пять лет, а то и чаще..."

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное