Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.02.2007 - 08.02.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

"Яндекс" вырос вдвое
08.02.2007 | газета "Ведомости"
Крупнейший поисковик заработал на рекламе $72 млн.

Крупнейший российский интернет-поисковик "Яндекс" второй год подряд удваивает выручку. Способствует этому рост интереса рекламодателей к размещению в Рунете контекстной рекламы.

Брендагочи

 Статьи

Конец эфира
08.02.2007 | Мария Пикалова
Близкое будущее.

Рано или поздно интернет должен был убить телевидение в том виде, в каком мы его знаем. Теперь пользователи будут бесплатно смотреть то, что хотят, и тогда, когда хотят. Рекламодателям гарантировано точное попадание в целевую аудиторию. А владельцы контента получат быстрый и дешевый способ распространения видео. Goodbye, television. Hello, Joost!

 Эволюция

Стать генералом
08.02.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Можно развить эту мысль: плоха кухарка, которая не хочет управлять государством. Ну или хотя бы игорно-ресторанным бизнесом небольшого (тысяч на 200 жителей) городка...

Продавец играющий
08.02.2007 | Оксана Гончарова
Зачем компаниям конкурсы и КВН.

Треть российских руководителей вообще никак не оценивают свой персонал. Зато одна пятая прогрессивных руководителей, когда сотрудников чему-то надо быстро научить, прибегают к игровым методикам. Полагают, что они эффективнее классических. И сожалеют, что чудо-методики нельзя применять систематически и в обязательном порядке - эффект пропадет.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное