Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.02.2007 - 12.02.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Пиратам вопреки
12.02.2007 | газета "Ведомости"
К 2010 г. продажи цифровой музыки, видео и игр могут утроиться.

Объем российского рынка цифрового контента к 2010 г. может вырасти в три раза до $5 млрд. Такой прогноз дает аналитическая компания J'son & Partners. Правда, легальные продажи могли бы вырасти еще больше, если бы не пиратство и не низкий платежеспособный спрос населения.

ВБД обещает удвоить выручку
12.02.2007 | газета "Ведомости"
Глава "Вимм-Билль-Данна" Тони Майер пообещал акционерам, что объем продаж компании будет увеличиваться еще как минимум три года. По итогам 2009 г. выручка должна удвоиться до $3,4 млрд. Аналитики называют планы Майера выполнимыми.

"Компания планирует удвоить выручку к 2010 г. и ожидает рост этого показателя в 2007 г. на уровне 15-19% при еще более существенном увеличении чистой прибыли", - сообщил Тони Майер в интервью Reuters на мероприятии, посвященном пятилетию размещения акций на NYSE. Связаться с Майером не удалось. Член правления ВБД Марина Каган уточнила, что конкретные цифры не называются, так как "ориентироваться будем на итоги прошлого года". Аудированная финансовая отчетность за 2006 г. будет опубликована 28 марта.

Брендагочи

 Статьи

Операторы в нише
12.02.2007 | Татьяна Плешивцева
На перегретый украинский рынок мобильной связи выходят новые операторы. Претендовать на захват массового рынка они не могут, однако вполне способны стать нишевыми компаниями, специализирующимися на обслуживании узкого круга абонентов.

В прошлый вторник киевский оператор связи компания "Телесистемы Украины" начала предоставлять услуги мобильной связи под торговой маркой PeopleNet в Днепропетровске, Киеве и Одессе. Созданная компанией сеть (в американском стандарте CDMA; развертывание сети в этом стандарте обходится дешевле, чем в европейском стандарте GSM) стала двенадцатой в Украине. На следующий день на киевский рынок вышел еще один оператор связи - компания "Интертелеком", которая ранее предоставляла услуги (также в стандарте CDMA) только в Одесской области. Эти два оператора опоздали: украинский рынок мобильной связи уже поделили основные игроки, так что новые компании не смогут составить конкуренцию UMC и "Киевстару". Но такой цели они и не ставят. Их задача - создать на этом рынке собственную нишу.

Победитель кариеса
12.02.2007 | Дмитрий Петров
Отчего жвачка Wrigley полюбилась россиянам больше, чем любая другая.

Редкий маркетолог сумеет доходчиво объяснить, чем различаются стратегии Wrigley и Cadbury Schweppes на российском рынке жевательной резинки. Цены одинаковые. Рекламная политика - тоже. Обе компании построили в России по заводу, периодически выводят на рынок новые вкусы и упаковки, одними и теми же методами борются за места в торговых сетях. Все вроде бы одинаково, но только результаты отличаются в разы.

 Эволюция

Комплекс полноценности
12.02.2007 | Александр Горский
Если у менеджера есть персональный набор бюджетов и ключевых показателей деятельности, он реально отвечает за принимаемые решения.

В процессе расширения бизнеса компании часто задумываются о переходе от предпринимательской модели управления к корпоративной (или формализованной - с четко прописанными процедурами). Один из вариантов качественного изменения управления компанией - построение системы управления по целям. Ее привлекательность заключается в комплексном подходе, когда бюджетирование сочетается с системой ключевых показателей деятельности и реорганизацией систем мотивации и учета.

Начальник у кассы
12.02.2007 | Мераб Елашвили
Когда руководитель работает вместе с рядовыми сотрудниками, он лучше понимает свою компанию.

В нашей компании с момента ее основания существовала традиция: приходит новый руководитель среднего звена и сразу же отправляется в рестораны печь пиццу и фирменные сбарровские чесночные булочки. Правда, со временем это стало случаться все реже и реже. Оно и понятно: менеджеры - люди занятые, особенно если перед ними стоят задачи активного расширения бизнеса. Но я думал о продолжении традиции, и теперь мне вновь приятно осознавать, что многие топы компании уже имели счастье испечь пышки и "Маргариты".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное