Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.02.2007 - 05.02.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

UMC пустит собаку
05.02.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
По следу компании "Киевстар".

В пятницу компания UMC (второй по числу абонентов мобильный оператор Украины) сообщила о намерении начать с 15 февраля подключение абонентов к новой линейке тарифных планов "Экотел". Услуги, предоставляемые под этой торговой маркой, будут рассчитаны на потребителей, готовых платить за пользование мобильной связью не более $7 в месяц. Таким образом, UMC включилась в противостояние с лидером рынка - компанией "Киевстар" - за оставшиеся 20% потребителей, которые до сих пор не пользуются мобильной связью.

Брендагочи

 Статьи

"Лего" для маркетолога
05.02.2007 | Александр Левинский
Глобальные бренды построены из простых идей. В том числе бренды стран.

Простота спасет мир, уверен знаменитый Джек Траут, признанный гуру маркетинга. "В сложном мире нужно использовать силу простоты, - учит он. - Если вы сложны, вы обречены".

Копируй с миром!
05.02.2007 | Лев Никитин, Сергей Скрипников
Массовое распространение Интернета грозит ввергнуть мир копирайта в изматывающие войны. Либертарианцы призывают реформировать институт копирайта, медийные гиганты бьются за его ужесточение, а программисты взламывают одну защиту за другой. Об интересах авторов все давно забыли.

Популярные издания обожают тешить своих читателей историями о нелепых законах, принятых когда-то в той или иной стране. Однако то, что происходит сегодня в сфере авторского права - огромные штрафы и уголовные сроки, - места для веселья по поводу нелепых законов прошлого почти не оставляет. Вот свежий пример: закон, запрещающий посылать SMS во время сеансов в кинотеатре. Выглядит совсем уж нелепо, между тем представители киноиндустрии его всерьез лоббировали: якобы предупреждая друг друга SMS о качестве фильма, зрители могут ударить по кассовым сборам. Сейчас, вывесив в Интернете свое детское сочинение про Гарри Поттера с парой цитат, британская школьница рискует совершить уголовное преступление. Переписав своей жене на ее новый ноутбук свежую вещицу с диска Милен Фармер, законопослушный парижанин может загреметь в тюрьму или получить феноменальных размеров штраф. Изучая, как работает та или иная программа, скандинавский программист должен помнить, что не сегодня-завтра к нему может постучаться полиция. Стоит только включить компьютер с доступом в Интернет - и вы не застрахованы от того, чтобы преступить закон.

 Эволюция

Имидж на хозрасчете
05.02.2007 | Алексей Ищенко
Советы консультанта.

Корпоративный журнал не обязательно должен "висеть" на бюджете компании. Он может стать источником прибыли и при этом сохранить свое имиджевое значение.

Семейные ценности
05.02.2007 | Михаил Оверченко, Борис Грозовский
Почему частные компании развиваются динамичнее публичных.

Семейные компании ведут дела эффективнее, чем компании, ориентированные на разнородную массу своих акционеров; оттого и акции семейных фирм растут быстрее. Таковы выводы банка Credit Suisse, который проанализировал 172 такие компании. Сильные стороны семейных бизнесов - долгосрочная стратегия, концентрация усилий на чем-то одном и драйв, присущий людям, занятым собственным делом.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное