Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.02.2007 - 23.02.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар BP2007BT

 Портрет

IMS Group
23.02.2007 | Ольга Промптова
Большой прорыв из-под линии.

Чем российское рекламное агентство IMS Group напугало лондонских спекулянтов.

Брендагочи

 Эволюция

Поспешать не торопясь
23.02.2007 | Григорий Милов
Действительно ли выгоднее решения принимать быстро, а действия откладывать на потом.

Люди склонны ценить настоящее намного больше, чем будущее. Не исключено, что эту простую психологическую закономерность можно поставить на службу менеджерам. Американские исследователи предлагают сознательно увеличивать временную дистанцию между принятием решений и их воплощением в жизнь. К сожалению, никуда не деться от решений, которые воплощать необходимо немедленно, возражают российские эксперты.

Трудоголики и экономика знаний
23.02.2007 | Светлана Шишкова
Трудоголизм - хорошо это или плохо? Какие трудоголики нужны в экономике знаний? Как распознать и победить "неправильный" трудоголизм?

Из всех словарей слова "трудоголизм" и "трудоголик" встречаются лишь в орфографических да в "неофициальной" "Википедии", где "трудоголизму" приписывается тот же смысл, что и "трудолюбию", только в аддиктивном аспекте (как зависимости). Тем не менее, каждый из нас хоть раз в жизни наверняка сталкивался с трудоголиком - человеком, посвящающим работе всего себя. А может быть, вы и сами - трудоголик, на минутку оторвавшийся от возлюбленной работы ради этой статьи? Кстати, можете проверить себя, воспользовавшись тестом Monster.com. Итак, поскольку трудоголизм можно назвать массовым явлением, E-xecutive решил разобраться - хорошо ли быть трудоголиком и как трудоголизм соотносится с ценностями экономики знаний.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное