Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.02.2007 - 07.02.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар анатомия брендаBT

 Статьи

Когда компании приплачивали своим клиентам
07.02.2007 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Иногда компаниям выгоднее прибегнуть к услугам потребителей, нежели использовать их как покупателей. А за услуги, как известно, надо платить.

Брендагочи

 Портрет

Bork
07.02.2007 | Павел Куликов
Железный марш.

Главе розничной сети "Технопарк" Максиму Бирюлину не удалось сделать свою сеть общероссийской. Теперь он пытается создать премиальный брэнд Bork на рынке мелкой бытовой техники с помощью "немецких корней" и при поддержке сети "М.Видео".

 Эволюция

Расставаться и ждать
07.02.2007 | Анастасия Дагаева
Трудности переходного периода при смене работы.

К новой работе человеку хочется приступить как можно скорее. Но случается, что он вынужден задержаться на прежней - до появления преемника. Такое ожидание - испытание не только для сотрудника, но и для его начальников, нынешнего и будущего.

Страж порядка
07.02.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

В одной компании среди прочего мне требовалось понаблюдать за работой управленческой команды. Узнав об этом, владелец фирмы смутился: "Знаете, мне стыдно, но наши совещания проходят с такими скандалами, руганью, что лучше вам этого не видеть". Оказавшись все же на совещании, я увидел в самом деле неприглядную картину: никто никого не слушал, сбытовики кричали на производственников, те обвиняли всех в некомпетентности и лени, начальник иногда страдальчески успокаивал людей, а то и сам включался в общий гвалт. После совещания он сказал: "Видите, я предупреждал". На что я предложил ему доверить мне провести одно совещание.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное