Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.02.2007 - 16.02.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Украина получит "О`Кей"
16.02.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Сеть откроет четыре гипермаркета в 2007 году.

В этом году на Украине может появиться первая российская сеть гипермаркетов - "О'Кей". Как стало известно Ъ, компания уже заключила необходимые контракты для открытия четырех магазинов. Аналитики отмечают, что это уже третья сеть гипермаркетов, заявившая о своем выходе на Украину. По их мнению, в случае реализации компаниями своих планов, гипермаркеты составят серьезную конкуренцию существующим сетям супермаркетов, так как цены в первых ниже на 15-20%.

Брендагочи

 Статьи

Двойное перерождение
16.02.2007 | Андрей Тутариков
Как с выгодой для бизнеса можно полностью отказаться от привычной торговой марки.

Наша сеть киосков уличного питания дважды пережила ребрендинг. Оба раза мы меняли и название, и фирменный стиль. И если в первом случае изменения были вынужденными и поспешными, то во втором - запланированными.

 Эволюция

Слабое звено
16.02.2007 | Светлана Шишкова
Материал на основе статьи The Weakest Link из журнала Strategy+Business.

В любом продукте или процессе можно обнаружить слабое звено, тормозящее развитие компании, а то и целой отрасли. Но в то же время оно представляет собой мощный стимул для инноваций, которые могут революционно изменить ваш мир.

MBA, EMBA и иже с ними
16.02.2007 | Борис Щербаков
Бизнес-образование для менеджера может быть настолько же полезным, насколько и лишним.

Мой менеджерский стаж близок к 20 годам, но у меня до сих пор нет МВА. Потому что я не являюсь поклонником МВА. На мой взгляд, пропагандировать какую-либо систему образования - это то же самое, что рекламировать, скажем, йогурты. Да, полезно, да, способствует восстановлению баланса веществ, но решает ли все ваши проблемы? Нет, не решает, ибо любой продукт есть лишь дополнение к огромному количеству внешних и внутренних факторов, определяющих вашу жизнь, карьеру и личное счастье.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное