При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
26.09.2006 - 27.09.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Rambler Media выросла на интернет-рекламе. 27.09.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина" Российская компания Rambler Media Group (RMG) вчера представила финансовый отчет за I полугодие 2006 года.
Чистая прибыль компании составила $2,5 млн. Эксперты отмечают, что основной доход RMG получила благодаря успешному развитию интернет-подразделения, а также покупке в апреле прошлого года блокпакета агентства интернет-рекламы "Бегун". Инвесторы сдержанно отреагировали на успехи RMG: вчера ее акции подорожали лишь на 1,6%.
Статьи
Водка номер два. 27.09.2006 | Сергей Зивенко Частная практика.
Ровно год назад мы начали активное продвижение нашего премиум-бренда "Белое золото". К тому времени марка уже существовала несколько лет, позиционировалась в том же ценовом сегменте, что и "Русский стандарт", но мы не уделяли ей такого большого внимания. Основную работу мы в то время вели в среднем ценовом сегменте, где у нас представлены несколько марок, включая "Гжелку". А доля "Белого золота", по данным ACNielsen, составляла 0,9% в премиум-сегменте на территории Москвы и Московской области.
Портрет
Аромамедиа. 27.09.2006 | Дарья Черкудинова Творцы и убийцы запахов.
Пока маркетологи и рекламисты атакуют глаза и уши потребителей, Ольга Щемелинова взялась за носы: она открыла компанию, предоставляющую услуги аромамаркетинга.
Эволюция
Командные болезни. 27.09.2006 | Аркадий Пригожин Советы консультанта.
"Мне удалось собрать самую мощную команду. Специалистов такого класса нет ни у кого из моих конкурентов", - говорит мне глава одной действительно сильной фирмы. Но мне свойственно такие самооценки принимать осторожно. В это время я вел организационную диагностику, в частности проводил диагностические интервью с высшими руководителями этой фирмы. И что же? В глубоко конфиденциальной процедуре интервью каждый из них спешит выдать столько негативов по отношению друг к другу, что невольно наводит на такую мысль: похоже, тут "серпентарий единомышленников". А понаблюдав за их общением на совещаниях, при встречах, я окончательно утвердился в этом диагнозе.
Совет безопасности. 27.09.2006 | Михаил Малыхин, Оксана Гончарова, Анастасия Дагаева Как охранять ответственных работников.
Физическая безопасность руководителей компаний остается непраздным вопросом. На собеседованиях его обсуждают наравне с соцпакетом и компенсацией. Специалисты советуют тратить на охрану не менее трети дохода охраняемого лица и выстраивать коллегиальную систему принятия решений в компаниях.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}