Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.09.2006 - 27.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарHarvard Business Review РоссияBT

 Новости

Rambler Media выросла на интернет-рекламе.
27.09.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Российская компания Rambler Media Group (RMG) вчера представила финансовый отчет за I полугодие 2006 года.

Чистая прибыль компании составила $2,5 млн. Эксперты отмечают, что основной доход RMG получила благодаря успешному развитию интернет-подразделения, а также покупке в апреле прошлого года блокпакета агентства интернет-рекламы "Бегун". Инвесторы сдержанно отреагировали на успехи RMG: вчера ее акции подорожали лишь на 1,6%.

Анатомия

 Статьи

Водка номер два.
27.09.2006 | Сергей Зивенко
Частная практика.

Ровно год назад мы начали активное продвижение нашего премиум-бренда "Белое золото". К тому времени марка уже существовала несколько лет, позиционировалась в том же ценовом сегменте, что и "Русский стандарт", но мы не уделяли ей такого большого внимания. Основную работу мы в то время вели в среднем ценовом сегменте, где у нас представлены несколько марок, включая "Гжелку". А доля "Белого золота", по данным ACNielsen, составляла 0,9% в премиум-сегменте на территории Москвы и Московской области.

 Портрет

Аромамедиа.
27.09.2006 | Дарья Черкудинова
Творцы и убийцы запахов.

Пока маркетологи и рекламисты атакуют глаза и уши потребителей, Ольга Щемелинова взялась за носы: она открыла компанию, предоставляющую услуги аромамаркетинга.

 Эволюция

Командные болезни.
27.09.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

"Мне удалось собрать самую мощную команду. Специалистов такого класса нет ни у кого из моих конкурентов", - говорит мне глава одной действительно сильной фирмы. Но мне свойственно такие самооценки принимать осторожно. В это время я вел организационную диагностику, в частности проводил диагностические интервью с высшими руководителями этой фирмы. И что же? В глубоко конфиденциальной процедуре интервью каждый из них спешит выдать столько негативов по отношению друг к другу, что невольно наводит на такую мысль: похоже, тут "серпентарий единомышленников". А понаблюдав за их общением на совещаниях, при встречах, я окончательно утвердился в этом диагнозе.

Совет безопасности.
27.09.2006 | Михаил Малыхин, Оксана Гончарова, Анастасия Дагаева
Как охранять ответственных работников.

Физическая безопасность руководителей компаний остается непраздным вопросом. На собеседованиях его обсуждают наравне с соцпакетом и компенсацией. Специалисты советуют тратить на охрану не менее трети дохода охраняемого лица и выстраивать коллегиальную систему принятия решений в компаниях.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное