Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

25.09.2006 - 26.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарHarvard Business Review РоссияBT

 Новости

Табачникам грозит иск на $200 млрд.
26.09.2006 | газета "Ведомости"
Нью-йоркский суд в понедельник вынес вердикт, который может обойтись американским табачным компаниям в сотни миллиардов долларов.

Иску против производителей легких сигарет присвоен статус коллективного, он может стать крупнейшим классовым иском, в нем будут фигурировать десятки миллионов истцов. Табачники намерены защищаться от курильщиков, считающих, что они переплачивали за смерть.

Анатомия

 Статьи

Когда компании ссорились со своими дилерами.
26.09.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

У производителя и дистрибутора разная бизнес-философия, и конфликты между ними неизбежны. Исход войны зависит от того, в какой стадии находится рынок.

Что делать с китайцами?
26.09.2006 | журнал "Компания"
Экспансия китайских производителей - угроза для рынка бытовой техники или нормальный рыночный процесс?

Последние пять-шесть лет стали переломными в перераспределении производственных мощностей в мире. Основным производителем бытовой техники, бесспорно, стал Китай. Всемирно известные бренды за редким исключением оставили часть своих предприятий по месту прописки. Оценить сложившуюся ситуацию "Ко" попросил руководителей компаний-производителей из разных регионов мира.

 Портрет

Кружка.
26.09.2006 | Ольга Колтунова
Пена дней.

Мода на кофейни сменилась модой на пивные рестораны. В столице регулярно открываются концептуальные заведения, предлагающие хмельной напиток и соответствующую закуску. Однако самым большим успехом сегодня пользуются дешевые пивные в советском стиле.

 Эволюция

МВА - язык общения.
26.09.2006 | Елена Карпухина
Советы консультанта.

Если спросить слушателя или выпускника программы МВА о причинах, побудивших их вновь сесть за парту, да еще и как минимум на два года, то чаще всего можно услышать о стремлении получить новые знания, решить конкретные проблемы, возникающие в профессиональной деятельности, продолжить карьерный рост, завести и расширить полезные связи, найти более интересные сферы деятельности. Как отмечал выпускник программы МВА - президент одной из очень крупных российских компаний, "с одной стороны, программа помогает вам переосмыслить то, чем вы занимаетесь изо дня в день, и по-новому взглянуть на общепринятые догмы, на которых основана стратегия вашей компании, с другой стороны, она дает невероятный импульс к поиску новых возможностей для реализации полученных знаний".

Действия или риторика?
26.09.2006 | Джон Робертс
Что компании понимают под "социальной ответственностью".

В 1970-е гг. экономист Милтон Фридман выступил со знаменитым тезисом, что "единственная ответственность бизнеса - это получение прибыли". При условии соблюдения закона и общественных норм менеджеры, работающие за зарплату, не должны тратить ресурсы компании ни на что, кроме финансовых интересов акционеров. Цель бизнеса в самом бизнесе, а поиском средств на социальные нужды должны заниматься правительство, общество и сами граждане. Но несмотря на запрет Фридмана злоупотреблять корпоративными ресурсами, интерес к социальной ответственности бизнеса растет поистине с космической скоростью. На это, в частности, указывает появление громадного количества этических кодексов и отчетов, дискуссий среди акционеров, новых инвестиционных продуктов и полисов, предусматривающих социальную ответственность, а также инициативы ЕС, принципы Салливана, принципы Global Compact ООН, глобальная инициатива по отчетности в области устойчивого развития и множество неправительственных инициатив, направленных на усиление социальной ответственности бизнеса.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное