Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.09.2006 - 08.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Danone стала украинским молочником.
08.09.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Завершилась сделка по покупке завода "Родич".

Вчера один из крупнейших в мире производителей молочной продукции французская компания Danone объявила о планах начать производство своей продукции на Украине. Компания приобрела завод "Родич" (Херсон). Danone намерена наладить на этом предприятии производство своей традиционной продукции. Однако не собирается отказываться от выпуска продукции под торговыми марками своего нового украинского предприятия. По мнению экспертов, это позволит компании снизить цены на свою продукцию, а также приведет к уходу с рынка значительного числа мелких производителей.

Испорченная премьера PlayStation 3.
08.09.2006 | газета "Ведомости"
Блин комом.

Корпорация Sony вынуждена на четыре месяца задержать вывод на европейский рынок новой игровой приставки PlayStation 3, а США и Японии вдвое сократить запланированный объем первоначальных поставок.

Анатомия

 Пресс-релизы

REX! В десятку!
07.09.2006 | на правах рекламы
12 сентября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" стартует крупнейшая выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа - REX 2006!

Сегодня REX является одновременно и местом встречи профессионалов, и крупнейшим форумом рекламистов и маркетологов Украины. Юбилейный REX вызвал небывалый ажиотаж как среди участников, так и среди посетителей - дефицит площадей, очередь заявок на рекламу в выставочный каталог, нехватка конференц-залов, шквал регистраций на сайте выставки (на данный момент их количество превысило 6 000).

Доступность и оперативность!
07.09.2006 | на правах рекламы
Или как упростить работу бренд-менеджера?

Вы давно мечтали получить хорошее и престижное место работы, занять ведущую позицию в агентстве большой величины? Мечта сбылась - сентябрь, старт проекта. Первое задание - разработка рекламной кампании с применением нескольких инструментов маркетинга, которые бы работали синергетично, а не каждый отдельно...

Key account management. Построение отношений с ключевыми клиентами: розничные сети и производители".
07.09.2006 | на правах рекламы
19-20 сентября в Киеве состоится Международная Конференция "Key Account Management. Построение отношений с ключевыми клиентами: розничные сети и производители".

Главная цель конференции - создать предпосылки для формирования долгосрочного сотрудничества между производителями FMCG-товаров и розничными сетями посредством применения ведущих подходов и методик европейского Key Account Management на украинском рынке.

 Статьи

Окружили? Прорывайся!
08.09.2006 | Эркен Кагаров
Самый лучший креатив может быть сведен на нет плохим контекстом. Как избежать нежелательного соседства?

Говорят, что в полной мере владеет иностранным языком тот человек, который может понять рассказанный на нем анекдот, оценить шутку. Это естественно, поскольку тонкие языковые нюансы - а юмор строится в основном на них - можно ощутить, только хорошо разбираясь в контексте: информационном фоне, культурной среде, в которой и существует любое сообщение. Потому-то крупные интернациональные рекламные холдинги и покупают местные агентства или сотрудничают с ними. Ведь только тот, кто родился в СССР, знает, что значит "чебурахнуться" или чем отличаются слова "грибочки" и "грибки". Почему словосочетание "коробка из-под ксерокса" для кого-то слаще, чем "коробка из-под конфет". Почему, в конце концов, яйцо - это не только символ начала.

 Портрет

Aspirin.
08.09.2006 | Федор Шилов
От всех болезней.

Как было изобретено самое популярное лекарство на Земле. Это рассказ про панацею, несовершенство законодательства, государственный антисемитизм и вечное людское стремление переписать историю - чтобы хоть так в историю попасть. Все эти коллизии сплелись в истории об аспирине - одном из тех считанных лекарственных средств, которые действительно изменили мир.

 Эволюция

Весь бизнес - театр, таланты в нем - актеры.
08.09.2006 | Jeffrey Joerres, Dominique Turcq
Реферат статьи Rethinking the Value of Talent, Strategy+Business.

Если бы компании управляли своими финансовыми активами так же небрежно и безрассудно, как они часто поступают с человеческим капиталом, акционеры, аудиторы и регулирующие органы уже давно прижали бы их к ногтю за неэффективное использование средств. И, несмотря на то, что тезис о людях как решающем факторе успеха любой организации уже давно никем не ставится под сомнение, многие компании по-прежнему не способны ни оценить вклад своих сотрудников в создание корпоративной ценности, ни управлять им.

Предмет разговора.
08.09.2006 | Алексей Москвич
Советы консультанта.

Мечта любого продавца компании, переросшей уровень малого бизнеса, - найти двух-трех потенциальных покупателей и устроить между ними торг. Но так бывает редко. В реальной жизни появление даже одного желающего вступить с вами в переговоры о покупке уже удача. По моим наблюдениям, не более половины успешных бизнесов, выставленных на продажу, находят заинтересованных переговорщиков. Я даже не говорю о компаниях, от которых хозяева хотят избавиться из-за отсутствия прибыли: у них почти нет шансов.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное