Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.09.2006 - 21.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарHarvard Business Review РоссияBT

 Новости

Непромокаемые.
21.09.2006 | газета "Ведомости"
Pampers и Huggies становятся дороже.

Лидеры рынка подгузников - Kimberly-Clark с маркой Huggies и Procter & Gamble с брендом Pampers - меняют тактику борьбы за кошельки родителей. Из-за жесткой конкуренции в сегменте дешевой продукции они увеличивают производство дорогих подгузников.

Анатомия

 Статьи

Здесь не Мадлен.
21.09.2006 | Елизавета Никитина
Почему бутики Fauchon и Hediard пришлось переформатировать.

В Москве можно продать что угодно по какой угодно цене, понял Ксавье Пинье, услышав, что в российской столице откроется гастрономический бутик Fauchon - при том что в других странах они сейчас гораздо чаще закрываются. "Я приехал сюда, потому что думал: раз этот гигант выходит, значит, рынок созрел. Но выяснилось, что нет!" - объясняет Пинье, ныне владелец бутика и ресторана "Ватель" на Комсомольском проспекте с годовым оборотом всего примерно $500 000. Перебираясь в Москву, француз рассчитывал на большее.

Toyota впала в детство.
21.09.2006 | Ринат Сагдиев
Автопроизводитель взялся за воспитание покупателей.

Приучать человека к бренду нужно с малых лет, решили в японской компании Toyota, выпускающей вполне взрослую продукцию. Сейчас автоконцерн пытается внушить европейским малышам, что его машины самые клевые, чтобы через 20 лет японские автомобили стали для европейцев родными. Строить маркетинговую стратегию на столь долгий срок больше никто не решается, хотя все признают, что дети - самые лояльные потребители рекламы и они оказывают серьезное влияние на родителей при выборе "взрослых" товаров.

 Портрет

Эрконпродукт.
21.09.2006 | Ольга Голованова
Компании сыр показался слаще сгущенки.

Компания "Эрконпродукт", лидер рынка консервированного молока, намерена повторить удачный опыт "Вимм-Билль-Данна", чья марка "Ламбер" стала лидером сырного рынка. Средства на сырный проект производитель сгущенки намерен привлечь за счет размещения облигаций.

 Эволюция

Проверка слуха.
21.09.2006 | Джаред Сандберг
Испорченный телефон в компании.

Едва ли есть человек, который бы в детстве не играл в "испорченный телефон". Смысл этой игры состоит в том, чтобы по цепочке на ухо передавать слова или фразы, получая удовольствие от того, как причудливо искажается первоначальный смысл сказанного. В отличие от других детских забав, например салочек или пряток, "испорченный телефон" отлично прижился едва ли не в каждом офисе на планете.

Дипломная работа.
21.09.2006 | Анастасия Дагаева, Оксана Гончарова
Зачем компаниям слишком образованные сотрудники.

Российским компаниям повезло - в их распоряжении качественные трудовые ресурсы. И три четверти работодателей готовы брать на работу сверх служебной необходимости образованных кандидатов. Такие люди, как им кажется, более творческие. На деле они более амбициозны, предупреждают эксперты.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное