При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
20.09.2006 - 21.09.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Непромокаемые. 21.09.2006 | газета "Ведомости" Pampers и Huggies становятся дороже.
Лидеры рынка подгузников - Kimberly-Clark с маркой Huggies и Procter & Gamble с брендом Pampers - меняют тактику борьбы за кошельки родителей. Из-за жесткой конкуренции в сегменте дешевой продукции они увеличивают производство дорогих подгузников.
Статьи
Здесь не Мадлен. 21.09.2006 | Елизавета Никитина Почему бутики Fauchon и Hediard пришлось переформатировать.
В Москве можно продать что угодно по какой угодно цене, понял Ксавье Пинье, услышав, что в российской столице откроется гастрономический бутик Fauchon - при том что в других странах они сейчас гораздо чаще закрываются. "Я приехал сюда, потому что думал: раз этот гигант выходит, значит, рынок созрел. Но выяснилось, что нет!" - объясняет Пинье, ныне владелец бутика и ресторана "Ватель" на Комсомольском проспекте с годовым оборотом всего примерно $500 000. Перебираясь в Москву, француз рассчитывал на большее.
Toyota впала в детство. 21.09.2006 | Ринат Сагдиев Автопроизводитель взялся за воспитание покупателей.
Приучать человека к бренду нужно с малых лет, решили в японской компании Toyota, выпускающей вполне взрослую продукцию. Сейчас автоконцерн пытается внушить европейским малышам, что его машины самые клевые, чтобы через 20 лет японские автомобили стали для европейцев родными. Строить маркетинговую стратегию на столь долгий срок больше никто не решается, хотя все признают, что дети - самые лояльные потребители рекламы и они оказывают серьезное влияние на родителей при выборе "взрослых" товаров.
Портрет
Эрконпродукт. 21.09.2006 | Ольга Голованова Компании сыр показался слаще сгущенки.
Компания "Эрконпродукт", лидер рынка консервированного молока, намерена повторить удачный опыт "Вимм-Билль-Данна", чья марка "Ламбер" стала лидером сырного рынка. Средства на сырный проект производитель сгущенки намерен привлечь за счет размещения облигаций.
Эволюция
Проверка слуха. 21.09.2006 | Джаред Сандберг Испорченный телефон в компании.
Едва ли есть человек, который бы в детстве не играл в "испорченный телефон". Смысл этой игры состоит в том, чтобы по цепочке на ухо передавать слова или фразы, получая удовольствие от того, как причудливо искажается первоначальный смысл сказанного. В отличие от других детских забав, например салочек или пряток, "испорченный телефон" отлично прижился едва ли не в каждом офисе на планете.
Дипломная работа. 21.09.2006 | Анастасия Дагаева, Оксана Гончарова Зачем компаниям слишком образованные сотрудники.
Российским компаниям повезло - в их распоряжении качественные трудовые ресурсы. И три четверти работодателей готовы брать на работу сверх служебной необходимости образованных кандидатов. Такие люди, как им кажется, более творческие. На деле они более амбициозны, предупреждают эксперты.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}