Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.08.2006 - 01.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Новости

Исход из Ford.
01.09.2006 | газета "Ведомости"
В штаб-квартире американского автопроизводителя Ford начался массовый исход топ-менеджеров, констатируют хедхантинговые агентства. Основная причина - перестали платить бонусы.

Специалисты по поиску персонала на высшие управленческие должности в последнее время все чаще сталкиваются с соискателями, у которых одно и то же место текущей работы в резюме - североамериканское подразделение Ford. Кандидаты справляются о возможностях трудоустройства даже в неавтомобильных компаниях, многие из них вообще готовы покинуть индустрию. Причем интерес к переходу проявляют не только топ-менеджеры, но и руководители ключевых направлений, которые ранее отказывались рассматривать любые предложения, поскольку ожидали повышения, утверждают рекрутеры и уже уволившиеся сотрудники компании, которые поддерживают связь с бывшими коллегами.

Брендагочи

 Статьи

Война щитов.
01.09.2006 | Павел Куликов
Напряженность в отношениях между торговыми сетями "Техносила" и "Эльдорадо" продолжает нарастать: компании начали так называемую "щитовую войну".

С 12 августа в Петербурге, Москве и еще нескольких крупных городах "Техносила" размещает билборды с фотографиями своих товаров - например, видеокамеры JVC или смартфона Nokia. Фото сопровождается ценником и изображением тетрадного листа с надписью "Серега лопух! Купил дороже!". Неделей позже масштабную рекламную кампанию начала и "Эльдорадо". На ее щитах размещены фотографии аналогичных товаров и тот же тетрадный лист, но надпись гласит: "Согласен. У нас дешевле". Особую пикантность разгоревшейся "щитовой войне" придает то, что во многих местах щиты конкурентов висят бок о бок (кстати, на радио и по телевидению у "Эльдорадо" сейчас идет совсем другая кампания - "Классные предложения"). Впрочем, война идет и не только на этом фронте: например, за последние несколько месяцев "Техносила" переманила к себе многих менеджеров среднего и высшего звена из "Эльдорадо".

Тендер от ПИК "Грей".
01.09.2006 | на правах рекламы
ПИК "Грей" объявляет тендер на выбор партнера для подписания долгосрочного договора на проведение БТЛ/Event активностей для компании "ВАТ-Украина".

Требования к агентствам претендентам:
- опыт работы с каналом Хорека,
- опыт организации и проведения Ивентов,
- постоянный промо-персонал в 7 ключевых городах Украины и возможность работать в 37 крупнейших городах Украины.

 Эволюция

Много работаете?
01.09.2006 | Аида Милекович
Частная практика.

Всем известно, что многие люди тратят на работу гораздо больше времени, чем на личную жизнь. А раз уж так устроен мир - нужно любить то, чему вы пять дней в неделю отдаете свои драгоценные часы. Вы возразите: разве можно позволить себе такую роскошь - заниматься тем, что нравится? Нужна ли тут любовь? Я отвечу: работу по душе найти можно. Конечно, у каждого человека и в разные периоды жизни она будет своей. Но такая работа существует.

Пошел ты на гембу муду разгребать.
01.09.2006 | Татьяна Юрасова
Сотни российских компаний начинают работать по системе Toyota. Но не все осознают, что между первыми сэкономленными миллионами рублей и реальным ростом конкурентоспособности - длинная временная и культурная дистанция.

Дважды в день - на работу и с работы - сотрудники автозавода "Урал" ходят мимо "айсберга наших потерь" - чуть ли не в натуральную величину он изображен в центре огромного стенда рядом с проходной. Против желания глаза утыкаются в махину его "подводной части", где значатся время, избыточные запасы, простои, транспортировка, лишние движения, этапы обработки, хранение, поиск. "Все то, чего мы обычно не замечаем", - признает Николай Руденко, директор по развитию производственной системы "Урала". Он и его коллеги надеются таким способом донести до каждого, что потребитель не должен оплачивать потери, увеличивающие себестоимость продукции. Поэтому уралазовцы и занялись освоением производственной системы, основанной на идеалах кайдзен-культуры - ноу-хау Toyota Motor Corp., когда каждый сотрудник постоянно улучшает свою деятельность с целью уменьшения непроизводительных потерь, называемых на японский манер "муда".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное