Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.09.2006 - 07.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Реклама в квадрате.
07.09.2006 | газета "Ведомости"
Японские телекомпании борются с падением выручки от рекламы, пропагандируя ее в своих собственных рекламных роликах.

Их задача - доказать, что телереклама - важная часть культуры, и таким образом вернуть рекламодателей, теряющих интерес к этому способу продвижения брендов.

Анатомия

 Статьи

Нужны ли маркетингу кумиры.
07.09.2006 | Григорий Трусов
Особое мнение.

За последние 15 лет на российских бизнесменов обрушились все маркетинговые знания, накопленные на Западе за 60 с лишним лет. В отличие от иностранных коллег, "потреблявших" эту информацию постепенно, в головах бедных россиян, возжелавших изучить маркетинг, образовался настоящий информационный винегрет. Во-первых, зарубежные маркетинговые теории не дополняли друг друга, а чаще всего опровергали. Во-вторых, каждый новый маркетинговый гуру изобретал бесчисленные термины, призванные определить уникальность его учения. Поэтому мне, и как консультанту, и как преподавателю маркетинга, первым делом приходится расчищать понятийную и терминологическую путаницу в головах моих слушателей.

Обучая - продавай.
07.09.2006 | Елена Горелова, Ринат Сагдиев
Маркетологи используют тягу к знаниям в коммерческих целях.

Организовав для покупателей курсы обучения чему-нибудь полезному, можно решить сразу несколько задач: повысить известность бренда, лояльность потребителей и увеличить продажи. Поэтому сеть Mothercare и компания "Невская косметика" учат будущих родителей обращаться с младенцами, дистрибутор виски Famous Grouse - правильно употреблять напиток, а компания "Талосто" показывает школьницам, как печь пироги.

 Эволюция

Ценные кадры.
07.09.2006 | Михаил Малыхин, Светлана Витковская
Как заработать на сотрудниках несколько раз.

Любая компания может заработать на сотрудниках как минимум один раз, воспользовавшись результатами их труда. Однако куда рачительнее зарабатывать на сотрудниках дважды или трижды.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное