Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.09.2006 - 14.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

"Киевстар" заговорил UMC.
14.09.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Обогнав ее по финансовым показателям за полугодие.

Вчера аналитическое агентство iKS-Consulting опубликовало финансовые показатели операторов мобильной связи за I полугодие. Согласно им, "Киевстар" впервые опередил своего основного оппонента - компанию UMC на $82 млн. Эксперты объясняют отрыв "Киевстара" более динамичным ростом абонентской базы, связанным с эффективной маркетинговой политикой компании.

Playboy сдает.
14.09.2006 | газета "Ведомости"
Для поддержки компании Хью Хефнер может продать свой особняк.

Подразделения Playboy теряют прибыль и даже терпят убытки, из-за чего дешевеют акции компании. Пока доходы от рекламы в журнале поднять не удается, а телевизионные проекты продвигаются слишком медленно, поэтому пора задуматься о продаже части активов Playboy, советуют аналитики.

Анатомия

 Статьи

Покупатели-мазохисты, или 5 основных принципов ретромаркетинга.
14.09.2006 | реферат подготовила Наталья Ермакова
Реферат статьи Стивена Брауна из книги "Маркетинг" серии "Классика HBR". - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Всегда ли удачные маркетинговые стратегии ориентированы на покупателя? Нет, уверяет профессор маркетинга Стивен Браун. Более того, он полагает, что безмерная забота о клиенте порой заходит слишком далеко и становится клиентоманией. В своей статье он призывает вернуться к тем дням, когда маркетинг процветал, не потворствуя потребителю, а мучая его.

 Портрет

Е.М. Оптика
14.09.2006 | Андрей Мурадян
За стеклом.

Российский рынок оправ для очков безлик и однообразен. Компания, способная предложить покупателю оригинальный товар, имеет шанс завоевать лидирующие позиции. Ведь заказать product-design в европейской студии стоит несколько сотен тысяч евро. Зато затраты окупаются с лихвой.

 Эволюция

Уводить людей нормально, лишаться их самому - нет.
14.09.2006 | реферат подготовила Александра Сычева
Реферат статей Питера Каппелли "Рыночный подход к удержанию талантов", Сюзи Уэтлауфер "Кто хочет поруководить миллионером?", Джеймса Уолдрупа, Тимоти Батлера "Моделирование работы: искусство сохранения ценных сотрудников" из книги "Как найти и удержать лучших сотрудников" серии "Классика HBR". - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Заполучить в компанию ценного сотрудника нелегко, но еще труднее его удержать. Открытое переманивание чужих сотрудников, когда-то редко случавшееся в деловой практике, стало теперь обычным явлением. Динамично развивающимся компаниям, работающим на динамично развивающихся рынках, постоянно требуются новые таланты. При этом расставаться с одаренными работниками не любит никто; уход такого сотрудника наносит компании удар. Бессмысленно надеяться, что манипуляции с системой вознаграждений, планированием карьеры и обучением могут отгородить ваших работников от современного рынка труда.

Предупреждать и следить.
14.09.2006 | Михаил Малыхин, Алексей Никольский, Оксана Гончарова
Как предотвратить утечку коммерческих тайн.

Самое страшное, что может сделать компания с сотрудником, разгласившим коммерческие тайны, - уволить по "позорной статье" Трудового кодекса. Поэтому эксперты советуют действовать превентивно: дать четко понять, о чем никому рассказывать нельзя, и следить за переговорами и перепиской работников.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное