Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.09.2006 - 12.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Статьи

Лишние люди.
12.09.2006 | Максим Котин
Люди часто покупают то, что им не предназначено. Маркетологи предпочитают это не замечать, в то время как изучение аномальных покупателей может стать источником ценных бизнес-идей.

Летом креативный директор Taivas Moscow Ирина Морозова все выходные проводит на даче под Можайском. И когда ездит там на пикники или ходит на речку, всегда радуется, потому что почти у каждой оборудованной туристской стоянки, сделанной местными жителями или дачниками, в кустах валяются бутылки из-под настоек "Охотничий клуб". Не то чтобы Ирине Морозовой нравилось, что соотечественники мусорят. Просто ей приятно, что настойки покупают именно те люди, на которых она рассчитывала. И на которых совсем не рассчитывал поначалу производитель этих настоек - группа компаний "Виноградов".

Армрестлинг гигантов.
12.09.2006 | Лев Никитин
Выставка потребительской электроники IFA показала: покупатели с нетерпением ждут новинок.

Тормозят прогресс сами производители. Они погрязли в битвах стандартов и не могут найти общего языка в спорах о будущем цифровых технологий.

Анатомия

 Эволюция

Куда идем мы с Пятачком...
12.09.2006 | Константин Фрумкин
Почему топ-менеджер не уходит один.

Переход сотрудников из одной компании в другую не поодиночке, а сразу командой - характерное явление российского менеджмента. На Западе такие переходы стараются предотвратить условиями контракта. В России уход команды менеджеров часто оборачивается шоком для бизнеса и свидетельствует о внутренних проблемах компании.

Умножение делением.
12.09.2006 | Григорий Милов
Насколько эффективно резко увеличивать количество топ-менеджеров в компании.

Число топ-менеджеров в растущем бизнесе, как правило, увеличивается эволюционным путем. Резкое увеличение числа высших управленческих позиций эксперты считают рискованным. Но в некоторых случаях этот шаг вполне оправдан, посчитали в креативном агентстве "BBDO Москва", увеличив число топ-менеджеров как минимум втрое. Результатом пока довольны.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное