Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.09.2006 - 11.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар ContactisBT

 Статьи

Чашка, концепт и шоу.
11.09.2006 | Алена Кирьякова
Рынок кофеен.

Пустующий рынок кофейных заведений стали заполнять сетевые компании. Высокая прибыльность этого бизнеса пока позволяет обходиться малыми затратами: демократичностью обстановки и умеренным ассортиментом. Однако, насытившись, рынок потребует большего: идеи, концепта и, наконец, по-настоящему хорошего кофе.

Анатомия

 Портрет

Велосити.
11.09.2006 | Оксана Гончарова, Кирилл Корюкин
Архитектор крутит педали.

Идею зарабатывать за счет транспортных средств на велосипедной тяге архитектор Игорь Маркин и рекламист Валентин Кретов подглядели в Европе. Четыре месяца назад они создали в Москве компанию "Велосити", которая оказывает услуги извоза на 11 велокебах (велосипедных такси). Они утверждают, что за первый сезон им удалось заработать около 100 000 евро. Но совсем не за счет перевозки пассажиров.

 Эволюция

Совет знакомых директоров.
11.09.2006 | Мераб Елашвили
Частная практика.

Вот уже полгода в нашей компании работает независимый совет директоров. Я ни разу не пожалел о том, что принял решение пригласить в его состав умных, талантливых, творчески мыслящих людей. А все началось с того, что три года назад мы с партнерами по бизнесу решили, что нужно провести аудит компании по всем направлениям, диагностировать ее состояние и выработать способы дальнейшего развития. Мы хотели убедиться, насколько наши система управления и процедуры отвечают нашим планам провести экспансию в регионы России и страны СНГ. Мы предполагали открывать не менее 30 новых ресторанов в год. (Так и получается: за первое полугодие, например, мы открыли 15 ресторанов.)

Шаг назад.
11.09.2006 | Руслан Ильясов
Советы консультанта.

Для победы на карьерном фронте иногда эффективнее рискнуть и спуститься на одну-две ступени, согласиться на понижение в должности и уровне ответственности, чтобы потом молниеносно вскочить наверх, нежели плыть по течению, терпеливо выжидая, пока тебя повысят. Вот три ситуации, в которых отступление приводит к успеху.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное