Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.09.2006 - 04.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Новости

"Буква" станет польской.
04.09.2006 | журнал "Эксперт Украина"
ЗАО "Сеть книжных супермаркетов 'Буква'" продаст 65% своих акций польской компании Empik за 6,38 млн долларов.

В середине августа украинская компания и польская фирма подписали предварительный договор купли-продажи. Сделка должна состояться в ноябре. Крупнейшая польская книготорговая сеть Empik насчитывает семьдесят семь книжных супермаркетов. Эта компания является частью инвестиционного фонда Empik Media & Fashion. В ближайшие два года фонд намерен вложить в украинскую розницу более 11 млн долларов. Предполагается, что следующей покупкой станет контрольный пакет акций киевской компании "Паритет Сервис Ритейл" - владельца сети детских универмагов "Киндер Ленд".

Aston Martin уедет от Ford.
04.09.2006 | газета "Ведомости"
Ford Motor может продать марку Aston Martin. Вслед за этим автоконцерн может избавиться от марок Jaguar и Land Rover.

По словам представителя по связям с общественностью Ford Тома Хойта, в компании еще не решили, будет ли Aston Martin продана целиком или по частям, будут ли проданы производственные мощности или только товарный знак. По мнению аналитика чикагской компании Morningstar Джона Новака, марка Aston Martin могла бы стоить примерно $200 млн с учетом того, что продажи Aston Martin, стоящих от $100 000 и выше, приносят Ford не более $20 млн прибыли в год. Впрочем, некоторые эксперты оценивают марку в $1 млрд и выше.

Брендагочи

 Пресс-релизы

Доступность и оперативность!
04.09.2006 | на правах рекламы
Или как упростить работу бренд-менеджера?

Вы давно мечтали получить хорошее и престижное место работы, занять ведущую позицию в агентстве большой величины? Мечта сбылась - сентябрь, старт проекта. Первое задание - разработка рекламной кампании с применением нескольких инструментов маркетинга, которые бы работали синергетично, а не каждый отдельно...

REX! В десятку!
04.09.2006 | на правах рекламы
Сегодня REX является одновременно и местом встречи профессионалов, и крупнейшим форумом рекламистов и маркетологов Украины.

Юбилейный REX вызвал небывалый ажиотаж как среди участников, так и среди посетителей - дефицит площадей, очередь заявок на рекламу в выставочный каталог, нехватка конференц-залов, шквал регистраций на сайте выставки (на данный момент их количество превысило 6 000).

 Статьи

Тендер от ПИК "Грей".
04.09.2006 | на правах рекламы
ПИК "Грей" объявляет тендер на выбор партнера для подписания долгосрочного договора на проведение БТЛ/Event активностей для компании "ВАТ-Украина".

Требования к агентствам претендентам:
- опыт работы с каналом Хорека,
- опыт организации и проведения Ивентов,
- постоянный промо-персонал в 7 ключевых городах Украины и возможность работать в 37 крупнейших городах Украины.

Куда двинутся соты.
04.09.2006 | Вадим Балашов
Советы консультанта.

Вы - владелец компании сотовой связи. Эпоха быстрого роста, когда доходы компаний увеличивались на десятки процентов в год, практически завершилась. У операторов почти не осталось резерва наращивания абонентской базы, средняя выручка с одного абонента и маржа падают, давление регулятора нарастает. Как сохранить долю рынка и избежать дальнейшего снижения прибыльности в среднесрочной перспективе?

 Портрет

Etnies.
04.09.2006 | Лорен Фостер
Эксперименты на досках.

Бывший спортсмен создал крупнейшего в мире производителя обуви для скейтбордистов.

 Эволюция

Гром и молния.
04.09.2006 | Галина Мельникова
Советы консультанта.

Говорят, в споре рождается истина. В случае конфликта на работе эта пословица не действует. Здесь подходит другая поговорка: лес рубят - щепки летят. Мы говорим не о конфликтах между начальником и подчиненным, которые, как правило, быстро решаются. Мои советы касаются конфликтов между равными: членами правления, совета директоров, руководителями направлений. И я говорю о ситуациях, когда конфликтующие стороны "перешли на личности", а не просто имеют рабочие разногласия.

Как мы сохраняем качество.
04.09.2006 | Пер Кауфманн
Частная практика.

Советы о том, как наладить и оптимизировать производственные процессы, довести качество продукта до потребительского идеала, можно найти в книгах или услышать от консультанта. А вот как заставить сотрудников всегда поддерживать одинаковый уровень качества и сервиса? Не всем компаниям удается решить эту практическую задачу. Мы считаем, что для ее выполнения требуется особая корпоративная культура, система взаимоотношений сотрудников внутри коллектива, а также самой компании с партнерами.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное