Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.09.2006 - 13.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Лучше прогнозов.
13.09.2006 | газета "Ведомости"
Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данна" выросла более чем в пять раз.

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данна" за полгода превысила самые оптимистичные прогнозы, увеличившись более чем в пять раз до $46,7 млн. Но этот рост обеспечивают молоко и детское питание, а вот на соковом рынке доля ВБД по-прежнему сокращается.

Анатомия

 Статьи

Когда новые технологии оказывались не востребованы.
13.09.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Вкладываться в высокие технологии престижно и модно, но рискованно: хай-тек требует от компаний серьезных затрат, и не факт, что потребителю придутся по вкусу новшества.

Покупатели-мазохисты, или 5 основных принципов ретромаркетинга.
13.09.2006 | реферат подготовила Наталья Ермакова
Реферат статьи Стивена Брауна из книги "Маркетинг" серии "Классика HBR". - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Всегда ли удачные маркетинговые стратегии ориентированы на покупателя? Нет, уверяет профессор маркетинга Стивен Браун. Более того, он полагает, что безмерная забота о клиенте порой заходит слишком далеко и становится клиентоманией. В своей статье он призывает вернуться к тем дням, когда маркетинг процветал, не потворствуя потребителю, а мучая его.

 Эволюция

Как построить любовь.
13.09.2006 | Юлиана Слащева
Советы консультанта.

Развитие сферы обслуживания, рост розничных торговых сетей, широкое распространение банковского ритейла и страхования заставляют компании, работающие на этих рынках, уделять все больше внимания качеству клиентского сервиса. Качественное обслуживание клиентов наряду с продуманной ассортиментной политикой и разумным ценообразованием становится сегодня основным фактором конкурентной борьбы в розничных секторах. Основные продажи делаются на лояльных потребителях, готовых снова и снова приобретать товары или услуги компании. Понять, что хочет потребитель и как сделать его постоянным клиентом, - основная задача любого розничного бизнеса.

Полом не вышли.
13.09.2006 | Оксана Гончарова
Две трети работодателей предпочитают сотрудников-мужчин.

В российских компаниях процветает дискриминация при приеме на работу по половому признаку. 68% работодателей, опрошенных Национальным союзом кадровиков, признают, что при прочих равных предпочтение отдают претенденту-мужчине. Чтобы получить работу, женщинам приходится терять паспорта с "компрометирующими" данными о семейном положении, уменьшать возраст и даже приписывать себе чужих детей.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное