Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.09.2006 - 05.09.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Новости

Место Мадонны.
05.09.2006 | журнал "Компания"
Поп-звезда обожгла "Вымпелком".

Сотовые операторы МТС и "Вымпелком" снова поругались. На этот раз из-за Мадонны. В августе абоненты МТС с помощью контент-провайдера "Информ-мобил" могли принять участие в викторине, в которой разыгрывались билеты на концерт певицы, или скачать тематический рингтон. Представители "Вымпелкома" увидели в этих действиях нарушение своих прав. Они заявляют, что по условиям заключенного с менеджментом Мадонны договора оператор обладает правом на использование образа и имени звезды в своих рекламных коммуникациях. Кроме того, компания заключила контракт с Warner Music International, звукозаписывающим подразделением международного холдинга Warner Music Group, об эксклюзивной (в течение пяти месяцев) продаже абонентам "Билайна" мобильного контента от Мадонны.

Contactis

 Пресс-релизы

Доступность и оперативность!
05.09.2006 | на правах рекламы
Или как упростить работу бренд-менеджера?

Вы давно мечтали получить хорошее и престижное место работы, занять ведущую позицию в агентстве большой величины? Мечта сбылась - сентябрь, старт проекта. Первое задание - разработка рекламной кампании с применением нескольких инструментов маркетинга, которые бы работали синергетично, а не каждый отдельно...

REX! В десятку!
05.09.2006 | на правах рекламы
Сегодня REX является одновременно и местом встречи профессионалов, и крупнейшим форумом рекламистов и маркетологов Украины.

Юбилейный REX вызвал небывалый ажиотаж как среди участников, так и среди посетителей - дефицит площадей, очередь заявок на рекламу в выставочный каталог, нехватка конференц-залов, шквал регистраций на сайте выставки (на данный момент их количество превысило 6 000).

Key account management. Построение отношений с ключевыми клиентами: розничные сети и производители".
05.09.2006 | на правах рекламы
19-20 сентября в Киеве состоится Международная Конференция "Key Account Management. Построение отношений с ключевыми клиентами: розничные сети и производители".

Главная цель конференции - создать предпосылки для формирования долгосрочного сотрудничества между производителями FMCG-товаров и розничными сетями посредством применения ведущих подходов и методик европейского Key Account Management на украинском рынке.

 Статьи

Когда компании примеряли чужой брэнд.
05.09.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Паразитировать на раскрученной марке конкурента, поменяв одну-две буквы,- удел небольших компаний, выживающих в тени гигантов. Но иногда копированием конкурентов не брезгуют и лидеры - в этом случае патентные войны затягиваются на годы.

Третий - лишний?
05.09.2006 | журнал "Компания"
Решает ли собственный склад проблему оптовиков.

Многим торговым компаниям собственный склад стал также необходим, как и сильный бренд. Работой оптовиков недовольны не только розничные сети, но и производители. Буферное звено торговли часто срывает регулярные поставки, либо поставляет товар не в нужном количестве и не в нужное время.

 Эволюция

Люди за кадром.
05.09.2006 | Дмитрий Лисицин
В конкурентной борьбе побеждает тот, кто выигрывает войну за таланты. А для этого нужны профессиональные HR-менеджеры.

"Представьте, что произойдет, если директор по персоналу не выйдет на работу? Да ничего! Этого никто даже не заметит",- говорит коммерческий директор крупного производственного предприятия. Некоторые руководители вообще считают, что менеджеры по персоналу не создают добавочной стоимости и не очень-то нужны для бизнеса. "Я - кошмар для HR,- признается генеральный директор одной российской компании.- Мне не нужны дресс-код и корпоративная культура. Кадровики тормозят всю работу".

Персональное дело.
05.09.2006 | Анастасия Дагаева
Зачем компании пользуются услугами кадровых агентств.

Рынок услуг, оказываемых профессиональными агентствами по найму, по оценкам экспертов, ежегодно растет на 30-40%. К рекрутерам обращается едва ли не каждая вторая компания. Хотя искать сотрудников своими силами - в разы дешевле.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное