Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.05.2006 - 26.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Yahoo! берет в партнеры eBay.
26.05.2006 | газета "Ведомости"
Компании намерены противостоять Google вместе.

Компании Yahoo! и eBay объявили о заключении стратегического партнерства. Сотрудничество в области онлайнового поиска, рекламы и обслуживания платежей должно помочь партнерам в конкурентной борьбе с корпорацией Google.

Михайлова

 Пресс-релизы

Филип Котлер посоветовал украинским маркетологам не бояться новизны.
26.05.2006
Киев посетил Филип Котлер, основатель и профессор Kellogg School of Management при Northwestern University, автор многочисленных книг и более 100 статей и консультант компаний списка Fortune 500.

В ходе визита Филип Котлер выступил перед 700 представителями деловых кругов и 600 студентами на тему "Маркетинг в новой экономике". В ходе выступления Филип Котлер сравнивал и анализировал современные и устаревшие маркетинговые подходы, отметил важную роль технологий в маркетинге и его "привязки" к финансовому результату компании. Он уделил особенное внимание обсуждению эффективного подбора каналов маркетинговых коммуникаций, отметив, что распространенной ошибкой компаний является использование одного-двух проверенных каналов и боязнь пробовать новые. По мнению Филиппа Котлера, Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей.

"ПАРАвоз" снова в пути. Следующая станция - 7-й КМФР.
26.05.2006
В этом году на КМФР специальный приз журнала "Комп&ньоН" ПАРАвоз за самое удачное синергетическое решение в рекламном творчестве будет вручаться во второй раз.

ПАРАвоз вручается как рекламному агентству, так и его рекламодателю. В качестве приза "обе стороны" рекламного процесса получат символическую дрезину - транспорт, на котором "не договоришься - не поедешь".

В Киеве прошла акция "На велосипеде на работу".
26.05.2006
24 мая тысяча киевских велосипедистов в ярких желтых футболках с логотипом акции начали собираться возле Арки Дружбы народов около 7:30, а около 8:00 выехали колонной на улицу Крещатик.

По маршруту движения велоколонны стояли сотрудники Госавтоинспекции, которые ограничивали движение автомобилей и общественного транспорта на время проезда велосипедистов.

 Статьи

Маркетинг - значит уметь, знать и делать больше.
26.05.2006 | Марина Стародубская
Игорь Манн, издатель издательства "Манн, Иванов и Фербер" - специально для www.marketing-mix.ru.

За последний год столько было слышно о "смерти" традиционного маркетинга и о замене его чем-то "прорывным", "чувственным" и "нетрадиционным", что становится немного не по себе. Стоило рынку выйти на устойчивый уровень развития, как мэйнстрим стал неинтересен, и маркетеры потянулись к еще не изведанным теориям и подходам. Игорь Манн, издатель издательства "Манн, Иванов и Фербер" о роли маркетера и маркетинга в компании.

На вашу эффективность потребитель чихать хотел!
26.05.2006 | реферат подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статьи The Co-Creation Connection из сборника Mastering the Innovation Challenge. Unleashing Growth and Creating Competitive Advantage, A strategy + business Reader. Авторы книги - эксперты консалтинговой компании Booz Allen Hamilton.

Большинство управленцев настолько поглощены оперативной эффективностью, что даже не мыслят себе ценности в понятиях опыта потребителя. А поскольку исторически компании контролировали все бизнес-процессы, именно их представление о ценности являлось доминирующим. Теперь же потребители бросают вызов подобной корпоративной логике. Подогреваемое сосредоточенной на потребителе культурой интернета с ее акцентами на интерактивности, скорости, индивидуализации и открытости, влияние потребителя еще никогда не было столь велико на всех участках цепочки ценности.

 Эволюция

Летучесть кадров.
26.05.2006 | Стивен Грей, Джоан Люблин, Джозеф Халлинан
Может ли гендиректор успешно работать, если от дома до штаб-квартиры возглавляемой им компании полторы тысячи километров?

Как свидетельствует опыт Гэри Родкина, может. Он возглавляет ConAgra Foods, продовольственную компанию с оборотом более чем в $14 млрд в год, постоянно перемещаясь между Коннектикутом и Небраской.

Мобильное реагирование.
26.05.2006 | Алексей Грамматчиков
Пришло время, когда многим людям уже не надо каждый день ездить на работу. Трудиться дома или в командировке им позволяют системы "мобильный офис".

Понятие "мобильный", или "виртуальный", офис стало активно употребляться на Западе в конце 90-х, когда телекоммуникационные и компьютерные технологии достигли такого уровня развития, что дали возможность сотрудникам компаний полноценно работать, не присутствуя физически на рабочем месте.

 Книги

Книга "Tайм-драйв: как успевать жить и работать".
26.05.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Почему тайм-менеджмент - не навык, а образ жизни.

Не секрет, что большинство людей постоянно не успевают делать задуманное и не укладываются в ими же составленные графики и планы. И чем выше положение человека в бизнес-сообществе, тем острее становится проблема организации и грамотного использования времени. Вопреки распространенному заблуждению о том, что "нашему" человеку планировать не дано, Глеб Архангельский уверен, успевать больше в отведенное человеку время - возможно, важно приобрести несколько устойчивых привычек и взглянуть на время по-другому.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное