Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.05.2006 - 16.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

MTV поборется с Apple.
16.05.2006 | газета "Ведомости"
Музыкальная телесеть открывает онлайновый музыкальный магазин.

Американская компания MTV Networks, традиционно специализировавшаяся на телевидении, решила составить конкуренцию Apple Computer и RealNetworks, открыв собственную онлайновую службу по продаже цифровых видео- и аудиоклипов. Бета-версия этой службы, получившей название URGE, начинает функционировать в среду.

Михайлова

 Пресс-релизы

Осторожно! Высокое напряжение!
16.05.2006
Эй, ты все еще хочешь сделать этот "кик-флип"? Выиграть у соседа в забеге на стометровку? Не упасть в глазах своей девушки, кувыркаясь в постели все выходные?

Тогда хватит хандрить и выкинь с головы идею химических допингов - у них плохая репутация. Чтобы оставаться самим собой и делать любимые вещи еще лучше, сильнее и быстрее - заряжайся энергией "Нон-стоп". Интересно, что скажут о такой альтернативе члены медкомиссии Олимпийских игр?

Новый облик "Сармата".
16.05.2006
20 апреля группа "Сармат" совместно с рекламным агентством B.I.T.A. Advertising запустила имиджевую рекламную кампанию пива "Сармат".

Незадолго до этого торговая марка получила весенний подарок: новую изящную форму бутылки и полностью обновленную этикетку.

KEY Communications и ПУМб договорились о сотрудничестве.
16.05.2006
Агентство KEY Communications начало работу над программой коммуникаций для Первого Украинского Международного банка (ПУМб).

В рамках программы агентство выполнит работы по внешним и внутренним коммуникациям банка.

Выбор ROCA: MediaFirst.
16.05.2006
Агентство MediaFirst, входящее в состав TWIGA Communication Group, выиграло тендер на медийное обслуживание представительства Roca Group в России.

Стали известны результаты тендера на медийное обслуживание представительства Roca Group в России в 2006 году. В тендере участвовало три агентства.

Мерчандайзинг для Люстдорф.
15.05.2006
С 1 марта по 21 июня 2006 года рекламное агентство I-BTL реализовывает масштабный общенациональный мерчандайзинг-проект для компании "Люстдорф", направленный на укрепление позиций компании на отечественном рынке.

Задачами проекта являются улучшение корпоративной схемы выкладки продукции в рознице и размещение POS-материалов. В адресной программе - более пяти тысяч торговых точек в 17 городах Украины.

 Статьи

Ведущий ведомый.
16.05.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пути эволюции продукта неисповедимы. И часто невозможно понять, мы развиваем его или он нас. Компьютерная фирма может превратиться в музыкальный лейбл. Главное - не создавать для таких трансформаций препятствия.

Начался новый раунд в противостоянии звукозаписывающей фирмы Apple Corps (основанной культовой четверкой из группы Beatles) и компьютерной компании Apple Computer Inc. по поводу прав на использование "яблочной" торговой марки. Длится эта тяжба вот уже четверть века. Инцидент вроде бы был исчерпан в 1981 году, когда два "яблока" заключили договор о разделе сфер влияния, по которому Apple Computer Inc. обязалась не заниматься музыкальным бизнесом. Но вышло иначе. Ситуация обострилась после выпуска mp3-плейера iPod и открытия платной службы цифровой доставки музыки Apple iTunes. Результат - очередные судебные слушания.

Сбыт заел.
16.05.2006 | Дмитрий Крюков
Бизнес больше не война. Бывшие враги выкуривают трубку мира и рука об руку идут штурмовать розничные сети. Грамотный торговый альянс оказывается куда лучше доброй ссоры.

Один лучше, чем два: компании, имеющие похожий ассортимент, иногда не видят смысла в конкуренции сбытовых служб и объединяют их. Это экономит затраты по содержанию торговых домов и делает общий брэнд-портфель более весомым.

 Эволюция

Блудные дети.
16.05.2006 | Ольга Громова
Возвращение бывшего сотрудника может обернуться для компании крахом.

Возобновление сотрудничества с бывшим работником подобно мине замедленного действия. Такого рода возвращение почти всегда означает желание человека разобраться в себе и накопить силы. Но вовсе не факт, что они будут направлены на процветание "приютившей" его компании.

Не алкоголики, а разгильдяи.
16.05.2006 | Михаил Малыхин
Иностранцы меняют мнение о русских работниках.

У иностранцев меняются стереотипы в отношении россиян. Хотя менеджеры-экспаты больше не считают русских алкоголиками, теперь их пугает неуправляемость наших соотечественников, их излишняя эмоциональность, пессимизм и то, что дружбу они ценят дороже денег.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное