Осторожно! Высокое напряжение! 16.05.2006 Эй, ты все еще хочешь сделать этот "кик-флип"? Выиграть у соседа в забеге на стометровку? Не упасть в глазах своей девушки, кувыркаясь в постели все выходные?
Новый облик "Сармата". 16.05.2006 20 апреля группа "Сармат" совместно с рекламным агентством B.I.T.A. Advertising запустила имиджевую рекламную кампанию пива "Сармат".
Выбор ROCA: MediaFirst. 16.05.2006 Агентство MediaFirst, входящее в состав TWIGA Communication Group, выиграло тендер на медийное обслуживание представительства Roca Group в России.
Мерчандайзинг для Люстдорф. 15.05.2006 С 1 марта по 21 июня 2006 года рекламное агентство I-BTL реализовывает масштабный общенациональный мерчандайзинг-проект для компании "Люстдорф", направленный на укрепление позиций компании на отечественном рынке.
Ведущий ведомый. 16.05.2006 | журнал "Секрет фирмы" Пути эволюции продукта неисповедимы. И часто невозможно понять, мы развиваем его или он нас. Компьютерная фирма может превратиться в музыкальный лейбл. Главное - не создавать для таких трансформаций препятствия.
Сбыт заел. 16.05.2006 | Дмитрий Крюков Бизнес больше не война. Бывшие враги выкуривают трубку мира и рука об руку идут штурмовать розничные сети. Грамотный торговый альянс оказывается куда лучше доброй ссоры.