При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
24.05.2006 - 25.05.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
$1500 за "Бумеров". 25.05.2006 | газета "Ведомости" Кинокомпания СТВ хочет зарабатывать на рингтонах, как Шнур.
Кинокомпания СТВ решила присоединиться к известному музыканту Сергею Шнурову в сборе денег за продажу рингтонов с музыкой из кинофильмов "Бумер" и "Бумер. Фильм второй", которую написал лидер "Ленинграда". Она рассылает контент-провайдерам письма с требованиями платить по $1500 за использование слова "бумер" в названиях рингтонов. Однако, несмотря даже на небольшую величину претензий, не все согласны платить.
Статьи
Начни с ближнего. 25.05.2006 | Эльмира Михайлова Советы консультанта.
При старте маркетинговых проектов, как правило, решается, на какие целевые аудитории будет направлена коммуникация. В основном это конечные потребители товара или услуги. Их мнения и нужды досконально изучаются, проводится тщательное сегментирование. Часто учитывается также мнение других групп, влияющих на успех бренда: партнеров, прессы, регулирующих органов, отраслевого сообщества. Для каждой из этих аудиторий разрабатываются собственный коммуникационный план, политика взаимодействия.
Для президентов и патриотов. 25.05.2006 | Ринат Сагдиев Событийный маркетинг нашел применение в ликероводочной отрасли.
На прилавках питерских магазинов в июне появятся бутылки водки с этикеткой "Спецзаказ. G8". Алкоголь в честь "саммита восьми" выпустила небольшая местная компания "Дионис", планирующая в этом году удвоить продажи с помощью событийного маркетинга. Следующие партии "Спецзаказа" она посвятит годовщине покорения Северного полюса и полету Гагарина в космос. На интересе россиян к истории и чувстве гордости за былые победы можно хорошо заработать, уверены в "Дионисе".
Эволюция
Мобилизованные. 25.05.2006 | журнал "Компания" Правда ли, что работа вне офиса повышает эффективность сотрудников.
У любой работы есть, как минимум, два недостатка: ее надо делать и на нее надо ходить. Но если укрыться от первой напасти можно только на бирже труда, то справиться со второй возможно и без привлечения столь радикальных средств - достаточно организовать свой мобильный офис. Посредством ноутбука, КПК и "продвинутого" сотового телефона любой способен легко создать себе рабочее место хоть за завтраком в кафе, хоть на пляже в Анталии. Если, конечно, этот человек по профессии не грузчик или машинист.
Творческие работники. 25.05.2006 | Оксана Гончарова Как в компаниях рождается культура.
Поющие охранники, гендиректор-сценарист и поэтесса из отдела продаж - таланты есть в любом коллективе. Для человека, чья эффективность в компании оценивается как средняя, участие в корпоративной художественной самодеятельности - редкая возможность раскрыть себя с непривычной коллегам стороны, завоевать их расположение и повысить свой неформальный статус, отмечают эксперты.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}