Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.05.2006 - 25.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

$1500 за "Бумеров".
25.05.2006 | газета "Ведомости"
Кинокомпания СТВ хочет зарабатывать на рингтонах, как Шнур.

Кинокомпания СТВ решила присоединиться к известному музыканту Сергею Шнурову в сборе денег за продажу рингтонов с музыкой из кинофильмов "Бумер" и "Бумер. Фильм второй", которую написал лидер "Ленинграда". Она рассылает контент-провайдерам письма с требованиями платить по $1500 за использование слова "бумер" в названиях рингтонов. Однако, несмотря даже на небольшую величину претензий, не все согласны платить.

Михайлова

 Статьи

Начни с ближнего.
25.05.2006 | Эльмира Михайлова
Советы консультанта.

При старте маркетинговых проектов, как правило, решается, на какие целевые аудитории будет направлена коммуникация. В основном это конечные потребители товара или услуги. Их мнения и нужды досконально изучаются, проводится тщательное сегментирование. Часто учитывается также мнение других групп, влияющих на успех бренда: партнеров, прессы, регулирующих органов, отраслевого сообщества. Для каждой из этих аудиторий разрабатываются собственный коммуникационный план, политика взаимодействия.

Для президентов и патриотов.
25.05.2006 | Ринат Сагдиев
Событийный маркетинг нашел применение в ликероводочной отрасли.

На прилавках питерских магазинов в июне появятся бутылки водки с этикеткой "Спецзаказ. G8". Алкоголь в честь "саммита восьми" выпустила небольшая местная компания "Дионис", планирующая в этом году удвоить продажи с помощью событийного маркетинга. Следующие партии "Спецзаказа" она посвятит годовщине покорения Северного полюса и полету Гагарина в космос. На интересе россиян к истории и чувстве гордости за былые победы можно хорошо заработать, уверены в "Дионисе".

 Эволюция

Мобилизованные.
25.05.2006 | журнал "Компания"
Правда ли, что работа вне офиса повышает эффективность сотрудников.

У любой работы есть, как минимум, два недостатка: ее надо делать и на нее надо ходить. Но если укрыться от первой напасти можно только на бирже труда, то справиться со второй возможно и без привлечения столь радикальных средств - достаточно организовать свой мобильный офис. Посредством ноутбука, КПК и "продвинутого" сотового телефона любой способен легко создать себе рабочее место хоть за завтраком в кафе, хоть на пляже в Анталии. Если, конечно, этот человек по профессии не грузчик или машинист.

Творческие работники.
25.05.2006 | Оксана Гончарова
Как в компаниях рождается культура.

Поющие охранники, гендиректор-сценарист и поэтесса из отдела продаж - таланты есть в любом коллективе. Для человека, чья эффективность в компании оценивается как средняя, участие в корпоративной художественной самодеятельности - редкая возможность раскрыть себя с непривычной коллегам стороны, завоевать их расположение и повысить свой неформальный статус, отмечают эксперты.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное