Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.05.2006 - 18.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

"Экономические известия" отправили к "Эксперту".
18.05.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Деловая газета продана ИСД.

Вчера издательство "Экономические известия", издающее одноименную газету, сообщило о смене собственников. Издание, находившееся в собственности инвестиционно-финансовой группы ТАС, продано инвестиционным фондам, близким к корпорации "Индустриальный союз Донбасса". Операторы рынка считают, что позиции издания усилятся благодаря объединению с журналом "Эксперт Украина", который также связывают с корпорацией.

Михайлова

 Статьи

Сами мы не местные.
18.05.2006 | Ринат Сагдиев
Адаптация к вкусам иностранцев обходится нашим компаниям слишком дорого.

В США шоколадная обертка обязательно должна быть фиолетового цвета, в Англии томатный сок купят, только если он похож по вкусу на кетчуп Heinz, а в Европе надпись на бутылке с напитком должен прочитать даже человек с плохим зрением. Эти маленькие особенности потребительского поведения и местного законодательства заставляют российские компании, стремящиеся на чужие рынки, тратить большие деньги на адаптацию своих продуктов и их упаковки. Оттого мало кому из отечественных пищевиков удается заработать на экспортных проектах.

Тот еще сталкер.
18.05.2006 | Катерина Кожухова
Советы консультанта.

Вы с коллегами на славу потрудились, чтобы произвести на свет новый продукт (йогурт, женские колготки, антивирусный софт). Пришла пора заявить о себе на рынке. В этот миг заканчивается ваша прежняя простая и понятная жизнь. Теперь вы - на неизведанной территории, где властвуют волкодавы визуальных коммуникаций. Вы совершенно беззащитны перед ними. Все ваши многомесячные усилия грозят пойти насмарку из-за лоботряса-дизайнера, которому вы доверили продвижение продукта. Как избежать этого?

 Портрет

Synterra.
18.05.2006 | Мария Плис
Зафиксированная связь.

Может ли новичок стать лидером на конкурентном поле телекоммуникаций? Рецепт прост, говорят в компании Synterra: нужно предложить рынку уникальную услугу и охватить своей сетью всю страну.

 Эволюция

Доверяй, но проверяй.
18.05.2006 | Ольга Громова
"Групповой секс" как тема для беседы с генеральным.

Компании не ограничивают себя ни в количестве, ни в длительности, ни в изощренности проверок, которым подвергают соискателей. В ход идет все: стресс-интервью, ролевые игры, полиграф. Но ни один из этих инструментов уже давно не претендует на "необычность". Теперь в моде беседы "за жизнь".

Время любить людей.
18.05.2006 | Григорий Милов
В офисах смягчаются нравы. Чтобы выжить в условиях растущей конкуренции, руководители учатся уважать людей, которым они платят зарплату.

"Мое отношение к вежливости по отношению к сотрудникам значительно изменилось за последние два года", - говорит Юрий Барзов, основной владелец компании E-xecutive.ru, которая занимается организацией и поддержкой интернет-сообщества менеджеров. Перемена случилась после того, как Барзов превратился в предпринимателя в начале этого года.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное