Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.05.2006 - 05.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Глюкоза поможет Barbie.
05.05.2006 | газета "Ведомости"
Корпорация Mattel, один из лидеров мирового рынка игрушек, продлила контракт с певицей Глюкозой.

Поп-звезда начала рекламировать в России куклу My Scene, сестричку знаменитой Barbie, прошлой весной, и с тех пор продажи игрушки выросли в полтора раза.

Microsoft станет аукционистом.
05.05.2006 | газета "Ведомости"
В среду Microsoft провела в Сиэтле конференцию для рекламодателей, на которой представила собственную систему интернет-аукционов под названием adCenter.

Эта система по замыслу ее создателей должна помочь редмондской корпорации увеличить ее долю на рынке онлайновой рекламы и потеснить главного конкурента в этом сегменте, Google.

Михайлова

 Статьи

В погоне за брендом.
05.05.2006 | Елена Горелова
Российские автодилеры тратят деньги на западных консультантов.

Автодилер должен продавать не автомобили, а услуги по их выбору - это новая стратегия крупного автоторговца, холдинга "Атлант-М". Для того чтобы ее сформулировать, компании пришлось пригласить маркетингового гуру из Швеции Томаса Гэда и заплатить ему $250 000. Дальнейшие советы консультанта обойдутся "Атланту" в шестизначную сумму. Но, как надеются в холдинге, остановят падение его доли на рынке новых иномарок.

Правила конкурентной борьбы.
05.05.2006 | Григорий Трусов
Советы консультанта.

У вас есть конкурент? Отличная новость! Он поможет вам улучшить бизнес!

 Эволюция

Затраты и доходы.
05.05.2006 | Алексей Марткович
Оптимизировать управление цепочкой поставок значительно проще и эффективнее, чем добиваться снижения цен поставщиков или повышать цены на готовую продукцию.

Помимо сокращения издержек приятным бонусом для компаний становится увеличение продаж. Задача оптимизации не в том, чтобы сократить затраты, но скорее в том, чтобы наилучшим образом увязать процессы с целями компании и устранить ненужные потери. У любого процесса есть потребитель - внешний (покупатель) или внутренний (соседнее подразделение). С точки зрения их требований и нужно анализировать цепочку поставок. Все затраты, которые не ведут к большему удовлетворению потребителя, - лишние.

Нанять легионера.
05.05.2006 | Руслан Ильясов
Найти высококлассного директора так же тяжело, как золото на приисках.

Таких людей немного в принципе, а у некоторых еще и завышенная самооценка. Они понимают свою ценность на рынке и диктуют условия. Найти иностранца на позицию руководителя компании или подразделения порой даже проще, чем россиянина. Беспроигрышный вариант - наемные менеджеры из бывших республик СНГ и стран Центральной Европы, где уровень зарплаты в два раза ниже российского. Для вас это экономия денег, а для кандидата - возможность получить опыт за границей.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное