Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.05.2006 - 12.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Пресс-релизы

Вице-президент Boston Consulting Group о слияних и поглощениях.
12.05.2006
20 мая на конференции BrandsPoint 2006 выступит Старший вице-президент Boston Consulting Group, глава московского офиса компании - Штефан Дерниг.

В день "Экспансии брендов" конференции BrandsPoint 2006, старший вице-президент Boston Consulting Group Штефан Дертниг расскажет о Стратегиях брендов при слияниях и поглощениях!

Михайлова

 Статьи

...с яйцами.
12.05.2006 | Валентин Перция
Особое мнение.

10 мая "Система" представила на суд потребителей свою новую "сквозную" брендинговую систему. Сквозная потому что новыми логотипами будут осчастливлены все бизнесы компании, включая самые рекламируемые и известные потребителям: МТС, МТУ-Информ, Комстар и другие.

Простые истины.
12.05.2006 | Евгений Черников
Что в рекламе работает лучше - старые, но проверенные штампы или оригинальный, но рискованный креатив?

Все зависит от аудитории, которой адресовано послание. Если вам нужен потребитель с высоким интеллектуальным и духовным уровнем - придется изобретать нечто особенное, иначе ваш товар не заметят и не запомнят. Массовая же аудитория предпочитает незамысловатую рекламу, понятную с первого прочтения. Вот самые простые, избитые, но наиболее действенные для таких случаев приемы. Многого можно добиться за счет игры с цветовой гаммой. Акварельные тона, скажем, ассоциируются с легкостью. Чтобы в глазах потенциальных потребителей, особенно женской аудитории, снизить калорийность кондитерского изделия, выбираются светлые краски (обратите внимание, как это сделано в рекламе марок Raffaello и Milka).

 Эволюция

Карьера на продажу.
12.05.2006 | Дмитрий Лисицин
Компания Royal Dutch / Shell осознала, что карьера в компании является товаром, а кандидаты - его покупателями. Чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, она взяла на вооружение методы маркетинга.

На одном из рекламных плакатов компании Shell красуется молодого атлета с загорелым торсом. Надпись под ним говорит о том, что компания - замечательный работодатель для женщин: "Привет, девушки. Приходите работать к нам в Shell, где так много замечательных парней". Кстати, женщины постоянно спрашивают, действительно ли этот парень работает в компании. "Приходится их разочаровывать - это всего лишь реклама",- говорит менеджер по привлечению персонала Shell Надежда Арзуманова.

Щас спою.
12.05.2006 | Елена Абрамова
Из-за чего корпоративные гимны так часто похожи на сектантские песнопения.

Владельцы многих российских компаний, как главы маленьких государств, считают необходимым иметь свой гимн. Они рассматривают музыку как инструмент укрепления лояльности сотрудников. Стоит такой инструмент недорого - слова с музыкой и авторство продаются в среднем за $2000 - 3000.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное