При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
11.05.2006 - 12.05.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Пресс-релизы
Вице-президент Boston Consulting Group о слияних и поглощениях. 12.05.2006 20 мая на конференции BrandsPoint 2006 выступит Старший вице-президент Boston Consulting Group, глава московского офиса компании - Штефан Дерниг.
В день "Экспансии брендов" конференции BrandsPoint 2006, старший вице-президент Boston Consulting Group Штефан Дертниг расскажет о Стратегиях брендов при слияниях и поглощениях!
Статьи
...с яйцами. 12.05.2006 | Валентин Перция Особое мнение.
10 мая "Система" представила на суд потребителей свою новую "сквозную" брендинговую систему. Сквозная потому что новыми логотипами будут осчастливлены все бизнесы компании, включая самые рекламируемые и известные потребителям: МТС, МТУ-Информ, Комстар и другие.
Простые истины. 12.05.2006 | Евгений Черников Что в рекламе работает лучше - старые, но проверенные штампы или оригинальный, но рискованный креатив?
Все зависит от аудитории, которой адресовано послание. Если вам нужен потребитель с высоким интеллектуальным и духовным уровнем - придется изобретать нечто особенное, иначе ваш товар не заметят и не запомнят. Массовая же аудитория предпочитает незамысловатую рекламу, понятную с первого прочтения. Вот самые простые, избитые, но наиболее действенные для таких случаев приемы. Многого можно добиться за счет игры с цветовой гаммой. Акварельные тона, скажем, ассоциируются с легкостью. Чтобы в глазах потенциальных потребителей, особенно женской аудитории, снизить калорийность кондитерского изделия, выбираются светлые краски (обратите внимание, как это сделано в рекламе марок Raffaello и Milka).
Эволюция
Карьера на продажу. 12.05.2006 | Дмитрий Лисицин Компания Royal Dutch / Shell осознала, что карьера в компании является товаром, а кандидаты - его покупателями. Чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, она взяла на вооружение методы маркетинга.
На одном из рекламных плакатов компании Shell красуется молодого атлета с загорелым торсом. Надпись под ним говорит о том, что компания - замечательный работодатель для женщин: "Привет, девушки. Приходите работать к нам в Shell, где так много замечательных парней". Кстати, женщины постоянно спрашивают, действительно ли этот парень работает в компании. "Приходится их разочаровывать - это всего лишь реклама",- говорит менеджер по привлечению персонала Shell Надежда Арзуманова.
Щас спою. 12.05.2006 | Елена Абрамова Из-за чего корпоративные гимны так часто похожи на сектантские песнопения.
Владельцы многих российских компаний, как главы маленьких государств, считают необходимым иметь свой гимн. Они рассматривают музыку как инструмент укрепления лояльности сотрудников. Стоит такой инструмент недорого - слова с музыкой и авторство продаются в среднем за $2000 - 3000.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}