Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.05.2006 - 15.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Первый инвестиционный.
15.05.2006 | газета "Ведомости"
СТС Media стоит $2,4-2,7 млрд.

Телекомпания CTC Media стоит $2,4-2,7 млрд - такова последняя оценка банков Morgan Stanley и Deutsche Bank, организующих размещение акций CTC Media на американской бирже NASDAQ. Аналитики и участники рынка считают эту оценку оправданной.

Михайлова

 Статьи

Имидж - еще не все.
15.05.2006 | Анастасия Моторина
Ведущие производители безалкогольных напитков подписали соглашение об ограничении поставок своей продукции в американские школы. С одной стороны, это может позитивно сказаться на имидже производителей. С другой - ослабить позиции компаний на рынке.

Coca-Cola, PepsiCo, Cadbury Schweppes и ведущая американская ассоциация производителей напитков American Beverage Association (ABA) подписали соглашение с благотворительным фондом бывшего президента США Билла Клинтона и Американской ассоциацией кардиологов (AHA). Согласно данному договору компании будут продавать в начальных и средних школах США лишь бутилированную воду, соки, в которых не содержится сахар, а также молочные продукты, не содержащие вовсе или содержащие малое количество жира. Таким образом, производители безалкогольных напитков потеряют 1% своих потребителей - около 35 млн школьников. Однако аналитики считают, что от подобного решения компании выиграют большее - улучшится их имидж.

...с яйцами.
15.05.2006 | Валентин Перция
Особое мнение.

10 мая "Система" представила на суд потребителей свою новую "сквозную" брендинговую систему. Сквозная потому что новыми логотипами будут осчастливлены все бизнесы компании, включая самые рекламируемые и известные потребителям: МТС, МТУ-Информ, Комстар и другие.

Лемниската Бернулли.
15.05.2006 | Елена Рыцарева, Сергей Скрипников
Четыре миллиона долларов потратила "Система-Телеком" на новый бренд - белое яйцо. Именно такой символ, по мнению компании, поможет нарастить рыночную капитализацию и увеличить лояльность абонентов.

"Китайский великан Пань-Гу смог расколоть его, и на свет вышли инь и ян", - начал выступление на пресс-конференции 10 мая генеральный директор группы "Система-Телеком" Сергей Щебетов. И торжественным голосом произнес: "Из него родился Брахма!" В подтверждение на экране позади гендиректора появилось древнее изображение индуистского божества. Потом возникли картины куда более позднего периода: замелькали творения Сальвадора Дали, Карла Фаберже, Рене Магритта. Все изображали его. И тут Сергей Щебетов на миг задумался (вероятно, вспомнив студенческие годы на физфаке Новосибирского университета), а затем резко сменил тему, и из его уст полились уже совсем необычные для широкой публики слова: "планетарные законы", "траектория движения электронов в атоме", "овал Кассини"*, "лемниската Бернулли"...

 Портрет

Принцесса.
15.05.2006 | Анастасия Дагаева
Как предприниматель Глеб Бобков обнаружил сегмент детской декоративной косметики.

В 2003 г. Глеб Бобков, совладелец и президент компании "Косметик Маркет", столкнулся с серьезной проблемой. Его дистрибуторский бизнес остановился в развитии. Вдохнуть в компанию новую жизнь предпринимателю помогли его маленькие дочери. Наблюдая за ними, Бобков обнаружил на косметическом рынке страны почти незанятую нишу - сегмент детской декоративной косметики. Он вывел на рынок новый бренд "Принцесса". С тех пор бизнес Бобкова растет на сотни процентов в год.

 Эволюция

HR как профанация.
15.05.2006 | Вера Елисеева
Как отличить хорошего директора по HR от непрофессионала, искусно владеющего навыками самопрезентации?

Первым делом прислушайтесь к языку, который использует ваш глава отдела human resources. Не скрывается ли за его "умными терминами" пустота? В одной компании примитивную табличку с перечислением должностей гордо именуют "системой грейдов". В другой системой мотивирования персонала называют посиделки топ-менеджеров со сладострастным обсуждением, кому и сколько прибавить денег. А за гордым названием "корпоративный университет" во многих фирмах прячется элементарный заказ тренингов для персонала сторонним консультантам.

Карьера номер два.
15.05.2006 | Алексей Москвич
Советы консультанта.

Уйти из большой компании и стать предпринимателями мечтают многие менеджеры. Они были наемными сотрудниками в течение 10-15 лет, руководили подразделениями и проектами и знают, как устроен бизнес. Но организация нового дела с нуля для таких людей - не единственный вариант. Все больше топ-менеджеров и даже руководителей среднего звена готовы покупать уже работающий бизнес.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное