Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.05.2006 - 03.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Microsoft подешевела на $32 млрд.
03.05.2006 | газета "Ведомости"
Из-за желания осваивать новые рынки.

В конце прошлой недели корпорация Microsoft объявила о намерении в ближайшие кварталы резко увеличить инвестиции в интернет-услуги и другие новые направления. Перспектива изменения стратегии крупнейшего мирового производителя компьютерных программ не понравилась инвесторам - за минувшую пятницу акции Microsoft упали в цене на 11,4%, остановившись на отметке $24,15. В результате стоимость корпорации сократилась на $32 млрд.

Михайлова

 Статьи

Как соединить разрозненные идеи и заработать на этом.
03.05.2006 | Марина Стародубская
По мнению всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера, большинство новых интересных продуктов рождаются "на пересечении" идей, а маркетологам пора понять, что самым важным каналом коммуникации становится интернет и социальные сети.

Традиционные маркетинговые инструменты все чаще оказываются неэффективными на конкурентных рынках, а потребители требуют от компаний все новых неповторимых решений. О том, как компании выжить в мире конкуренции, и как с помощью идей латерального маркетинга привлечь и удержать потребителей рассказывает гуру маркетинга Филип Котлер, основатель Kellogg School of Management и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы.

Если сила ушла.
03.05.2006 | Владимир Ткачев
Брэнды переживают взлеты и падения, иногда слишком болезненные, вплоть до ухода в небытие.

Поговорим о причинах, из-за которых сильные брэнды становятся слабыми. Самая распространенная ошибка, которую делает множество компаний, - ставка на заработок здесь и сейчас в ущерб стратегическим интересам. В погоне за быстрыми деньгами некоторые упрощают технологический процесс или рецептуру. Они почему-то думают, что потребители ничего не заметят.

Игла для журналиста.
03.05.2006 | Владислав Кочетков
Частная практика.

Примерно 70% публикаций с упоминанием "Финама" в печатных СМИ за последний год обеспечили 15 журналистов различных изданий. Бесплатно. Не испытывая какой-то особой личной симпатии к компании или ее сотрудникам. Причина элементарна: журналисты лояльны к структуре, с которой им выгодно работать. Простой способ увеличить лояльность журналиста - организовать поступление инсайдерской информации.

 Портрет

Intellectual Ventures.
03.05.2006 | Ричард Уотерс
Патентный тролль.

Бывший директор по технологиям Miscrosoft Натан Мирвольд переквалифицировался в предприниматели. Его компания Intellectual Ventures намерена оптом скупать патенты и грозит судами тем, кто использует чужие идеи незаконно. Ему уже удалось привлечь свыше $300 млн.

 Эволюция

Оценка и развитие.
03.05.2006 | Константин Коротов
Советы консультанта.

Процедурой Assessment and Development Centers (структурированное испытание навыков и компетенций) пользуются компании, заботящиеся о выращивании лидеров. Иногда эта процедура применяется и для отбора кандидатов на вакантную должность перед финальным собеседованием.

Не сердите подчиненных.
03.05.2006 | Григорий Милов
Они найдут способ свести счеты.

Основная причина низкой производительности труда во всем мире - плохая система управления, считают специалисты международной консалтинговой компании Proudfoot. У нас этот недостаток усугублен тем, что многие начальники не способны с уважением относиться к подчиненным.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное