Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.05.2006 - 23.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Microsoft хочет стать доступнее.
23.05.2006 | газета "Ведомости"
Введя повременную оплату за пользование компьютером.

Корпорация Microsoft начала проект, призванный сделать компьютерные технологии доступными для жителей развивающихся стран. Теперь небогатые россияне, а также жители Бразилии, Индии, Мексики и Китая смогут при покупке компьютера оплатить лишь часть его стоимости, выплачивая остальное по мере пользования ПК - точно так же, как оплачивают время работы в интернет-кафе.

Михайлова

 Статьи

Танцуйте от полок.
23.05.2006
Советы консультанта.

Существует устойчивый стереотип, согласно которому под термином "стимулирование продаж" подразумевают в основном рекламу. Между тем главный акцент управления поставками должен быть сделан на другое - взаимоотношения с торговыми партнерами. Именно они в конечном счете продают товар покупателю. Если дистрибуция построена бессистемно, вложения в рекламу, BTL-акции и прочие дорогостоящие способы обращения к потребителю могут оказаться низкоэффективными. Значительные рекламные вложения целесообразно делать только после того, как вы обеспечите достаточный охват полок. Вот пять основных шагов для решения этой задачи.

Из ряда вон.
23.05.2006 | Елена Провоторова
Необычные брэнды, созданные яркими предпринимателями, нередко теряют свою привлекательность после продажи крупным корпорациям. Sun Interbrew пытается уберечь от подобной участи марку "Тинькофф".

Пиво "Тинькофф" западные консультанты называли прорывом в отечественном маркетинге. По мнению шведского гуру брэндинга Томаса Гэда, это одна из самых ярких торговых марок, созданных в России. Но если бы у Sun Interbrew был выбор, вряд ли этому пиву нашлось бы место среди других федеральных брэндов компании. Самым удобным вариантом для владельца был бы тихий уход "Тинькофф" со сцены. Однако в конце апреля Sun Interbrew выпустила в эфир центральных каналов новые ролики. Теперь крупной публичной компании придется продемонстрировать умение решать одну из самых сложных маркетинговых задач: встроить в свой портфель "индивидуальный" брэнд, основная сила которого была в отражении философии и субъективных взглядов на жизнь его прежнего владельца.

 Эволюция

Испытание отдыхом.
23.05.2006 | Оксана Гончарова
Редкий "белый воротничок" решится уйти в отпуск дольше чем на две недели. И редкий работодатель разрешит большее. Хотя стоило бы - отсутствие позволяет понять, чего стоит сотрудник как менеджер.

Некоторых заставить отдыхать непросто. Сергей Щербинин, директор по продажам группы компаний "Рольф", за полтора года работы отпуск брал всего один раз. "Все время возникают какие-то дела - отчеты, встречи, митинги, - говорит он. - Вот и в этом году запланировал поездку в Испанию, но чем ближе подхожу к этому времени, тем дальше его отодвигаю".

Чувства - в массы.
23.05.2006 | Анастасия Дагаева
Зачем проводить совещания.

Технический прогресс делает все менее необходимым проведение совещаний как способ обмена информацией. Начальники дают задания по электронной почте, телефону, факсу, видеосвязи. Теми же способами работники отчитываются о сделанном. И только обмен эмоциями не заменит ни одно из технических устройств.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное