Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.05.2006 - 04.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Microsoft ищет союза с Yahoo!
04.05.2006 | газета "Ведомости"
Среди руководства Microsoft все чаще звучат голоса в поддержку заключения альянса с Yahoo!. Этот необычный для редмондской корпорации шаг помог бы обеим компаниям в борьбе с их грозным конкурентом - Google.

Традиционно Microsoft предпочитала действовать собственными силами, осваивая новые рыночные направления. Однако сейчас компания всерьез рассматривает возможность получения пакета Yahoo!, а также другие варианты партнерства. Пока стороны не ведут активных переговоров о взаимном долевом участии. Microsoft, видя отставание своей службы MSN от конкурирующей Google, слишком занята собственной реорганизацией.

Михайлова

 Пресс-релизы

Новые детские площадки открылись во Львове и Кривом Роге.
04.05.2006
22 и 28 апреля во Львове и Кривом Роге открылись новые детские площадки, подаренные жителям Кривого Рога и Львова международным ПроКредит Банком в рамках празднования пятилетия работы в Украине.

Данная инициатива стала результатом возможности сделать вклад в благоустройства досуга детей в городах, где часто такие места семейного отдыха недостаточно хорошо представлены. В течение этого полугодия такие площадки планируется установить также в Мариуполе, Симферополе, Запорожье и Донецке.

"Снайге" претендует на 20% украинского рынка холодильников.
04.05.2006
Согласно аудиторским данным за 2005 год, общие прибыли АО "Снайге" составили $132.9 млн. (372.1 млн. литовских литов), из которых $6.86 млн. (19.2 млн. литов) составляют чистые необложенные налогами консолидированные прибыли.

В 2004 году прибыли компании составили $106.1 млн. (297.1 млн. литов), $6.6 млн. (18.4 млн. литов) из которых составила чистая необложенная налогами консолидированная прибыль.

 Статьи

Карамель 3D.
04.05.2006 | Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин
На продуктовом рынке, выбирая из одинаковых лотков с огурцами и помидорами, хозяйка купит у продавца, который ей милее. И корпорации давно поняли, как выгодно быть симпатичными.

Citigroup, Apple, "ВымпелКом" меняют свой облик на более дружелюбный. Когда Стив Джобс презентовал новую операционную систему Mac OS X, он не говорил о ее возможностях, многозадачности или функциональности, он начал так: "Мы сделали такой интерфейс, что вам захочется облизать кнопочки". И глава Apple был прав: интуитивная привлекательность продукта становится козырем на рынке массмаркета.

 Портрет

Виста трейд.
04.05.2006 | Оксана Гончарова, Анастасия Дагаева
Бывший моряк Артемий Семеновский зарабатывает на производстве шарфов и платков, не уступающих итальянским.

Стартовый капитал, $300, Артемию Семеновскому удалось накопить, работая ночным сторожем. Спустя десятилетие оборот созданной им компании "Виста трейд" превышает 20 млн руб. в год.

 Эволюция

Когда государственное больше общественного.
04.05.2006 | Юлиана Слащева
Советы консультанта.

Формально GR - government relations - считается одной из составляющих PR. Но, как это часто бывает, часть иногда оказывается гораздо важнее целого. И это утверждение особенно актуально для GR в сегодняшней России. Бизнес компаний из списка Top 200 во многом строится на благосклонности властей. Это реальность, на которую мы не можем закрывать глаза. И это касается не только лидеров.

Не доставайся никому.
04.05.2006 | Оксана Гончарова
Как работодатели борются с переходом сотрудников к конкурентам.

В увольнении топ-менеджера самое страшное для работодателя - его переход к конкурентам. Чтобы не допустить этого, компании прибегают к различным уловкам: либо включают в текст трудового договора условие о запрете для сотрудника работы в той же отрасли, либо заключают с ним дополнительное соглашение. Однако эти приемы не действуют.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное