Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.05.2006 - 24.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Adidas против Nike.
24.05.2006 | газета "Ведомости"
Чемпионат мира по футболу начнется только в июле, а борьба между двумя крупнейшими производителями спортивной одежды уже в разгаре.

Это пока самый серьезный матч чемпионата - германская Adidas и американская Nike сражаются за деньги болельщиков-покупателей.

Starcom MediaVest попал в зенит.
24.05.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
ZenithOptimedia снова меняет хозяина.

В крупнейшую рекламную группу Starcom MediaVest Group (SMV) 1 июля войдет агентство ZenithOptimedia, за счет клиентов которого оборот группы увеличится на $10 млн - до $100 млн. В агентстве заявляют, что таким образом рассчитывают значительно увеличить отрыв от своих конкурентов. Впрочем, основной конкурент SMV группа компаний Group M, создание которой должно завершиться в начале июня, уверена, что лидерство на рынке принадлежит ей. По мнению участников рынка, крупнейшая компания определится по итогам тендера компании Nestle, который, как стало известно Ъ, может быть объявлен уже этим летом.

Михайлова

 Пресс-релизы

"Эконика" приглашает детей.
23.05.2006
28 мая в филиале Государственного академического Малого театра на Ордынке прошел ежегодный детский праздник корпорации "Эконика" "Волшебный мир сказок Андерсена".

По традиции, представление прошло накануне Дня защиты детей и собрало не только юных экониковцев и их родителей, но и друзей, партнеров корпорации. С каждым годом количество желающих посетить праздник увеличивается. И это не случайно: все спектакли детского корпоративного театра "Эконики" действительно поставлены на очень серьезном профессиональном уровне. Красочные декорации, яркие костюмы и бесподобная искренняя игра маленьких актеров мало кого оставляют равнодушными.

"Велика кишеня" запускает масштабную рекламную кампанию.
23.05.2006
С 22 мая 2006 года стартовала всеукраинская имиджевая рекламная кампания бренда "Велика кишеня" - одной из крупнейших национальных торговых сетей розничной торговли.

Креативная концепция рекламной кампании соответствует позиционированию "Великой кишени", как сети супермаркетов с большим выбором разнообразных товаров высокого качества и по доступным ценам, что является лучшим выбором для покупателя. Слоган рекламной кампании: "Велика кишеня" - не просто виб?р. ВЕЛИИИИКИЙ ВИБ?Р!". Креатив для рекламной кампании разработан агентством B.I.T.A. Advertising.

Национальный конкурс PR- проектов.
23.05.2006
В рамках 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы с 30 мая по 2 июня 2006 года Украинская Ассоциация по связям с общественностью UAPR проведет конкурс на создание логотипа и названия для Национального Конкурса украинских PR-проектов, который состоится в октябре нынешнего года.

По словам вице-президента Ассоциации UAPR Людмилы Кречмер, задача конкурса состоит в том, чтобы привлечь лучших дизайнеров и копирайтеров страны к созданию самого яркого ПР конкурса на территории Новой Европы, который отразит стремление UAPR вывести украинский PR-рынок на международный уровень качества.

 Статьи

Детские болезни социальных сетей.
24.05.2006 | реферат подготовила Мария Михантьева
Реферат статьи "MySpace, Facebook and Other Social Networking Sites: Hot Today, Gone Tomorrow?", Managing Technology, Wharton School.

Становящиеся все более популярными сайты сетевого общения, такие как MySpace или Facebook, меняют пользовательскую структуру интернета. Они были бы идеальным объектом для инвесторов, если бы не одна особенность, связанная прежде всего с тем, что аудиторию таких сайтов обычно составляют молодые люди. Как отмечают интернет-аналитики и ученые из Wharton School университета Пенсильвании, насколько быстро пользователи стекаются к модному сайту, настолько же быстро они могут сменить свои предпочтения без какой-либо видимой причины.

Маркетинг - значит уметь, знать и делать больше.
24.05.2006 | Марина Стародубская
Игорь Манн, издатель издательства "Манн, Иванов и Фербер" - специально для www.marketing-mix.ru.

За последний год столько было слышно о "смерти" традиционного маркетинга и о замене его чем-то "прорывным", "чувственным" и "нетрадиционным", что становится немного не по себе. Стоило рынку выйти на устойчивый уровень развития, как мэйнстрим стал неинтересен, и маркетеры потянулись к еще не изведанным теориям и подходам. Игорь Манн, издатель издательства "Манн, Иванов и Фербер" о роли маркетера и маркетинга в компании.

 Эволюция

Работать по команде.
24.05.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

На вопрос, есть ли у вас своя команда, большинство руководителей отвечают "да". А зря. Как правило, они при этом имеют в виду хорошо подобранный состав своих заместителей, начальников служб. Качественная управленческая команда - это не только люди, но и способы взаимодействия между ними, когда дважды два получается пять. Однако само собой такое складывается редко. Поэтому во всем развитом мире давно ведется разработка специальных методов наращивания этого командного ресурса, ибо многие генералы и капитаны индустрии его опознали, оценили и успешно используют.

Умение себя продать.
24.05.2006 | Григорий Милов
Главное условие успешной карьеры.

Чтобы получить хорошую зарплату и высокую должность, не нужны никакие навыки, кроме умения пустить пыль в глаза. Работодатели всегда предпочитают сверхамбициозных, самоуверенных кандидатов, отмечают эксперты. Зачастую потому, что нанимающий такой же дутый профессионал, как и соискатель.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное