Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.05.2006 - 11.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Цена конфликта.
11.05.2006 | газета "Ведомости"
"Вымпелком" подорожал до $10 млрд с лишним, как только возобновились переговоры между его акционерами.

Крупнейшие акционеры "Вымпелкома" договорились о ключевых параметрах объединения компании с украинским "Киевстаром". Норвежский Telenor согласился с частичной оплатой сделки акциями "Вымпелкома", а Altimo - с требованием норвежцев заключить соглашение о "разводе". Возобновление переговоров между долго враждовавшими акционерами повысило котировки бумаг "Вымпелкома" до исторического максимума - более $50 за ADR.

Не всегда Coca-Cola.
11.05.2006 | Майя Палмер
Производитель напитков расширяет ассортимент.

Бросив монетку в автомат Coca-Cola в аэропорту Дублина, вы сможете не только купить банку газировки, но и пополнить счет телефона, cкачать рингтон, картинку или игру для мобильника. Таким образом мировой лидер рынка напитков пытается отвоевать часть денег, которые молодежь тратит сейчас на покупку цифрового контента.

Apple Computer победила "Битлз".
10.05.2006 | газета "Ведомости"
В борьбе за яблоко.

Американская корпорация Apple Computer выиграла в суде у британской Apple Corps, владеющей правами на композиции "Битлз", в многолетней битве за права на использование их общего логотипа - яблока.

Нетрадиционная реклама стремится к норме.
10.05.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Advertising Age отчитался о развитии рекламного рынка.

1 мая наиболее авторитетное издание в области рекламы - американский журнал Advertising Age опубликовал 62-й по счету ежегодный рейтинг международных рекламных холдингов. Несмотря на то что пятерка его лидеров осталась неизменной, эксперты считают, что уже в текущем году ситуация может измениться. Этому, по их мнению, будет способствовать то, что уже в прошлом году рост выручки от инновационных маркетинговых услуг вдвое превысил аналогичный показатель в сфере традиционных рекламных услуг.

Михайлова

 Статьи

Особое мнение: Курам на смех.
11.05.2006 | газета "Ведомости"
Российским и иностранным маркетологам ребрендинг "Системы" не понравился.

Самвел Аветисян, партнер компании "Архидея": "В ребрендинге АФК "Система" я, простите за каламбур, не увидел системы. Я был уверен, что яйца, появившиеся на рекламных плакатах, не более чем дразнилка для потребителя, за которой последует масштабная акция, наполняющая белую дырку в красном фоне глубоким смыслом. Если же все останется как есть, будет обидно. При статусе и средствах "Системы" можно было родить очень "вкусную" кампанию. Что бы ни объясняли руководители, какой бы смысл ни вкладывали в свой логотип, значение любому бренду придает потребитель. До меня они смысл своего нового бренда донести не смогли, хотя, может быть, я чего-то не разглядел. Но лично у меня ребрендинг "Системы" оставил ощущение того, что гора родила мышь".

Как соединить разрозненные идеи и заработать на этом.
10.05.2006 | Марина Стародубская
По мнению всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера, большинство новых интересных продуктов рождаются "на пересечении" идей, а маркетологам пора понять, что самым важным каналом коммуникации становится интернет и социальные сети.

Традиционные маркетинговые инструменты все чаще оказываются неэффективными на конкурентных рынках, а потребители требуют от компаний все новых неповторимых решений. О том, как компании выжить в мире конкуренции, и как с помощью идей латерального маркетинга привлечь и удержать потребителей рассказывает гуру маркетинга Филип Котлер, основатель Kellogg School of Management и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы.

Вкусовой ряд.
10.05.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Экспериментируя с различными вкусами, производители готовят нас к совершенно новым продуктам.

Новая рекламная компания жевательных конфет Starburst "Хитрый вкус" призывает потребителей угадать вкус своих конфет и в случае победы получить приз. Но сделать это непросто. Недаром в рекламном ролике подобные попытки приводят к составлению целого "фоторобота" неизвестного вкуса, составленного из привычных, фруктовых и ягодных. Так в компании Mars визуализируют открытие новой территории - экспериментов со вкусами, освоение которой может обеспечить рынку продуктов питания драматическое расширение.

 Портрет

Nokia.
10.05.2006 | Тагир Имангулов
Как стать лидером.

Ориентация на новейшие достижения науки и техники, демократические принципы организации работы с персоналом и учет индивидуальных потребностей покупателей позволили малоизвестной финской компании стать лидером на мировом рынке телекоммуникаций.

 Эволюция

Трудности переключения.
11.05.2006 | Оксана Гончарова, Анастасия Дагаева
Стоит ли супругам работать в одном месте.

Семейные отношения значительно отличаются от служебных, и мало кому удается гармонично их совмещать. В большинстве случаев совместная работа супругов приводит к накоплению клубка проблем, распутать который не всегда удается даже профессиональным психологам.

Тревожные знаки.
11.05.2006 | Мария Подцероб, Полина Михалева
Какие пометки рекрутеры делают в резюме.

Эта сцена прекрасно знакома каждому, кто когда-либо искал работу. Соискатель рассказывает о своем жизненном пути, а рекрутер делает беглые пометки прямо на резюме. Есть записи, которых кандидатам следует всячески избегать.

Со стагнацией вас!
10.05.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Увы, каждая организация рано или поздно сталкивается со стагнацией. В чем суть этой патологии? В неспособности осуществлять назревшие изменения. Есть отличные идеи, проекты. Но где-то на полпути они растворяются, гаснут, оставляя только горечь воспоминаний о напрасных надеждах. Господа руководители, запомните, запишите и расскажите всем: стагнация - это пассивный риск. Что это значит? Есть риск активный, с которым связано любое решение и серьезное изменение. А риск пассивный возникает, когда начинают избегать назревших перемен, откладывают решения. Иногда мера пассивного риска оказывается критической. Именно так разрушаются самые, казалось бы, мощные оргсистемы.

Преодолеть "стеклянный потолок".
10.05.2006 | Анастасия Дагаева, Ольга Проскурнина
Женщинам проще делать карьеру в рамках одной компании.

Преодолевать "стеклянный потолок", или невидимый карьерный барьер, мешающий женщинам достигать вершин в бизнесе, проще тем, кто делает карьеру в рамках одной компании. К такому выводу пришли исследователи Высшей школы экономики. Впрочем, "стеклянный потолок" преодолевают те, кто стремится его преодолеть, отмечают хедхантеры и топ-менеджеры.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное