Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.11.2005 - 30.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

"Альфа" все просчитала.
30.11.2005 | газета "Ведомости"
"Альфа-групп" не прогадала, потратив $1,6 млрд на покупку миноритарного пакета акций крупнейшего сотового оператора Турции - Turkcell.

Участники рынка и аналитики называют это приобретение экономически оправданным, хотя уверены, что "Альфа" предпочтет обменять этот пакет на долю шведско-финской TeliaSonera в российском "Мегафоне".

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Внимание конкурс! Выиграйте бесплатный билет на мастер-класс легенды брэндинга Скотта Бедбери!
30.11.2005 | на правах рекламы
15 декабря 2005 Киеве состоится мастер-класс Скотта Бедбери "Раскройте потенциал Вашего брэнда".

Бедбери был в центре брэндов Nike и Starbucks во время их самого бурного роста. Стоимость участия в мастер-классе - $420, но у Вас есть уникальная возможность посетить мастер-класс бесплатно!

ООО "Ниссан Мотор Украина" и РА USP: начало сотрудничества.
29.11.2005
В ноябре 2005 года компания ООО "Ниссан Мотор Украина" подписала контракт с рекламным агентством USP на проведение презентации нового автомобиля Nissan Murano.

Ранее, компания ООО "Ниссан Мотор Украина" провела тендер, победителем которого было признано агентство USP. Согласно условиям тендера, было необходимо разработать концепцию презентации автомобиля Nissan Murano в городе Киеве.

Ост-Вест - от Запада до Востока!
29.11.2005
С начала ноября года на национальных и региональных ТВ-каналах зрителями был замечен новый ролик брэнда "Вест" мультибрэндовой компании "Ост-Вест".

Рекламная кампания включает в себя размещение на Интере, СТБ, ICTV и Новом каналах, и продлится до конца 2005 года.

Романтика+семья = бесценные выходные?
29.11.2005
Новое исследование компании Mastercard раскрывает секреты "бесценных выходных".

Лондон, 28 ноября 2005 г. - сегодня данные нового исследования MasterCard Europe раскрывают главные составляющие по-настоящему "бесценных выходных". В первом исследовании такого рода компания MasterCard обнаружила, что, например, румыны - самые большие романтики в Европе, а немцы больше всего любят "тусоваться". Тем не менее, согласно опросу, время, проведенное с семьей, - основной залог чудесных выходных.

Синовейт пришел в Турцию с покупкой Plus REMARK.
29.11.2005
Международная исследовательская корпорация Synovate, входящая в состав коммуникационной группы Aegis Group plc объявила о приобретении Plus REMARK - крупнейшей независимой исследовательской компании полного цикла в Турции.

Головной офис компании Plus REMARK, численностью 76 сотрудников, расположен в Стамбуле и имеет богатый опыт во многих областях бизнеса, таких как: финансовый сектор, потребительские товары, автомобильная промышленность, IT / телеком и медиа.

 Статьи

Программы CIM МИБ получили национального партнера по развитию в лице Корпорации LOGOS и партнера по кредитованию - банк ВАБанк.
30.11.2005 | на правах рекламы
За 8 лет реализации в Украине квалификационные программы по маркетингу британской ассоциации CIM де-факто стали стандартом профессиональной подготовки маркетологов в Украине.

В 2005 году партнерами Международного института бизнеса по CIM-программам стали LOGOS и ВАБанк.

Уроки японского.
30.11.2005 | Роман Емельянов
Зачем МТС привела в Россию i-mode.

Сервис i-mode выбивается из списка традиционных славянско-японских ценностей. Кушать суси любят за то, что это модно и полезно. Читать Харуки Мураками - потому что интересно и, опять же, модно. Пользоваться i-mode - с одной стороны, тоже полезно и интересно, но почему-то пока не особенно модно. И это несмотря на масштабную рекламную кампанию, проводимую в поддержку сервиса.

Закупочное братство.
30.11.2005 | Антон Бурсак
Как небольшим торговым компаниям выжить в соседстве с тяжеловесами сетевой розницы? Ответ одновременно прост и сложен: создавать закупочные кооперативы.

Джордж Хасси, владелец небольшой сети супермаркетов на севере Америки, вступил в закупочный альянс пятнадцать лет назад. "С тех пор не проходит и дня, чтобы я не поблагодарил за это Бога",- говорит Хасси. В отличие от Wal-Mart или Home Depot сеть Хасси и подобные ей компании, владеющие не более чем десятком магазинов на территории родного штата, никогда не имели большого веса в переговорах с поставщиками. Подобные торговые фирмы ждало бы неминуемое разорение, если бы однажды они не догадались централизовать свои закупки. Многократно возросший закупочный бюджет привлек внимание производителей. Он стал веским аргументом в разговоре о льготах, некогда доступных только крупным розничным сетям.

 Эволюция

Открытое наблюдение.
30.11.2005 | Александра Чугунова
Доверяй, но проверяй - именно на эту аксиому опираются большинство руководителей, когда они требуют от сотрудников отчета о проделанной работе.

У сотрудников отдела продаж крупной производственной компании есть старая шутка: "Если бы руководство внимательно изучало наши ежемесячные отчеты, оно не нуждалось бы в годовых". Многие специалисты воспринимают регулярную отчетность перед линейным менеджером как лишнюю головную боль, досадное дополнение к своим обязанностям. И это не удивительно: бесполезные отчеты могут отнимать до 20% рабочего времени. Как выяснили исследователи из Proudfoot Consulting, в компаниях, где система отчетности существует автономно от системы мотивации, а на доклады сотрудников никто не обращает внимания, текучесть кадров выше, а финансовые показатели ниже.

На менеджере шапка горит.
30.11.2005 | Александра Петрачкова, Алексей Никольский
PricewaterhouseCoopers выяснил, кто обворовывает российские компании.

Больше всего российские компании страдают не от конкурентов, а от собственных сотрудников и госчиновников, которые за последние два года обокрали среднюю российскую компанию более чем на $3 млн. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном PricewaterhouseCoopers.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное