Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.11.2005 - 14.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMМастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

"Вымпелком" подключился к Украине.
14.11.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Российский оператор купил конкурента "Киевстару".

В минувшую пятницу российская сотовая компания "Вымпелком" объявила о покупке 100% акций оператора "Украинские радиосистемы" (УРС; оказывает услуги под брэндом Wellcom). Сделано это было вопреки желанию норвежского холдинга Telenor, который теперь на совете директоров "Вымпелкома" может заблокировать инвестиции оператора на Украине. Покупка УРС обошлась "Вымпелкому" дорого, но это была плата за вход на стремительно растущий украинский рынок, говорят эксперты.

Маркетинговое ценообразование

 Статьи

Эффективный имидж руководителя в век информационной перегрузки.
14.11.2005 | Марина Стародубская
Марина Мелия об эффективных коммуникациях специально для www.Marketing-Mix.ru.

С развитием современных технологий, поток информации, с которым сталкивается человек, постоянно увеличивается, особенно, это касается профессионалов, занимающих руководящие посты. При этом, уровень качества информации растет не так стремительно, вынуждая руководителя ежедневно перерабатывать "горы" данных в поисках оптимальных решений. В результате постоянного напряжения и нехватки времени, руководителю приходится либо сдаваться и признавать неспособность справиться с современным темпом жизни, либо учиться четко разграничивать нужную и ненужную информацию. Марина Мелия, генеральный директор консультативной компании "ММ-класс" и автор книги "Бизнес - это психология", рекомендует подходить к отбору информации с установкой "ровно столько, сколько надо для дела, сколько  я могу осилить и столько, сколько я хочу иметь".

Будет дорого, но справедливо.
14.11.2005 | Анастасия Матвеева
Вступили в силу специальные пошлины на ввоз украинской карамели. На рыночные позиции серьезных украинских игроков это никак не повлияет, а вот цены на конфеты вырастут.

С понедельника, 14 ноября, вступило в силу постановление правительства о введении специальных пошлин на ввоз украинских кондитерских изделий. Речь идет о простых сладостях: ирисе, карамели, вареных конфетах.

Диктатура инноваций.
14.11.2005 | Павел Куликов
Всего одно изобретение может принести его автору миллионы, если станет общепринятым рыночным стандартом. Но победу в войне форматов обеспечивает не лучшая новация, а лучший способ ее продвижения.

Недавно корпорация Microsoft официально заявила, что намерена поддерживать HD-DVD, новый формат DVD, разработанный компанией Toshiba. Заявление вызвало бурю эмоций на мировом рынке. Ведь до этого производители компьютерного "железа" Dell и HP объявили, что поддерживают Blu-Ray - альтернативный формат будущего, который разрабатывает компания Sony. Получается, что DVD-проигрыватели в ноутбуках будут поддерживать один стандарт, а программное обеспечение - другой.

 Портрет

TerraPass.
14.11.2005 | Полина Михалева
Экологический побор.

Сколько стоит чистая совесть? Относительно недорого: $29,95 для владельца легкового автомобиля и $79,95 - внедорожника. Такова цена сертификата компании TerraPass, который можно прикрепить к лобовому стеклу автомобиля и спокойно ездить, зная, что теперь машина меньше вредит окружающей среде. Деньги, которые клиенты платят за сертификат, идут на экологические проекты. На первый взгляд бизнес-модель кажется бредовой. Но ее придумал профессор одной из лучших бизнес-школ мира. И она работает.

 Эволюция

Почему мы ничего не успеваем.
14.11.2005 | газета "Финансовые Известия"
Непродуктивное общение и отсутствие ясности в работе - вот причины, убивающие треть времени, которое мы проводим на работе. Эти данные были получены корпорацией Microsoft в результате завершенного недавно всемирного исследования.

Минимум 30% рабочего времени используется неэффективно. Средняя рабочая неделя в мире составляет 45 часов. Причем 17 часов из них участники проведенного недавно исследования считают потраченными впустую, или "непродуктивными". Причины же, приводящие к этому, едины для компаний всего мира. Как показало исследование, это нечетко сформулированные задачи, недостаток общения в команде и неэффективные встречи. Об этом сообщили 31% респондентов. Другие распространенные причины снижения эффективности на работе: нечеткие приоритеты (31%) и "откладывание на потом" (29%).

Чудеса науки.
14.11.2005 | Дмитрий Фролов
Как небольшой компании эффективно использовать НИОКР.

Наука - двигатель прогресса. Этот простой лозунг, казалось, ушел в небытие вместе с высокими зарплатами научных сотрудников. Производить, а еще лучше - продавать простые продукты: воду, соки, сигареты - оказалось гораздо выгоднее, чем двигать вперед за свой счет высокие технологии. Но прошло время, и "последние" снова стали первыми. Компании "Партнер" наука помогла занять прочные позиции на высококонкурентном фармацевтическом рынке.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное