Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.11.2005 - 11.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMМастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

10 трендов на рынке интернет-рекламы в 2006 г.
11.11.2005 | Вебпланета
После впечатляющих успехов в уходящем году индустрия онлайновой рекламы с надеждой смотрит в будущее. Что будет определять развитие бизнеса в следующем году? В каком направлении двинется рынок?

Одно из самых продвинутых рекламных агентств в интернете 24/7 Real Media опубликовало свой прогноз на 2006 г. Это десять самых вероятных трендов, которые нас ожидают в ближайшем будущем.

WiMax проходит отбор.
11.11.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
НКРС проверяет частоты во время запуска технологии.

Вчера ООО "Украинские новейшие технологии" (УНТ) объявило о коммерческом запуске широкополосной беспроводной сети на базе технологии WiMax. Компания надеется получить преимущество благодаря эксклюзивной лицензии на диапазон 3,4-3,6 ГГц, которой сейчас владеет. Однако ее планам может помешать Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС), которая уже три дня проводит проверку компании на предмет эффективности использования выделенного ей радиочастотного ресурса (РЧР), по итогам которой лицензия может быть пересмотрена.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Российские кондитерские брэнды сохраняют свои позиции в десятке лидеров по силе и статусу брэнда.
11.11.2005
Рекламное агентство Young&Rubicam опубликовало данные исследования по методике BrandAsset Valuator, проведенного в России во II квартале 2005 года.

Вторая волна исследования показала, что позиции десятки брэндов-лидеров по силе и статусу прочны, в том числе и позиции российских кондитерских брэндов Коркунов и Кондитерская фабрика Россия.

Первый семинар-практикум Издательского Дома "Коммерсантъ-Украина" обращен к политикам.
11.11.2005 | на правах рекламы
11 ноября, в 16:00 в конференц-зале отеля "Воздвиженский" (ул. Воздвиженская, 60, а, б) состоится первый семинар-практикум Издательского Дома "Коммерсантъ-Украина".

Взаимодействие СМИ и субъектов информационного процесса на Украине - общая тема программы семинаров-практикумов. В них примут участие пред-ставители ведущих игроков украинских рынков: лидеры партий и общественных организаций, президенты и генеральные директора компаний, вице-президенты по гуманитарным вопросам, руководители пресс-служб и отделов PR.

Промоутер превращается превращается... в ди-джея!
11.11.2005
Рекламное агентство R&I GROUP завершило масштабную промо-кампанию для сети салонов мобильной электроники Цифроград и брэнда LG.

Стандартный промоушн превратился в яркое веселое шоу. Вместо традиционной униформы здесь использовались оранжевые костюмы в стиле молодежной клубной тусовки. А вместо привычной "речевки" промоутеры читали... рэп!

 Статьи

Ускользающая красота.
11.11.2005 | Марина Шумилина
Почему французская Sephora не прижилась в России.

Незавидное положение в России мирового лидера косметического рынка - французской сети Sephora - результат невыгодного альянса. Заключив франчайзинговое соглашение с холдингом "Алькор", французы сами подписали себе приговор - российский холдинг, занимающийся поставками для сети "Л'Этуаль", не спешит развивать ее прямого конкурента.

 Эволюция

Талантливые, но не склонные к соперничеству.
11.11.2005 | реферат подготовил Олег Ляхович
Реферат статьи Do Women Shy Away from Competition, Even When They Can Win, Wharton.

На недавней презентации в бизнес-школе Wharton перед участниками на экране возникла карикатура из журнала New Yorker, изображающая группу женщин в помещении, подозрительно напоминающем столовую университетского клуба. Подпись гласила: "Я слышала, на День Св. Валентина всех нас ждут "валентинки" от Лоуренса Саммерса". Имелась в виду знаменитая реплика президента Гарвардского университета (Harvard University) о том, что недостаток женщин в естественнонаучных и технических областях отчасти объясняется их непригодностью, вызванной гендерными различиями.

Красота - не для карьеры.
11.11.2005 | Анна Каледина
Как внешность влияет на продвижение по службе.

Которую неделю первый корпоративный сериал "Не родись красивой" прочно удерживает лидерство в десятке самых популярных телепрограмм. Ежевечерне миллионы россиян приникают к экранам телевизоров и, идентифицируя себя с милой дурнушкой Катей, пристально следят за карьерными успехами офисной Золушки. Конечно, все закончится хорошо: лягушка превратится в царевну с капиталами и состоявшейся карьерой, очарует принца и будут они жить долго и счастливо. А так ли уж влияет на карьеру внешность в реальной жизни?

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное