Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.11.2005 - 24.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Время - назад.
24.11.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Закон о рекламе подвергнут рекламации.

Крупнейшие сейлз-хаусы прекратили переговоры с рекламодателями о размещении рекламы на следующий год. Их решение вызвано принятием во втором чтении закона, сокращающего отведенное время под рекламу на телевидении на 25%. Сейчас закон находится у президента и должен быть подписан до 6 декабря. В случае подписания сейлз-хаусы прогнозируют сокращение на четверть число рекламодателей, а эксперты вызванную угрозой принятия этого закона критичной - медиаинфляция может превысить предыдущие прогнозы.

Альфа-банку повезло с СТС.
24.11.2005 | Екатерина Долгошеева
Пакет телекомпании стоит в разы дороже.

Альфа-банк может уже сейчас неплохо заработать на вложениях в телекомпанию "СТС-Media". Вчера был опубликован инвестмеморандум банка, в котором говорится, что за 30% акций СТС "Альфа" заплатила $56 млн - сейчас телекомпания оценивается более чем в $1 млрд. В будущем банк планирует избавиться от этого пакета, но эксперты считают, что продавать свою долю "Альфе" рано: рынок телерекламы растет на 30% в год и доля банка будет только дорожать.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Водочный триллер.
24.11.2005
Используя киношные приемы, креативное бюро "Сахар" сделало триллер о водке Stoletov.

Для дорогой и качественной водки - дорогое и качественное видео: широкий кадр, напряженная музыка, из текста - только слоган, никаких закадровых разъяснений. Такое кино о водке Stoletov появилось в эфире украинских телеканалов в ноябре.

Читайте в свежем номере журнала Marketing Media Review, #5, 16-29 ноября 2005.
24.11.2005 | на правах рекламы
Маркетинговые коммуникации и медиа.

Никакой политики, только бизнес. "Рынок ждет прихода крупных иностранных инвестиций", - считает Леонид Цодиков, генеральный директор издательской группы Сегодня, которую относят к сфере влияния СКМ и, в частности, Рината Ахметова. Гендиректор Издательской группы Сегодня Леонид Цодиков рассказал корреспондентам Marketing Media Review о планах его компании и будущем рынка.

FCB MA Ukraine взяли специальный приз ММФР.
24.11.2005
Рекламное агентство FCB MA Ukraine получило специальный приз Московского фестиваля рекламы в номинации "Медиапроекты".

Наградой фестиваля отмечена работа "Тест на трезвость" (брэнд "Алькаприм"), которая представляет собой удачную комбинацию креативной идеи и нестандартного использования медианосителя.

Корпорация "Стара Фортеця" и "Брендсторм" произвели ребрэндинг ТМ "Саме Той".
23.11.2005
В Украине стартовала рекламная кампания обновленной торговой марки консервации "Саме Той".

На украинских телеканалах стартовала рекламная кампания обновлённой торговой марки "Саме Той", разработанная рекламным агентством "Брендсторм" и маркетинговым отделом компании "Стара Фортеця".

 Статьи

Брэндинг не умрет, а маркетинг - возможно.
24.11.2005 | Марина Стародубская
Джо Понс о "клиентинге". брэндах и конкуренции специально для www.marketing-mix.ru.

Глобализация изменила не только расположение сил на рынках разных стран, но и сам подход к функции маркетинга. Чем быстрее развиваются технологии, тем более требовательными становятся потребители к продукции компаний и более "чувствительными" к коммуникациям. Джо Понс, экс-директор программы МВА IESE Business School (по рейтингу"Economist", октябрь 2005 г. - первое место в мире), основатель компании Axioma Consultants и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес Школы, о развитии маркетинга, бессмертии брэндинга и влиянии технологий на общение с потребителями.

Параллельные миры.
24.11.2005 | Игорь Комаров
"Автомир" не удалось взять на абордаж.

Производители автомобилей мечтают "причесать" своих дилеров под одну гребенку. У розничных операторов задача противоположная - выделиться среди конкурентов. Брэнды автосалонов приобретают самостоятельную рыночную ценность, а в последнее время на них даже начали покушаться "пираты".

 Эволюция

Дипломная работа.
24.11.2005 | Оксана Гончарова
Зачем надо чаще встречаться с однокашниками.

Даже если вы не любите своих бывших однокурсников, поддерживать старые связи очень полезно. Это позволяет получать инсайдерскую информацию, измерять личный успех и находить новые деловые контакты.

Как выкроить время на полезные знакомства.
24.11.2005 | Перри Капелл
Рабочие контакты.

Поддержание контактов с полезными людьми - трудная, но необходимая для любого ориентированного на карьеру человека часть работы. Обычно на это не хватает времени. Но если заставить себя делать это регулярно, в сложной ситуации ваши связи вас выручат.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное