При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
23.11.2005 - 24.11.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Время - назад. 24.11.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина" Закон о рекламе подвергнут рекламации.
Крупнейшие сейлз-хаусы прекратили переговоры с рекламодателями о размещении рекламы на следующий год. Их решение вызвано принятием во втором чтении закона, сокращающего отведенное время под рекламу на телевидении на 25%. Сейчас закон находится у президента и должен быть подписан до 6 декабря. В случае подписания сейлз-хаусы прогнозируют сокращение на четверть число рекламодателей, а эксперты вызванную угрозой принятия этого закона критичной - медиаинфляция может превысить предыдущие прогнозы.
Альфа-банку повезло с СТС. 24.11.2005 | Екатерина Долгошеева Пакет телекомпании стоит в разы дороже.
Альфа-банк может уже сейчас неплохо заработать на вложениях в телекомпанию "СТС-Media". Вчера был опубликован инвестмеморандум банка, в котором говорится, что за 30% акций СТС "Альфа" заплатила $56 млн - сейчас телекомпания оценивается более чем в $1 млрд. В будущем банк планирует избавиться от этого пакета, но эксперты считают, что продавать свою долю "Альфе" рано: рынок телерекламы растет на 30% в год и доля банка будет только дорожать.
Пресс-релизы
Водочный триллер. 24.11.2005 Используя киношные приемы, креативное бюро "Сахар" сделало триллер о водке Stoletov.
Для дорогой и качественной водки - дорогое и качественное видео: широкий кадр, напряженная музыка, из текста - только слоган, никаких закадровых разъяснений. Такое кино о водке Stoletov появилось в эфире украинских телеканалов в ноябре.
Читайте в свежем номере журнала Marketing Media Review, #5, 16-29 ноября 2005. 24.11.2005 | на правах рекламы Маркетинговые коммуникации и медиа.
Никакой политики, только бизнес. "Рынок ждет прихода крупных иностранных инвестиций", - считает Леонид Цодиков, генеральный директор издательской группы Сегодня, которую относят к сфере влияния СКМ и, в частности, Рината Ахметова. Гендиректор Издательской группы Сегодня Леонид Цодиков рассказал корреспондентам Marketing Media Review о планах его компании и будущем рынка.
FCB MA Ukraine взяли специальный приз ММФР. 24.11.2005 Рекламное агентство FCB MA Ukraine получило специальный приз Московского фестиваля рекламы в номинации "Медиапроекты".
Наградой фестиваля отмечена работа "Тест на трезвость" (брэнд "Алькаприм"), которая представляет собой удачную комбинацию креативной идеи и нестандартного использования медианосителя.
Корпорация "Стара Фортеця" и "Брендсторм" произвели ребрэндинг ТМ "Саме Той". 23.11.2005 В Украине стартовала рекламная кампания обновленной торговой марки консервации "Саме Той".
На украинских телеканалах стартовала рекламная кампания обновлённой торговой марки "Саме Той", разработанная рекламным агентством "Брендсторм" и маркетинговым отделом компании "Стара Фортеця".
Статьи
Брэндинг не умрет, а маркетинг - возможно. 24.11.2005 | Марина Стародубская Джо Понс о "клиентинге". брэндах и конкуренции специально для www.marketing-mix.ru.
Глобализация изменила не только расположение сил на рынках разных стран, но и сам подход к функции маркетинга. Чем быстрее развиваются технологии, тем более требовательными становятся потребители к продукции компаний и более "чувствительными" к коммуникациям. Джо Понс, экс-директор программы МВА IESE Business School (по рейтингу"Economist", октябрь 2005 г. - первое место в мире), основатель компании Axioma Consultants и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес Школы, о развитии маркетинга, бессмертии брэндинга и влиянии технологий на общение с потребителями.
Параллельные миры. 24.11.2005 | Игорь Комаров "Автомир" не удалось взять на абордаж.
Производители автомобилей мечтают "причесать" своих дилеров под одну гребенку. У розничных операторов задача противоположная - выделиться среди конкурентов. Брэнды автосалонов приобретают самостоятельную рыночную ценность, а в последнее время на них даже начали покушаться "пираты".
Эволюция
Дипломная работа. 24.11.2005 | Оксана Гончарова Зачем надо чаще встречаться с однокашниками.
Даже если вы не любите своих бывших однокурсников, поддерживать старые связи очень полезно. Это позволяет получать инсайдерскую информацию, измерять личный успех и находить новые деловые контакты.
Как выкроить время на полезные знакомства. 24.11.2005 | Перри Капелл Рабочие контакты.
Поддержание контактов с полезными людьми - трудная, но необходимая для любого ориентированного на карьеру человека часть работы. Обычно на это не хватает времени. Но если заставить себя делать это регулярно, в сложной ситуации ваши связи вас выручат.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}