Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.11.2005 - 02.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMМастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

На Украину - за чужие деньги.
02.11.2005 | газета "Ведомости"
"ВымпелКом" придумал схему, устраивающую Telenor, но не миноритариев.

У "ВымпелКома" есть шанс приобрести GSM-оператора "Украинские радиосистемы" (УРС) и примириться с норвежским Telenor. Сделать это "ВымпелКому" поможет компания Ericsson: она переведет УРС $83 млн, что позволит на 40% уменьшить чистую стоимость покупки. За помощь Ericsson может получить крупный контракт с "ВымпелКомом". Правда, схема ущемляет интересы остальных акционеров российского оператора, указывают эксперты.

Effie

 Статьи

Бизнес в стиле фьюжн.
02.11.2005 | Марина Смовж
Зачем книжному магазину обустраивать театральную сцену или открывать интернет-кафе? Стоит ли объединять спортзал с кинотеатром или лучше открыть фитнес-центр под крышей отеля?

Компании изощряются в изобретении новых форматов, чтобы выиграть в конкурентной гонке.

Игра на чувствах.
02.11.2005 | Елена Провоторова
Сеть "Эконика" проводит ребрэндинг, чтобы занять 10% российского обувного рынка. Новая концепция позиционирования стала миксом из модных западных теорий и собственных рискованных изобретений.

Год назад "Эконика" нарисовала автопортрет будущего. К 2012 году сеть должна состоять из более 500 магазинов с оборотом $500 млн и занимать 10% российского рынка обуви. В последнее время продажи "Эконики" росли на 25-30% в год. Чтобы достичь целей-2012, ежегодно нужно прибавлять по 35-40%.

 Эволюция

Молодежь не предлагать.
02.11.2005 | Мария Подцероб
Компаниям нужны руководители зрелого возраста.

Молодость больше не считается преимуществом, а скорее недостатком кандидатов на должность руководителей среднего и высшего звена. Работодателям не нужен напор и способность гореть на трудовом посту, в цене житейская мудрость и умение ладить с коллегами и подчиненными.

Научите начальника работать.
02.11.2005 | Арлен Хирш
У каждого человека возникают проблемы с начальством. Их легко решить или не допустить их появления вовсе, если придерживаться пяти простых принципов.

Журналистка Джил Гейслер однажды поняла, что больше не может работать с начальником, который казался ей "самим несовершенством": "Казалось, что в этом человеке сконцентрировались худшие человеческие качества". Сегодня Джил Гейслер преподает в Институте Пойнтера, где стажируются многие журналисты. Она рада, что тогда обратилась за советом к коллеге, который посоветовал не принимать поспешных решений, а получше узнать начальника.

 Книги

Книга "Бизнес - это психология".
02.11.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Мой бизнес - моя гордость. Или наказание?

Переход республик СССР к рыночной экономике привел к перераспределению "престижности" профессий. Столь востребованные в советское время научные и технические специальности вдруг оказались ненужными, так как во время экономического кризиса не давали быстрой финансовой отдачи. Небывалые возможности открылись перед теми, кого при союзе было принято называть спекулянтами. Появился (скорее - проснулся) новый тип человека - предприниматель. Сегодня он - руководитель небольшого или крупного бизнеса. Он вел этот бизнес к процветанию многие годы. Сейчас он задается вопросом: а что дальше? На жизнь хватает, восьмая машина не нужна, а все видимые цели - достигнуты...

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное