Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.11.2005 - 23.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Газетчики учатся не бояться интернета.
23.11.2005 | Вебпланета
Редакторы и прочий персонал газет из 60 стран мира собрались в Афинах, чтобы изучить возможности использования интернета на благо родных изданий. Программа максимум - вернуть читателей, уходящих в онлайн.

Как передает AFP, ежедневные бумажные газеты с каждым днем чувствуют, что конкуренция со стороны онлайновых СМИ усиливается. Однако, многие считают, что хоть ситуация изменяется, ничто не мешает газетам измениться вслед за ней.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Adell Saatchi & Saatchi озолотились.
23.11.2005
Adell Saatchi & Saatchi привезли в Киев "золото" и "бронзу" ММФР.

"Золотой" сезон наград для Компании Идей продолжается. Saatchi'вская осень началась рижским "золотом" на фестивале рекламы Golden Hammer и заканчивается "золотом" 15-го Московского Международного Фестиваля Рекламы за self-promo.

Состоялась международная благотворительная акция "Всемирный день помощи детям в МакДональдз".
23.11.2005
"МакДональдз Юкрейн" направит благотворительную помощь в размере 404 тыс. грн. на реконструкцию комплекса семейных комнат в отделении детской онкологии Института онкологии АМН Украины.

20 ноября 2005 года в 16 городах Украины состоялась международная благотворительная акция "Всемирный день помощи детям в МакДональдз". Цель этой традиционной акции в этом году - сбор средств на реконструкцию комплекса семейных комнат в отделении детской онкологии Института онкологии АМН Украины (Киев, ул. Ломоносова 33/43).

 Статьи

МИБ представляет международную квалификационную программу по маркетинговым исследованиям.
23.11.2005 | на правах рекламы
27 ноября в Международном институте бизнеса (МИБ) состоится открытая презентация квалификационной программы международной профессиональной ассоциации специалистов по маркетинговым и социальным исследованиям - The Market Research Society (MRS), Великобритания.

МИБ является единственным аккредитованным центром ассоциации MRS за пределами Великобритании, имеющим право реализовывать ее квалификационные программы в Украине. Результатом обучения на программе является получение всемирно признанной квалификации по маркетинговым и социологическим исследованиям, подкрепленной британским сертификатом. Программа реализуется на английском языке с привлечением лучших украинских и зарубежных практиков и консультантов. Удобный формат обучения (занятия - по уик-ендам) дает возможность работающим менеджерам и специалистам быть участниками программы без ущерба для работы.

В копилку имиджа.
23.11.2005 | Анастасия Никитина
Из чего складывается фирменный стиль компании.

Несколько лет назад по всем российским телеканалам крутили рекламный ролик, где несчастный молодой человек судорожно пил воду и приговаривал: "Имидж ничто, жажда все". Слоган моментально ушел в народ и до сих пор остается популярной присказкой в казусных ситуациях. Однако специалисты в области маркетинга, PR, дизайна, рекламы и HR продолжают настаивать на том, что имидж - это наше все.

Расклад по полкам.
23.11.2005 | Артем Казаков
Эффективен ли FMCG-мерчандайзинг при продвижении других товарных категорий.

Основная задача мерчандайзинга - превратить одного из многих посетителей магазина в одного из немногих покупателей. Грамотный мерчандайзинг создает атмосферу торгового зала. При этом учитывается большое количество факторов: дизайн интерьера, правильное расположение товара на полках, выгодное освещение, музыка и даже запахи.

 Портрет

Тряпка.
23.11.2005 | Елизавета Никитина
Гипертряпка.

Основатель сети "Бельпостель" Леонид Ханукаев, продавший ее год назад, возвращается на знакомый рынок. Но уже с другим форматом - текстильным гипермаркетом "Тряпка". Хватит ли ему предпринимательской интуиции в новом проекте? Ведь с "Бельпостелью", как выяснил "Секрет фирмы", у него далеко не все было гладко.

 Эволюция

Бес комментариев.
23.11.2005 | Денис Литошик
Чем опасны журналисты.

Желание, чтобы портрет застенчиво и строго смотрел со всех газет, естественно для любого человека, тем более для предпринимателя, которому важно, чтобы его труды оценило общество. Однако общение с журналистами - оружие обоюдоострое, которым при неосторожном обращении можно повредить себе.

Зачем делать деньги.
23.11.2005 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Начинать разговор с предпринимателями о целях нелегко, а завершать - интересно. В начале разговора они обычно проблем тут не видят: а какие еще могут быть цели у бизнеса - прибыль, она и есть цель. Прибыль, говорите? И долго вы эту цель выбирали?

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное