Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.11.2005 - 16.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMМастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

P&G ставит на дешевые товары.
16.11.2005 | газета "Ведомости"
Американский гигант Procter & Gamble планирует продолжать экспансию на развивающихся рынках.

Себестоимость товаров, рассчитанных на малообеспеченные слои населения, компания снижает, используя дешевую рабочую силу в развивающихся странах.

Telenor хочет укрепиться в "Вымпелкоме".
16.11.2005 | газета "Ведомости"
Норвежский концерн Telenor припомнил "Альфа Телекому" июньское нарушение соглашения акционеров "Вымпелкома".

В июне "Альфа" выдвинула в совет директоров оператора на трех кандидатов больше, чем имела право, получив в результате перевес в совете. Пока норвежцы не торопятся подавать в суд - они предлагают второму совладельцу "Вымпелкома" решить спор мирным путем. Эксперты расценивают это как признание поражения Telenor в его попытках не пустить "Вымпелком" на Украину.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Первый Национальный Винодельческий Холдинг перезапускает ТМ "Золотая Тамянка".
15.11.2005
Первый Национальный Винодельческий Холдинг готовит перезапуск торговой марки "Золотая Тамянка", которая появилась в декабре 2004 года.

С 19 ноября 2005 года продукт - преемник под названием "Златна Тамянка" поступит в продажу торговых точек Украины. Изменение названия торговой марки продиктовано новым статусом продукта и его новой маркетинговой концепцией.

 Статьи

Внимание, маркетологи! Новый набор на программы CIM открыт!
16.11.2005 | на правах рекламы
20 ноября 2005 года в 11:00 в Международном институте бизнеса (МИБ, Киев) состоится презентация программ The Chartered Institute of Marketing (СIМ, Великобритания): Professional Diploma in Marketing и Professional Postgraduate Diploma in Marketing.

В программе презентации: история СIМ, деятельность и роль в развитии европейской школы маркетинга; программы СIМ в МИБ - Ваш реальный помощник в достижении вершин маркетинговой карьеры в Украине; ваши вопросы - наши ответы. Проводит презентацию - Михаил Крикунов, президент МИБ, выпускник программы СIM, член СIM, MRS.

Душевные формы.
16.11.2005 | Екатерина Давыдова
В сфере обслуживания одним из самых мощных инструментариев брэндинга становится корпоративная одежда сотрудников.

Взаимовыгодные отношения между торговой маркой и потребителем строятся не только на доверии и здравом смысле: специалисты признали, что это так, изобретя понятие "эмоциональный брэндинг". Это, мол, довольно свежая стратегия, предполагающая, что клиента перестанут навязчиво атаковать, а начнут соблазнять с искренней нежностью, устанавливая с ним интимный диалог вместо жесткой односторонней коммуникации.

Здоровая реакция.
16.11.2005 | Елена Провоторова, Максим Котин
Частная практика.

Чтобы представить рынку инновационные полезные продукты, Сергей Выходцев решил воспользоваться своим раскрученным брэндом "Быстров". Но перепозиционирование известной "быстрой" марки в "здоровую" может повредить и старому бизнесу, и новому.

 Эволюция

Как вычислить топ-менеджера.
16.11.2005 | Александра Кочеткова
Советы консультанта.

Топ-менеджер - это не положение, занимаемое человеком в иерархии штатного расписания компании, а прежде всего состояние его духа. Даже управленец среднего звена может считаться игроком высшей лиги, если он соответствует ряду простых критериев.

Эскадрон летучих.
16.11.2005 | Оксана Гончарова
Как нелояльные сотрудники помогают решать сложные бизнес-задачи.

Успев за два-три года набраться опыта в одной компании, сотрудники все чаще без сожаления покидают ее и отправляются на поиски новой. Работодатели хотя и относятся к "летунам" без особого воодушевления, научились их использовать.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное