Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.11.2005 - 22.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

SMS-лохотронщики убили рынок контента.
22.11.2005 | газета "Деловой Петербург"
Рынок мобильного контента в 2005 году стал вдвое меньше. Картинки и мелодии выходят из моды, а абонентов все чаще обманывают.

Российские контент-провайдеры бьют тревогу: объем рынка мобильного контента в России вместо ожидавшихся $600 млн в этом году едва превысит $300 млн. При этом последняя цифра - наиболее оптимистический прогноз, поскольку по итогам трех кварталов 2005 года суммарная выручка от контент-услуг составила всего $205 млн. При этом рынок находится в стадии стагнации и более реалистичными выглядят прогнозы в $250-270 млн., что меньше $300 млн., достигнутых в 2004 году.

"Укртелеком" уценил интернет.
22.11.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Понизив расценки на аренду каналов.

"Укртелеком" 18 ноября в три-пять раз снизил стоимость аренды интернет-каналов для провайдеров. Свои действия крупнейший оператор объясняет попытками сохранить за собой часть рынка на фоне ее неуклонного уменьшения. Эксперты сомневаются, что "Укртелеком" установил экономически оправданные тарифы. В результате такого снижения цен мелкие и средние провайдеры будут вынуждены уйти с рынка.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Стандарт водки. Стандарт кампаний.
22.11.2005
Рекламное агентство AdMission разработало кампанию наружной рекламы ТМ "Русский Стандарт", которая стартовала с 1 ноября в городах-милионниках Украины.

В наше время, когда украинская водка стала теснить русскую на необъятных просторах магазинных полок бескрайней России, находятся торговые марки, которые смело приходят на украинский, максимально насыщенный рынок.

Киевским медицинским и санаторным учреждениям помогли бороться с аллергией.
22.11.2005
17 ноября 2005 г. в Киеве прошла благотворительная акция, направленная на борьбу с аллергией.

Немецкий производитель пылесосов Thomas при инициативе киевской общественной организации "Олеся" передал 5 моющих пылесосов экстра класса Thomas Twin TT киевским учреждениям, для которых проблема аллергии является одной из наиболее актуальных. Пылесосы подарили 2-м аллергологическим отделам ОхМатДета, киевской общеобразовательной санаторной школе-интернату #20 для детей с малыми и неактивными формами туберкулеза, отделению вирусологии киевской детской больницы #7 и Дому ветеранов сцены.

Промо-зомби не пройдет!
22.11.2005
Оригинальная механика стандартной промоушн-кампании.

В самом разгаре сейчас находится рекламная компания Торговой Марки "Старый Город", одним из подрядчиков которой является рекламное агентство R&I Group.

Electrolux и Imageland Ukraine заключают договор о сотрудничестве.
22.11.2005
В начале ноября агентство Imageland Ukraine было признано победителем тендера на PR-обслуживание компании Electrolux в Украине.

В рамках сотрудничества Imageland Ukraine будет представлять интересы компании в СМИ, а также оказывать организационную и информационную поддержку мероприятиям отделения бытовой техники Electrolux.

 Статьи

МИБ представляет международную квалификационную программу по маркетинговым исследованиям.
22.11.2005 | на правах рекламы
27 ноября в Международном институте бизнеса (МИБ) состоится открытая презентация квалификационной программы международной профессиональной ассоциации специалистов по маркетинговым и социальным исследованиям - The Market Research Society (MRS), Великобритания.

МИБ является единственным аккредитованным центром ассоциации MRS за пределами Великобритании, имеющим право реализовывать ее квалификационные программы в Украине. Результатом обучения на программе является получение всемирно признанной квалификации по маркетинговым и социологическим исследованиям, подкрепленной британским сертификатом. Программа реализуется на английском языке с привлечением лучших украинских и зарубежных практиков и консультантов. Удобный формат обучения (занятия - по уик-ендам) дает возможность работающим менеджерам и специалистам быть участниками программы без ущерба для работы.

Яд и мед от мобильной пчелы.
22.11.2005 | Максим Благонравин
"ВымпелКом" планирует обвалить цены на украинском рынке мобильной связи. В результате конкуренция между компаниями усилится, а услуги станут более доступными для клиентов.

"Ценовая агрессия будет неотъемлемым элементом нашего выхода на украинский рынок, и это позволит нам создать критическую массу абонентов", - заявил генеральный директор российского оператора "ВымпелКом" Александр Изосимов. Первые признаки такого наступления можно ожидать уже к Новому году. Ценовая агрессия станет возможна в том числе благодаря низким затратам на строительство сети.

Скрытый пиар Motorola.
22.11.2005 | Людмила Подобедова
Почему Мария Шарапова не может дозвониться родителям.

Motorola создала первый в мире сотовый телефон и запустила в производство многодиапазонные мобильники, одновременно поддерживающие стандарты UMTS и GSM. Компания стала пионером в разработке трубки, рассчитанной на работу в беспроводной сети Wi-Fi. Однако новаторство не помогло ей удержать лидерство на рынке. Несколько последних лет американская компания находится на позициях догоняющего.

 Эволюция

Хотят, но не могут.
22.11.2005 | Оксана Гончарова, Юлия А. Васильева
Свой бизнес в 20 лет начинают все реже и реже.

За последние три года Сергей Орлов, выпускник экономического факультета Санкт-Петербургского госуниверситета, на пару с приятелем пытался организовать производство свитеров, потом взялся продюсировать хип-хоп-группу младшего брата своей подруги. Все - без успеха. Попытка открыть интернет-магазин этнических украшений тоже не задалась. Орлов предполагает, что все дело в том, что он "немного опоздал родиться". Постперестроечные истории о молодых гениях, основавших свои компании еще в студенческом возрасте, постепенно уходят в прошлое. Сегодня для того, чтобы начать собственное дело, одной напористости и активности недостаточно.

Зачем устраивать сцены.
22.11.2005 | Мария Подцероб
Нужно ли учить себя и своих сотрудников актерскому мастерству.

Если весь мир - театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. Однако существующие тренинги с элементами обучения основам актерского мастерства чаще служат способом весело провести время.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное