Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.11.2005 - 04.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMМастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

TNS представила систему измерений интернета.
04.11.2005 | Вебпланета
Исследование.

Уже несколько месяцев Рунет будоражит скорое пришествие TNS на рынок исследований интернет-аудитории России. На прошедшей презентации для клиентов группы компаний TNS Россия, TNS Gallup Media представила новый проект по измерению аудитории интернета - "TNS Web-Index".

CME взяла нижнюю частоту.
04.11.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Медиакорпорация приобрела нерейтинговый телеканал.

Вчера компания Central Media Enterprises Ltd (CME), владеющая 60% долей в одном из крупнейших телеканалов Украины - "Студия 1+1", заявила о покупке киевского телеканала "Гравис". Стоимость покупки составила $7,5 млн. Благодаря покупке, компания надеется охватить до 45% абонентов уже в следующем году. Однако, как считают эксперты, для достижения этой цели компании не хватит частотного ресурса.

Effie

 Пресс-релизы

"ИнвестГазета" обнародовала "ТОП-100" самых динамично развивающихся компаний Украины.
04.11.2005
Результаты нового рейтингового исследования "ТОП-100.

Самые динамичные компании Украины", опубликованного в журнале "ТОП-100. Лучшие компании Украины", основаны на анализе данных о приросте чистого дохода от реализации продукции, с принятием во внимание показателя прироста чистой прибыли за 2002-2004 г.г.

Акция детям.
04.11.2005
Предлагаем Вам и вашим компаниям принять участие в акции "Подари мне будущее!". Газета "Деловая Столица" и журнал "Власть денег" опубликовали призыв о помощи Изяславской школы-интерната в организации компьютерного класса.

В интернате живет и учится более 160 детей в возрасте от 5 до 16 лет. Все они проходят курс медицинской реабилитации последствий полиомиелита и церебрального паралича. В основном это дети-сироты, а также дети, родители которых лишены родительских прав.

 Статьи

Как ошибались маркетологи.
04.11.2005 | Семен Поливода
Нейминг.

Переименование автомобиля при выводе на зарубежный рынок из-за неблагозвучия названия на родном языке страны не такая большая редкость. В свое время этим пришлось заниматься даже маркетологам АвтоВАЗа - Lada пришла на смену "Жигулям", поскольку оригинальное название ассоциировалось со словом жиголо. Но далеко не все автопроизводители были столь предусмотрительны.

Хуже, чем мы думали.
04.11.2005 | Андрей Безверхов
Бодрые заявления топ-менеджеров мирового автопрома о том, что отрасль почти вышла из кризиса и готовится к росту, поставили под сомнение аналитики PricewaterhouseCoopers.

Опубликованный на днях "Глобальный автомобильный финансовый обзор" компании PricewaterhouseCoopers наделал много шуму. Согласно выводам этого 132-страничного документа, позитивных тенденций в мировом автомобилестроении осталось совсем немного, а доминируют такие факторы, как перепроизводство, глобальные ценовые войны и неспособность производителей снизить затраты. Все это, по прогнозу, добавит отpасли сложностей уже в 2005 году, и ее будущее следует считать неопределенным.

 Эволюция

"Поглотители времени".
04.11.2005 | газета "Финансовые Известия"
Совет эксперта.

Статистика показывает, что 80% рабочего времени руководитель проводит, общаясь со своими сотрудниками, партнерами и т.д. Задумываемся ли мы о том, насколько эффективно наше общение? Возможно, на решение тех или иных проблем можно было затратить времени меньше, более интенсивно и сжато по времени решить поставленную задачу.

У меня нет времени.
04.11.2005 | Варвара Агламишьян
Темп жизни растет за счет ненужной возни на работе.

Самая частая жалоба работающего человека: "У меня ни на что не хватает времени". Слова о том, что темп жизни постоянно ускоряется, уже давно стали рекламным слоганом, помогающим продавать технические новинки. Про карьеристов, не видящих жизни из-за постоянной работы, написаны сотни книг и тысячи газетных статей. Между тем исследования показывают, что значительную часть времени в офисе мы теряем впустую. Почему так происходит?

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное