Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.11.2005 - 08.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMМастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

Yahoo! и Google занялись сотовой связью.
08.11.2005 | газета "Ведомости"
Интернет-компании Yahoo! и Google готовят к запуску новые службы, позволяющие абонентам мобильной связи пользоваться функциями, прежде доступными только обладателям компьютеров.

Yahoo! вскоре начнет продажу нового многофункционального сотового телефона, обеспечивающего клиентам онлайновых служб компании доступ к электронной почте, учетной записи, адресной книге, а также к музыкальным, графическим и прочим мультимедийным ресурсам. Партнером Yahoo! в этом проекте стала телекоммуникационная корпорация SBC Communications.

$7 млрд на косметику.
08.11.2005 | газета "Ведомости"
В России стали больше ухаживать за собой.

К концу 2005 г. оборот российского косметического рынка превысит $7 млрд. К такому выводу пришли эксперты экспомедиагруппы "Старая крепость" и аналитики Альфа-банка. Рост рынка на 12-13% в год продолжится в течение еще нескольких лет, что делает его весьма привлекательным для крупных международных компаний, считают эксперты.

Effie

 Пресс-релизы

Анонс "Эксперт Украина" #42.
07.11.2005 | на правах рекламы
Читайте в свежем выпуске журнала.

Тема номера: Мечта как бизнес. Мало кто из нас, смотря в кинотеатре очередной американский блокбастер, задумывается, что собой представляет современное кинопроизводство. А ведь это экологически чистый и высокотехнологичный, да к тому же еще и весьма рентабельный (если, конечно, с умом браться за дело) процесс.

 Статьи

Играют все!
08.11.2005 | Артем Казаков
Почему геймеры более восприимчивы к скрытой рекламе, чем кинозрители.

С каждым днем в борьбу за внимание потребителей вступает все больше и больше брэндов. Традиционная реклама уже не в состоянии эффективно продвигать товар. Люди теряют к ней восприимчивость. Одним из способов решения этой проблемы является product placement (РР), который уже нашел свое место в кино, на радио и телевидении. Очередь - за видеоиграми.

Опека над брэндами.
08.11.2005 | Елизавета Никитина
На смену различным "приватным договоренностям" приходит новый способ потеснить конкурентов на полках магазинов. Компания-поставщик может уговорить розничную сеть официально доверить ей исключительное право на управление товарной категорией.

Ни покупка места на полках, ни "продавливание на эксклюзив" уже не дают серьезных конкурентных преимуществ поставщикам розничных сетей. Оба метода превратились в повсеместную практику и к тому же вызывают нарекания со стороны регулирующих ведомств.

 Эволюция

Нелишние люди.
08.11.2005 | Полина Михалева, Мария Подцероб
Чтобы справиться с грузом социальной ответственности, гендиректор Chrysler решился на масштабные реформы.

Том Ласорда, генеральный директор Chrysler Group, занят тем, что сокращает расходы и более эффективно использует имеющиеся ресурсы. Парадокс в том, что делать этого он, в общем, не должен: компания считается едва ли не самым успешным американским автопроизводителем и исправно приносит прибыль.

Идеи-призраки.
08.11.2005 | Александра Чугунова
Нетрадиционные теории управления персоналом вызывают споры в профессиональной среде. Но, вопреки всеобщему скепсису, в некоторых компаниях они приживаются.

Миллиардер Дональд Трамп не жалеет денег на консультантов по фэн-шуй. Начав реконструкцию знаменитого небоскреба Trump Tower, американский магнат обратился за помощью к известному в нью-йоркском Чайна-тауне специалисту Тин Суну. Стоимость услуг эксперта, указанная в смете, составила $2 млн.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное