Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.11.2005 - 21.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Google растет угрожающими темпами.
21.11.2005 | газета "Ведомости"
На прошлой неделе цена акций интернет-компании Google перевалила за $400 за акцию, а ее общая капитализация превысила $112 млрд.

Это больше, чем у Coca-Cola, Cisco Systems или Time Warner. Многие ожидают дальнейшего роста компании, но даже "быки" начинают осторожничать.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

В главных ролях тигры на футбольном поле.
21.11.2005
Киевское креативное агентство b-bright завершило работу над фильмом "Путь чемпиона".

Это видеоотчет о самых ярких моментах триумфального для ФК "Шахтер" футбольного сезона 2004-2005. Презентация DVD прошла 27 октября в донецком отеле "Донбасс Палас".

 Статьи

Веселые картинки.
21.11.2005 | Елена Виноградова, Елизавета Стрелкова, Ринат Сагдиев
Рекламщики завлекают потребителей с помощью высоких технологий.

Мировая рекламная индустрия переходит на высокие технологии. В Японии главным инструментом рекламной кампании становится мобильный телефон. В Европе на продукты скоро будут клеить видео-этикетки. В России в этом году появятся мониторы с трехмерным изображением и "оживающая" напольная графика, а крупнейший оператор наружной рекламы, компания News Outdoor, планирует заменить обычные биллборды на пленочные мониторы.

Урожай "Калины".
21.11.2005 | Лилия Москаленко
Концерн "Калина" добился небывалых финансовых успехов. Их обеспечили новая рыночная стратегия, ориентированная на развитие только самых перспективных продуктов, и налаженная система дистрибуции.

Крупнейший производитель парфюмерии и косметики концерн "Калина" стал одной из самых динамичных компаний на российском потребительском рынке. По результатам первой половины 2005 года "Калина" совершила небывалый рывок: ее продажи выросли без малого на 50%, а чистая прибыль увеличилась более чем на 200%. Сегодня эти показатели составляют 133,1 и 17,7 млн долларов соответственно. По темпам роста концерн "Калина" оставил далеко позади других участников парфюмерно-косметического рынка: не только российские компании, такие как Faberlic, "Невская косметика", но и транснациональные - Procter & Gamble, Beiersdorf, L'Oreal, рост оборота которых сегодня составляет в среднем 18-20%.

 Эволюция

Пиковая драма.
21.11.2005 | Анастасия Дагаева
Мечта любого предпринимателя - чтобы клиенты выстраивались в очередь и были готовы платить любые деньги, лишь бы купить его товар или воспользоваться его услугами. Когда эта мечта сбывается, она легко становится кошмаром.

К Новому году и Международному женскому дню парфюмерно-косметическая сеть "Арбат Престиж" готовится за полгода. "Прежде всего втрое увеличиваем объем закупок, - рассказывает Владимир Некрасов, генеральный директор компании. - Решаем вопрос с дополнительным персоналом - обычно нам требуется 500-600 кассиров помимо постоянного штата в 3500 человек". На зарплату временных сотрудников компания дополнительно тратит примерно $250 000 в месяц, отмечает Некрасов.

Как можно подорвать репутацию компании.
21.11.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Управление репутацией компании.

Покупатели часто находят "инородные тела" в продуктах и товарах. Выяснить, действительно ли компания в этом виновата и не проявление ли это "потребительского терроризма", почти невозможно. Между тем мелочи, неприятные покупателю, неизбежно становятся еще более неприятными для компании.

 Книги

Книга "Бизнес - это психология".
21.11.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Мой бизнес - моя гордость. Или наказание?

Переход республик СССР к рыночной экономике привел к перераспределению "престижности" профессий. Столь востребованные в советское время научные и технические специальности вдруг оказались ненужными, так как во время экономического кризиса не давали быстрой финансовой отдачи. Небывалые возможности открылись перед теми, кого при союзе было принято называть спекулянтами. Появился (скорее - проснулся) новый тип человека - предприниматель. Сегодня он - руководитель небольшого или крупного бизнеса. Он вел этот бизнес к процветанию многие годы. Сейчас он задается вопросом: а что дальше? На жизнь хватает, восьмая машина не нужна, а все видимые цели - достигнуты...

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное