Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.11.2005 - 09.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMМастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

"Вымпелком" получил китайское предупреждение.
09.11.2005 | газета "Ведомости"
В истории с выходом "Вымпелкома" на украинский рынок появился еще один игрок.

Оказывается, предложение принять участие в сделке по приобретению "Украинских радиосистем" получила не только шведская Ericsson, но и китайский поставщик телекоммуникационного оборудования Huawei, который теперь претендует на контракт стоимостью $200 млн.

Effie

 Пресс-релизы

Слушай Marketing Mix в mp3!
09.11.2005
Businessaudio.ru и Marketing Mix вошли в новую эру Podcast.

Сайт Businessaudio.ru предоставляет возможность скачивать и слушать материалы с нашего сайта: http://www.businessaudio.ru/category/publishers/marketing-mix/.

Акция детям.
09.11.2005
Предлагаем Вам и вашим компаниям принять участие в акции "Подари мне будущее!". Газета "Деловая Столица" и журнал "Власть денег" опубликовали призыв о помощи Изяславской школы-интерната в организации компьютерного класса.

В интернате живет и учится более 160 детей в возрасте от 5 до 16 лет. Все они проходят курс медицинской реабилитации последствий полиомиелита и церебрального паралича. В основном это дети-сироты, а также дети, родители которых лишены родительских прав.

Head&Shoulders против атмосферных загрязнений.
09.11.2005
Head&Shoulders подарил жителям Киева новый парк.

4 ноября 2005 года в жилом массиве Дарницкого района (м. Позняки) состоялась акция ТМ Head&Shoulders - "Звiльни красу. Поверни чистоту", благодаря которой в Киеве стало на один парк больше. Открытие парка состоялось в рамках презентации нового шампуня Head&Shoulders "Природный Блеск" с экстрактом чайного дерева. Этот шампунь, как и новый парк - подарок жителям Киева от специалистов Head&Shoulders.

А что бы вы сделали с миллиардом?
09.11.2005
Euro RSCG Kiev и ТМ "Батик" решили заварить.

1 ноября на экраны телевизоров вышел первый из четырех роликов серии под кодовым названием "Представьте себе, миллиард". Два веселых рабочих на чайной фабрике фантазируют, сколько же чашек чая можно заварить из миллиарда пачек. Обаятельные актеры, здоровый юмор и богатое воображение делают ролик легким для восприятия, заставляя зрителей улыбаться.

Рыцари, разбойники, пираты - продакшен "Мармелад Фильм" создал сказку.
09.11.2005
Мармелад Фильм продакшен закончил работу над монтажом и звукообработкой четырех рекламных роликов, снятых за четыре дня для казахского банка CenterCredit.

В Киеве "разыгрались" рыцарские сражения времен короля Ричарда. Эмоциональную разрядку получили все: постановщик - известный в этом деле каскадер Назар Майборода, и "рыцари" - как профессиональные актеры, так и любители сражений - члены украинских рыцарских клубов. Идея ролика заключалась в том, что авто-кредиты банка помогли Ричарду выиграть битву: "Пол царства за коня!" - кричит он, будучи сбитым с лошади в бою, и в следующем кадре выскакивает на джипе из-за горизонта.

В Киево-Могилянской бизнес-школе [kmbs] преподает один из лучших профессоров маркетинга в мире.
09.11.2005
17-20 ноября Джо Понс, один из лучших преподавателей маркетинга в мире, проведет в kmbs курс по стратегическому маркетингу "Market Driving and Market Driven Strategies: Leading for Growth and Profits".

Джо получил степень PhD по бизнес-администрированию в бизнес-школе IESE [Университет Наварры], Барселона. В этой же бизнес-школе Джо руководил программой МВА в 1990 по 1994 и преподавал на протяжение 15 лет. Согласно с последними рейтингами The Economist, IESE - лучшая бизнес-школа в мире. На сегодняшний день Джо Понс активно преподает в бизнес-школах IESE, IEDC-Bled и является партнером-основателем компании AXIOMA Consultants S.A, которая занимается консалтингом в сфере стратегического маркетинга.

 Статьи

Золото со знамен.
09.11.2005 | Ольга Кравец
Как политические символы превращаются в торговые марки.

В цивилизованном мире регистрация политических брэндов является обязательной по умолчанию: политтехнологи и их клиенты заботливо охраняют свою интеллектуальную собственность. Другое дело символы великих революций, которые рыночные операторы взяли на вооружение уже давно. Причем совершенно безвозмездно.

Прийти по-английски.
09.11.2005 | Ирина Розенберг
В Россию пришла самая известная британская сеть универмагов.

Приход на московскую землю британской сети универмагов Marks & Spencer напоминает гастроли звезд итальянской эстрады, которые перед "выходом в тираж" решили устроить "чес" по России. Повод для сравнения дает тот факт, что Marks & Spencer пришлось закрыть часть зарубежных магазинов и увеличить продажу еды в своих лондонских универмагах. Компенсировать потери компания надеется за счет растущего российского рынка.

 Эволюция

Чем опасны усердные подчиненные.
09.11.2005 | Александра Кочеткова
Советы консультанта.

Редкий руководитель рассматривает сверхурочную работу своего подчиненного как угрозу своему положению. Однако на деле это первый ход в карьерной игре, которая может закончиться замещением начальника на его трудолюбивого сотрудника.

Наливай и властвуй.
09.11.2005 | Анастасия Дагаева
Как провести корпоративный праздник с пользой для бизнеса.

Во многих компаниях корпоративные праздники устраивают несколько раз в год. Таким способом руководство стремится объединить коллектив и понять настроения подчиненных. Это позволяет укрепить бизнес изнутри, а значит, сделать его непробиваемым снаружи.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное