Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 28.05.2018


Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс

Попробуйте систему КонсультантПлюс – зарегистрируйтесь и получите полный доступ бесплатно на 3 дня.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
"Горячие" документы от 28.05.2018
  • Письмо ФНС России от 07.05.2018 N БС-4-21/8648@ "О направлении контрольных соотношений показателей формы налоговой декларации по земельному налогу"

    ФНС России обновила контрольные соотношения показателей налоговой декларации по земельному налогу

    Уточнение контрольных соотношений связано с внесением изменений Приказом ФНС России от 02.03.2018 N ММВ-7-21/118@ в форму налоговой декларации по земельному налогу.

    В новой форме учтен установленный с 1 января 2018 года порядок исчисления земельного налога для случаев изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка.


  • Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Положение о федеральном государственном пожарном надзоре"

    МЧС России предлагает включить в риск-ориентированную модель, используемую при осуществлении государственного пожарного надзора, категорию "чрезвычайно высокий риск" 

    К категории чрезвычайно высокого риска предлагается отнести объекты дошкольного и начального общего образования, объекты основного общего и среднего (полного) общего образования, объекты, на которых осуществляется деятельность детских лагерей на время каникул, и объекты, на которых осуществляется предоставление социальных услуг с обеспечением проживания.

    Плановые проверки соблюдения требований пожарной безопасности на объектах, отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска, будут проводиться один раз в год.

    Проектом предусматривается повышение категории риска для садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, имеющих общую границу с лесным массивом, а также перевод многоквартирных жилых домов класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой 28 м и более в более высокую категорию риска в целях организации и осуществления регулярного контроля за их системой обеспечения пожарной безопасности.

    Кроме того, устанавливается требование об использовании индикаторов риска нарушений обязательных требований при проведении внеплановых проверок.


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.05.2018 N 83 "О расчете дополнительных начислений при определении таможенной стоимости товаров"

    Установлены особенности определения величины дополнительных начислений при определении таможенной стоимости товаров

    Предусматривается, в частности, что:

    в случае, если дополнительные начисления, указанные в подпунктах 1 - 3, 6 и 7 пункта 1 статьи 40 ТК ЕАЭС, относятся ко всем или нескольким наименованиям товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС, определение величины дополнительных начислений, подлежащих добавлению к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за каждое наименование товара, осуществляется пропорционально величине, определяемой отношением стоимости каждого наименования товара к общей стоимости товаров, к которым относятся такие дополнительные начисления;

    в случае, если дополнительные начисления, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 1 статьи 40 ТК ЕАЭС, относятся ко всем или нескольким наименованиям товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС, определение величины дополнительных начислений, подлежащих добавлению к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за каждое наименование товара, осуществляется пропорционально величине, определяемой отношением веса брутто каждого наименования товара к общему весу брутто товаров, к которым относятся такие дополнительные начисления;

    в случае, если перевозка (транспортировка) товаров осуществлялась безвозмездно или с помощью собственных транспортных средств покупателя (получателя) товаров, величина расходов на перевозку (транспортировку) товаров, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 40 ТК ЕАЭС, рассчитывается на основании тарифов на перевозку (транспортировку) товаров соответствующим видом транспорта, действующих в период перевозки (транспортировки) товаров или в соответствующий период времени (сезонность перевозки). При отсутствии сведений о тарифах на перевозку (транспортировку) товаров данным видом транспорта для расчета расходов на перевозку (транспортировку) товаров используются данные бухгалтерского учета по калькулированию расходов на перевозку (транспортировку) товаров с включением всех необходимых статей или элементов затрат.

    Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.05.2018 N 82 "Об утверждении Положения об особенностях определения таможенной стоимости отходов"

    Обновлено положение об особенностях определения таможенной стоимости отходов

    Положение устанавливает особенности определения таможенной стоимости отходов, образовавшихся в результате операций по переработке на таможенной территории ЕАЭС, операций по переработке для внутреннего потребления и подлежащих помещению под таможенные процедуры в соответствии с пунктом 1 статьи 170 и пунктом 1 статьи 195 ТК ЕАЭС, а также отходов, образовавшихся в результате уничтожения товаров и подлежащих помещению под таможенные процедуры в соответствии с пунктом 4 статьи 250 ТК ЕАЭС.

    Признано утратившим силу Решение Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 г. N 512 "О Положении об особенностях определения таможенной стоимости отходов, образовавшихся в результате переработки иностранных товаров".

    Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.05.2018 N 81 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378"

    Внесены уточнения в классификаторы, используемые для заполнения таможенных документов

    Речь идет о классификаторе особенностей перемещения товаров, классификаторе льгот по уплате таможенных платежей, классификаторе видов документов и сведений, классификаторе видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, классификаторе валют, которые дополняются новыми позициями, при этом некоторые позиции исключаются или излагаются в новой редакции.

    Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

    Предусматривается, что отдельные положения, внесенные в классификатор видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, распространяются на правоотношения, возникшие с 14 марта 2018 года.


  • Приказ Минтранса России от 03.05.2018 N 170 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15"

    Минтрансом России оптимизирован режим труда и отдыха водителей автомобилей

    Изменениями, внесенными в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, установлено, что при суммированном учете рабочего времени и увеличении времени управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) до 10 часов (не более двух раз в неделю) суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд - 90 часов (неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья).

    Предусмотрено, что действие указанного положения не распространяется на пожарные и аварийно-спасательные автомобили.

    На вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов и оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, распространена норма о возможности увеличения продолжительности ежедневной работы (смены) до 12 часов (в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов).


  • <Письмо> ФАС России от 24.05.2018 N ИА/37283/18 "О порядке осуществления антимонопольного контроля в сфере наружной рекламы"

    ФАС России даны разъяснения по вопросам выявления и пресечения фактов нарушения антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы

    Сообщается, в частности, следующее:

    при выявлении конструкции, установленной и эксплуатируемой без соответствующего разрешения, такая конструкция подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция;

    выдача предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой в отсутствие разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек, а также демонтаж рекламной конструкции, в случае, установленном Федеральным законом "О рекламе", является обязанностью, а не правом органа местного самоуправления;

    при поступлении обращений с жалобами на нарушение антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы, в случае, если представленных вместе с обращением документов и информации недостаточно для установления факта нарушения в действиях органов местного самоуправления, целесообразно провести внеплановую документарную либо выездную проверку в отношении органа власти в целях проверки его действий на соответствие требованиям антимонопольного законодательства, а также получения документов и информации, необходимых для квалификации соответствующего нарушения.


  • "Методические рекомендации об отражении операций в форме отчетности 0409401 "Отчет уполномоченного банка об иностранных операциях" (утв. Банком России 22.05.2018 N 13-МР)

    Банк России на конкретных примерах проиллюстрировал отражение операций в отчетности по форме 0409401 "Отчет уполномоченного банка об иностранных операциях"

    Примеры отражения операций подготовлены с учетом требований, содержащихся в соответствующих разделах и пунктах Порядка составления и представления отчетности по данной форме, установленного Указанием Банка России от 24 ноября 2016 года N 4212-У.

    С момента опубликования настоящих Методических рекомендаций отменяются Методические рекомендации об отражении операций в форме отчетности 0409401 "Отчет уполномоченного банка об иностранных операциях" от 20 апреля 2015 года N 11-МР.


  • Указание Банка России от 03.05.2018 N 4789-У "О внесении изменений в пункты 6.3 и 6.4 Указания Банка России от 3 апреля 2017 года N 4336-У "Об оценке экономического положения банков"

    Определена классификационная группа для банков, которым в рамках мер по предупреждению банкротства оказана финансовая помощь

    Установлено, в частности, что структурное подразделение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью банков, вправе при наличии установленных оснований отнести к подгруппе 2.1 банки, которым на основании утвержденных планов участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства оказана финансовая помощь (путем приобретения дополнительного выпуска акций банка или внесения дополнительного вклада в уставный капитал), доходность которых оценивается как удовлетворительная или сомнительная, или неудовлетворительная.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (28.05.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное