Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 06.10.2017


Конференция "Арбитраж в центре внимания"

23 октября в Москве пройдет конференция "Арбитраж в центре внимания: исполнение арбитражных решений и взаимодействие с государственными судами после реформы".

Организатор - информационно-просветительский ресурс LF Академия.

КонсультантПлюс – информационный партнер.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
"Горячие" документы от 06.10.2017
  • Приказ ФНС России от 16.06.2017 N ММВ-7-15/509@ "Об утверждении Требований к организации системы внутреннего контроля"

    Утверждены требования к системе внутреннего контроля организаций в целях проведения налогового мониторинга

    Организации, в отношении которых проводится налоговый мониторинг, обязаны соблюдать требования к системе внутреннего контроля за совершаемыми фактами хозяйственной жизни и правильностью исчисления (удержания), полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов.

    Система внутреннего контроля должна обеспечивать в том числе: эффективное ведение деятельности; правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налогов, сборов, страховых взносов; достоверность и своевременность отражения фактов хозяйственной деятельности; мониторинг результатов выполняемых контрольных процедур.

    В организации должно быть установлено разделение ответственности и полномочий сотрудников, обеспечивающих функционирование, мониторинг, оценку организации и совершенствование системы внутреннего контроля организации. Кроме того, организации обязаны разработать систему управления рисками, обеспечивающую выполнение последовательности действий, направленных на предотвращение или минимизацию возможного ущерба за счет воздействий на причины и последствия возникновения рисков.

    Информация о рисках представляется по форме, приведенной в приложении к приказу.

    Организациями должен быть сформирован перечень контрольных процедур. Определены требования к описанию контрольной процедуры и порядку ее проведения.

    Приведены критерии оценки организацией системы внутреннего контроля.


  • Письмо ФНС России от 03.10.2017 N БС-4-21/19836@ "Об изменениях в налогообложении имущества в связи с опубликованием Федерального закона от 30.09.2017 N 286-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    ФНС России проинформировала о некоторых изменениях в порядке налогообложения объектов недвижимости и земельных участков с 1 января 2018 года

    Сообщается, в частности:

    об упрощении порядка предоставления налоговых льгот физическим лицам по имущественным налогам (установлено, например, что к заявлению о предоставлении налоговой льготы налогоплательщик вправе приложить документы, подтверждающие право на налоговую льготу. Если у налогового органа отсутствуют такие документы, инспекция самостоятельно запрашивает необходимые сведения у соответствующих органов, организаций, должностных лиц);

    об уточнении порядка уплаты налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости (исчисление суммы налога по текущему налоговому периоду осуществляется исходя из кадастровой стоимости, определенной на день внесения сведений в ЕГРН);

    установлен новый порядок расчета земельного налога в случае определения кадастровой стоимости земельных участков вследствие изменения их количественных и (или) качественных характеристик (соответствующее изменение учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в ЕГРН сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости этого земельного участка).


  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 03.10.2017 N 30 "О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Верховным Судом РФ предложен к рассмотрению проект федерального закона, направленного на модернизацию процессуального законодательства

    Проектом в ГПК РФ, АПК РФ и КАС РФ вносится ряд изменений общего характера, призванных модернизировать сходные процессуальные институты и правовые нормы, регулирующие порядок рассмотрения гражданских и административных дел в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах. Кроме того, проект содержит изменения отдельных положений названных кодексов об особенностях рассмотрения некоторых категорий дел, а также вносит изменения корреспондирующего характера в некоторые федеральные законы.

    В частности:

    из указанных кодексов, а также из некоторых федеральных законов исключается термин "подведомственность" применительно к разграничению полномочий судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Одновременно предлагается порядок, в соответствии с которым суд общей юрисдикции или арбитражный суд, ошибочно возбудившие производство по делу, не отнесенному к их компетенции, направляют дело для рассмотрения в суд другой судебной подсистемы;

    предлагается упорядочить применение отдельных видов территориальной подсудности, сохранив для сторон возможность изменять подсудность по своему соглашению (т.н. договорная подсудность) только в делах с участием иностранных лиц;

    в целях обеспечения права на квалифицированную юридическую помощь, а также для повышения качества такой помощи  предлагается закрепить в ГПК РФ и АПК РФ положение о том, что помимо адвокатов представителями в суде могут быть только лица, имеющие высшее юридическое образование (аналогичное требование к представителям уже содержится в настоящее время в КАС РФ). При этом проект устанавливает возможность участия в деле, рассматриваемом по правилам ГПК РФ, АПК РФ, КАС РФ, наряду с представителем поверенного, объем полномочий которого существенно меньше, чем у представителя, поэтому требование о наличии высшего юридического образования к нему не предъявляется;

    предусматривается увеличение цены исковых требований о взыскании денежных средств по делам, рассматриваемым в порядке упрощенного производства, - до пятисот тысяч рублей в судах общей юрисдикции и до одного миллиона рублей в арбитражных судах;

    предлагается расширить перечень дел, по которым суд может не составлять мотивированное решение по рассмотренному им делу. Согласно вносимым изменениям, по общему правилу все судебные решения, принятые по делам, рассмотренным в порядке гражданского судопроизводства, будут состоять из вводной и резолютивной частей. В полном объеме такие решения изготавливаются только по заявлению участвующих в деле лиц, их представителей, в случае подачи апелляционной жалобы, а также в случаях, установленных законом. Кроме того, мотивированное решение может быть составлено по инициативе самого суда.

    В то же время в целях защиты прав граждан и организаций проект выделяет определенные категории дел, наиболее значимые с точки зрения социальной и экономической направленности, по которым составление мотивированного решения всегда будет являться обязательным. К ним, в частности, отнесены дела, связанные с защитой прав детей; дела о выселении граждан из жилых помещений без предоставления других жилых помещений; дела о защите прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц; дела о защите пенсионных прав; дела о банкротстве; дела по корпоративным спорам; дела, относящиеся к подсудности Суда по интеллектуальным правам, и ряд других дел;

    в ГПК РФ и АПК РФ закрепляются положения о том, что исполнительный лист, кроме исполнительного листа на взыскание денежных средств в доход бюджета, выдается только по ходатайству взыскателя (аналогичное правило в настоящее время закреплено в КАС РФ).

    Проект также содержит ряд изменений, вносимых в ГПК РФ, АПК РФ и КАС РФ, которые регулируют некоторые процессуальные особенности рассмотрения дел по правилам, предусмотренным этими кодексами, а также иных изменений и дополнений, направленных на оптимизацию судопроизводства, устранение коллизий правовых норм, недочетов юридико-технического и лингвистического характера.

    Кроме того, вносятся корреспондирующие изменения в ряд федеральных законов, направленных на реализацию предлагаемых  проектом положений.


  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 03.10.2017 N 31 "О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального конституционного закона "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в Российской Федерации"

    На рассмотрение Госдумы предлагаются изменения, вносимые Верховным Судом РФ в Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в Российской Федерации"

    Проект подготовлен в связи с предлагаемым к принятию    Федеральным законом "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части замены в процессуальных кодексах термина "подведомственность" на "подсудность" или "компетенция" в зависимости от контекстного содержания предлагаемых к изменению норм.

    После объединения Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ термин "подведомственность" утратил свою актуальность как принцип разграничения полномочий между судами общей юрисдикции и арбитражными судами.


  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 03.10.2017 N 32 "О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона "О внесении изменений в части первую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"

    Верховным Судом РФ предложены к рассмотрению уточнения в ГК РФ, касающиеся защиты нарушенных или оспоренных гражданских прав

    Проект подготовлен в связи с предполагаемым принятием Федерального закона "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которому из процессуального законодательства исключается термин "подведомственность" как принцип разграничения полномочий между судами общей юрисдикции и арбитражными судами.

    Исходя из этого проектом предлагается пункт 1 статьи 11 части первой Гражданского кодекса РФ изложить в новой редакции, указав, что защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд, арбитражный суд или третейский суд в соответствии с их компетенцией.

    Кроме того, в соответствие с процессуальным законодательством предлагается привести положение абзаца первого пункта 5.1 статьи 1252 части четвертой Гражданского кодекса РФ, касающееся компетенции арбитражного суда, в части замены словосочетания "подведомствен арбитражному суду" словами "подлежит рассмотрению в арбитражном суде".


  • Проект Постановления Правительства "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

    Минфином России планируется расширение перечня заказчиков, обязанных обеспечить закупку у субъектов малого и среднего бизнеса

    Проектом, в частности, предусматривается:

    установить порог участия юридических лиц в закупках по годовому объему выручки от 500 млн рублей при определенных условиях, а также ввести новый критерий в отношении автономных учреждений - объем закупок за предыдущий год в размере свыше 250 млн рублей;

    изменить критерии формирования перечня конкретных заказчиков, в отношении которых проводится оценка соответствия проектов планов закупок требованиям законодательства, предусматривающим участие субъектов МСП в закупке, утверждаемого Правительством РФ, путем отнесения к заказчикам федерального уровня юридических лиц с объемом закупок за предыдущий год в размере свыше 1 млрд рублей, к конкретным заказчикам регионального уровня - с объемом закупок свыше 50 млн рублей.


  • Проект Приказа Ростехнадзора "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых при проведении плановой проверки в рамках осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности"

    Ростехнадзором разработаны 50 форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), планируемых к применению в рамках  федерального государственного надзора в области промышленной безопасности

    Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.


  • Основные изменения налогового законодательства в 2018 году
  • Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"

    Минтранс России планирует усилить контроль за передвижением транспортных средств, перевозящих твердые коммунальные отходы  

    Проектом предлагаются поправки в "Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн", предусматривающие возможность закрепления оператором системы взимания платы сторонних бортовых устройств по заявлениям владельцев транспортных средств в отношении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до 12 тонн включительно, и транспортных средств, перевозящих твердые коммунальные отходы.

    При этом определяется, что правила о начислении платы в системе взимания платы не применяются, а также в отношении таких транспортных средств не выдаются маршрутные карты.

    Разработка поправок обусловлена отсутствием контроля за перевозкой и размещением (хранением) твердых коммунальных отходов, что оказывает негативное влияние на экологическую обстановку на территории РФ.


  • <Письмо> ФНС России от 29.09.2017 N БС-4-21/19633@ "О налогообложении объектов недвижимости, включенных в перечень объектов, налоговая база в отношении которых исчисляется по пункту 2 статьи 375 НК РФ, при отсутствии кадастровой стоимости" (вместе с <Письмом> Минфина России от 27.09.2017 N 03-05-04-01/62799 "О налоге на имущество организаций")

    В отношении объекта недвижимости, включенного в специальный перечень, но кадастровая стоимость которого не определена, налог на имущество организаций не уплачивается

    Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость.

    Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ определяет на налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

    Указано, что в НК РФ отсутствуют специальные нормы, регулирующие порядок определения налоговой базы в случае, если кадастровая стоимость в отношении таких объектов недвижимости не определена.

    При этом обращено внимание на положения пункта 2 статьи 378.2 НК РФ, где прямо указано, что после принятия закона субъекта РФ, устанавливающего особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости, переход в отношении соответствующих объектов недвижимости к определению налоговой базы как среднегодовой стоимости не допускается.


  • <Письмо> Минтруда России от 16.05.2017 N 18-2/В-297 <О применении отдельных положений Постановления Правительства РФ от 05.07.2013 N 568>

    Минтруд России разъяснил, на какие категории работников в федеральных государственных учреждениях и предприятиях не распространяется запрет на совместную работу родственников

    Даны комментарии положений Постановления Правительства РФ от 05.07.2013 N 568 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции".

    Запрет на совместную работу родственников и свойственников в федеральных государственных учреждениях и в федеральных государственных унитарных предприятиях, федеральных казенных предприятиях распространяется на работников, замещающих должности, включенные в перечень должностей, предусмотренный пунктом 1 постановления, при условии, что данные работники являются близкими родственниками или свойственниками, замещают должности руководителя, главного бухгалтера или иные должности, связанные с осуществлением финансово-хозяйственных полномочий в одной организации в условиях непосредственной подчиненности или подконтрольности одного из них другому.

    Таким образом, данный запрет не распространяется на вышеуказанных работников в случаях:

    если финансово-хозяйственные полномочия работниками - близкими родственниками (свойственниками) осуществляются вне условия непосредственной подчиненности или подконтрольности одного из них другому;

    если один из работников осуществляет непосредственно деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к основным видам деятельности организации, например, в сфере науки, культуры, здравоохранения, социальной защиты, образования, спорта (ученый, искусствовед, балерина, актриса, практикующий врач, учитель, спортсмен, юрист и т.п.).

    О непосредственном подчинении может свидетельствовать ситуация, когда руководитель в соответствии с должностным регламентом, положением о структурном подразделении является прямым (непосредственным) начальником работника и имеет в отношении него право давать обязательные для исполнения поручения, контролировать их выполнение, вносить предложения о повышении в должности, об изменении круга должностных обязанностей, о принятии мер поощрения и дисциплинарного взыскания и пр.


  • <Информация> Минфина России "Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

    Подготовлена сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов для применения начиная с бюджета на 2018 год

    С учетом изменений в порядке применения бюджетной классификации подготовлена сопоставительная таблица, в которой приведены коды и наименования целевых статей расходов, а также коды видов доходов субъектов РФ и муниципальных образований.


  • Приказ Минтруда России от 14.09.2017 N 677н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате застрахованным лицам единовременного пособия при рождении ребенка в случае невозможности его выплаты страхователем"

    Регламентирован порядок назначения и выплаты ФСС РФ единовременного пособия при рождении ребенка застрахованным лицам в случае невозможности его выплаты страхователем

    Заявителями на получение данной госуслуги являются подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством граждане РФ, а также постоянно или временно проживающие на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства:

    - работающие по трудовым договорам, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества;

    - государственные гражданские служащие, муниципальные служащие;

    - замещающие государственные должности РФ, субъекта РФ, а также муниципальные должности на постоянной основе;

    - члены производственного кооператива, принимающие личное трудовое участие в его деятельности;

    - священнослужители;

    - осужденные к лишению свободы и привлеченные к оплачиваемому труду.

    Для получения государственной услуги заявителем представляются в территориальный орган ФСС РФ заявление установленной формы (приведена в приложении к регламенту) с приложением необходимых документов.

    Документы могут быть поданы заявителем в территориальный орган ФСС РФ лично, через МФЦ (если между МФЦ и территориальным органом ФСС РФ заключено соглашение о взаимодействии), посредством почтового отправления или в электронной форме через портал госуслуг.

    Территориальный орган ФСС РФ назначает и выплачивает пособие в течение 10 календарных дней со дня получения документов.


  • Постановление Правительства РФ от 04.10.2017 N 1204 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля за деятельностью в сфере обращения биомедицинских клеточных продуктов"

    Определен порядок проведения государственного контроля за деятельностью в сфере обращения биомедицинских клеточных продуктов

    Государственный контроль осуществляется Росздравнадзором посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок.

    Должностные лица Росздравнадзора:

    на основании мотивированных запросов в письменной форме получают от субъектов обращения биомедицинских клеточных продуктов сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции органа государственного контроля;

    беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) о назначении проверки посещают используемые субъектами обращения биомедицинских клеточных продуктов территории, здания, помещения и сооружения в целях проведения мероприятий по контролю;

    проводят отбор образцов биомедицинских клеточных продуктов, предназначенных для реализации и реализуемых субъектами обращения биомедицинских клеточных продуктов, для проверки их качества, проведения исследований и испытаний в соответствии с правилами отбора образцов, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

    выдают субъектам обращения биомедицинских клеточных продуктов предписания о прекращении нарушений требований Федерального закона "О биомедицинских клеточных продуктах" и об устранении выявленных нарушений указанных требований.


  • Решение Совета директоров ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 03.10.2017, протокол N 6 <О базовой ставке страховых взносов банков в фонд обязательного страхования вкладов>

    Размер базовой ставки страховых взносов, подлежащих уплате банками в фонд обязательного страхования вкладов, составляет 0,15 процента расчетной базы за расчетный период (календарный квартал года)

    Указанная базовая ставка страховых взносов подлежит применению всеми банками - участниками системы страхования вкладов для исчисления страховых взносов за расчетный период, начиная с I квартала 2018 года.


  • Указание Банка России от 11.09.2017 N 4522-У "О внесении изменений в пункты 3 и 6 Указания Банка России от 30 сентября 2014 года N 3400-У "О порядке внесения сведений о субъектах страхового дела в единый государственный реестр субъектов страхового дела"

    В единый государственный реестр субъектов страхового дела будут вноситься сведения об ограничении или приостановлении действия лицензии

    Сведения будут вноситься при их наличии.

    Кроме того:

    уточнен перечень отдельных содержащихся в реестре сведений о субъекте страхового дела, размещаемых на сайте Банка России (в частности, включены сведения об ОГРН юридического лица или индивидуального предпринимателя);

    установлены новые сроки размещения данных сведений на сайте Банка России (еженедельно по состоянию на последний рабочий день недели);

    исключена необходимость ежегодной публикации в "Вестнике Банка России" указанных сведений.

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 03.10.2017 N 131 "Об утверждении Требований к сооружениям, помещениям (частям помещений) и (или) открытым площадкам (частям открытых площадок), на территории которых будет осуществляться временное хранение товаров, завершение действия таможенной процедуры таможенного транзита и (или) проводиться таможенный контроль, к транспортным средствам и работникам юридического лица, претендующего на включение в реестр уполномоченных экономических операторов"

    Утверждены требования к территории уполномоченного экономического оператора в целях осуществления временного хранения товаров и проведения таможенного контроля

    Установлено, в частности, что юридическое лицо, претендующее на включение в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов второго или третьего типа и на территории которого будет осуществляться временное хранение товаров, завершение действия таможенной процедуры таможенного транзита и (или) проводиться таможенный контроль, должно, в числе прочего, обеспечить наличие на такой территории:

    твердого (бетонного, асфальтового или иного) покрытия, включая примыкающие к указанной территории погрузочно-разгрузочные площадки;

    непрерывного ограждения открытых площадок (частей открытых площадок) по всему периметру;

    обозначения зон таможенного контроля;

    места, выделенного для проведения таможенного осмотра или таможенного досмотра товаров и транспортных средств;

    организованного пропускного режима и охраны, исключающих несанкционированный доступ на объекты, расположенные на указанной территории;

    систем контроля въезда (выезда) транспортных средств и входа (выхода) лиц, оборудованных средствами видеонаблюдения, функционирующими в круглосуточном режиме, позволяющими осуществлять просмотр, запись и хранение видеоинформации в течение 30 календарных дней;

    погрузо-разгрузочной техники и механизмов, необходимых для проведения таможенного контроля товаров;

    помещений (мест), оснащенных оргтехникой и средствами связи, которые предоставляются на время осуществления должностными лицами таможенного органа своих полномочий при совершении ими таможенных операций, проведении таможенного контроля и оформлении таможенных документов (при необходимости указанные помещения (места) могут размещаться в непосредственной близости от указанной территории).

    Работники указанного юридического лица:

    в должностные обязанности которых входят организация и (или) совершение таможенных операций, должны иметь профессиональную подготовку в сфере таможенного дела и (или) опыт работы в данной сфере не менее 2 лет;

    ответственные за организацию безопасности юридического лица и охрану территории уполномоченного экономического оператора должны иметь профессиональную подготовку в сфере обеспечения безопасности и охраны и (или) опыт работы в данной сфере не менее 2 лет;

    ответственные за применение автоматизированной информационной системы, содержащей средства защиты информации, должны иметь профессиональную подготовку в сфере информационных технологий и (или) опыт работы в данной сфере не менее 2 лет.

    Предусматривается, что юридическое лицо может не иметь работников, соответствующих указанным требованиям, если к выполнению необходимых работ на договорной основе привлекаются таможенные представители, работники специализированных охранных организаций и организаций, осуществляющих деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

    Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.


  • Распоряжение Правительства РФ от 03.10.2017 N 2147-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 15.08.2012 N 1471-р>

    С 1 февраля 2018 года будет расширен перечень документов, обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

    В число таких документов будут включены, в частности:

    - выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

    - идентификационный номер налогоплательщика - физического лица (на основании данных о фамилии, имени, отчестве, паспортных данных и даты рождения);

    - сведения из справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, а также из налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ;

    - сведения из электронного паспорта транспортного средства;

    - сведения о наличии счетов организаций (индивидуальных предпринимателей) в банках;

    - сведения о наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика;

    - учредительные документы в электронной форме (в случае если они были представлены в электронной форме в ФНС России);

    - сведения из налоговых декларации по налогу на прибыль организаций, НДС, УСН;

    - данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц;

    - сведения о наличии (отсутствии) юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

    - общедоступная информация из банка данных, содержащего сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (06.10.2017)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2017 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное