Утверждены Правила отбора организаций, реализующих в 2017 - 2024 годах проекты по расширению производства отечественных медицинских изделий из ПВХ-пластиков, в целях их закупки для госнужд
Отбор таких организаций проводится в целях реализации комплексных проектов по расширению или локализации производства отечественных медицинских изделий и замещения их аналогов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых установлены ограничения допуска для госзакупок, по перечню таких изделий, установленному Постановлением Правительства РФ от 14.08.2017 N 968.
Под комплексным проектом понимаются взаимосвязанные мероприятия и процессы, ограниченные по времени и ресурсам, направленные на организацию высокотехнологичного производства всех наименований медицинских изделий по указанному перечню, в том числе создание новых высокопроизводительных рабочих мест и увеличение налоговых поступлений.
Предусмотрено, что Минпромторг России совместно с Минздравом России утверждает график реализации комплексного проекта, обеспечивающего выполнение организацией, в частности, следующих условий:
наличие прав на техническую и конструкторскую документацию на собственное производство всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, на срок не менее 10 лет после окончания комплексного проекта в объеме, достаточном для производства не менее 100 процентов медицинских изделий;
достижение до 1 ноября 2023 года размера фиксированной процентной доли стоимости российских материалов, из которых произведены медицинские изделия, включенные в перечень, и добавленной стоимости в цене конечной продукции не менее 75 процентов для не менее 3/4 всех медицинских изделий, включенных в перечень;
достижение до 1 января 2025 года целевого показателя по экспорту всех наименований медицинских изделий, не менее 30 процентов всего объема, реализованного за год в РФ.
Определены критерии отбора организаций Минпромторгом России. Сведения об организации размещаются в реестре поставщиков медицинских изделий на официальном сайте Министерства, а также в единой информационной системе в сфере закупок.
Скорректирован порядок установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух
В связи с признанием утратившим силу Перечня вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, утвержденного приказом Минприроды России от 31.12.2010 N 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию", исключается требование об установлении ПДВ для радионуклидов,
входивших в состав указанного перечня.
Предусмотрена необходимость внесения обеспечительного платежа в счет
возмещения затрат Международного союза электросвязи на обработку заявок на регистрацию частотных присвоений для радиоэлектронных средств, используемых космическими системами РФ
Уточнено, что при проведении экспертизы материалов для заявления, координации и регистрации частотных присвоений для радиоэлектронных средств, используемых космическими системами РФ, радиочастотная служба осуществляет их согласование с ФСО России, которая представляет письменное заключение о возможности направления этих материалов в Международный союз электросвязи (МСЭ).
После проведения экспертизы и согласования материалов, а также подтверждения пользователем внесения обеспечительного платежа Роскомнадзор организует их направление в МСЭ.
Указанного подтверждения не требуется в отношении радиоэлектронных средств, используемых космическими системами РФ, предназначенных для нужд органов государственной власти, в том числе федеральных органов исполнительной власти, а также для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.
Возмещение затрат МСЭ осуществляется радиочастотной службой за счет средств пользователя в соответствии с порядком, определенным Советом МСЭ, и договором, заключенным радиочастотной службой и пользователем.
Радиочастотная служба возвращает пользователю обеспечительный платеж в случае его своевременного отказа от заявления, координации и регистрации частотных присвоений.
Кроме того, предусмотрена возможность использования иностранных спутниковых систем для создания не только спутниковых линий, но и спутниковых сетей в целях развития российских сетей связи и обеспечения их интеграции с международными сетями.
Суд поддержал позицию налогового органа о неприменении Соглашения об избежании двойного налогообложения по спорной сделке с кипрской
компанией
Налоговая инспекция в рамках выездной налоговой проверки установила, в частности, что кипрская компания получила денежные средства от российской организации в связи с продажей 100 процентов доли ООО. При этом полученные деньги кипрская компания перечисляла в виде дивидендов единственному учредителю компании, зарегистрированному на Британских Виргинских островах. С правительством Британских Виргинских островов у Российской Федерации не заключено международное соглашение об избежании двойного
налогообложения.
С учетом изложенного был сделан вывод о том, что кипрская компания была "технической" (кондуитной) организацией, не являющейся фактическим получателем дохода по сделке, а выступала лишь транзитным звеном.
При таких обстоятельствах суды посчитали правомерным начисление налога кипрской компании в соответствии с российским законодательством.
В случаях ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительному
производству предписано незамедлительно уточнять их персональные данные и отменять меры принудительного исполнения
Причиной возникновения проблемы является тот факт, что для идентификации должника-гражданина в настоящее время применяются только три идентификационных признака: Ф.И.О., дата и место рождения. Зачастую эти данные не дают возможности идентифицировать гражданина как должника по исполнительному производству по причине их полного совпадения у нескольких лиц.
В связи с этим работникам аппаратов управления территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений при поступлении обращений граждан по вопросам ошибочной идентификации их как должников по исполнительному производству, а также применения к ним мер принудительного исполнения предписано незамедлительно совершать все необходимые действия, направленные на однозначную идентификацию граждан.
При поступлении обращения необходимо незамедлительно запрашивать у гражданина, обратившегося с заявлением, документы, позволяющие однозначно его идентифицировать (ИНН, СНИЛС, копии паспорта и заграничного паспорта и пр., а при совпадении Ф.И.О., даты рождения и места рождения - история ранее выданных паспортов).
После получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию, необходимо незамедлительно отменить все наложенные ранее аресты и ограничения на имущество.
В случае списания денежных средств со счетов в банках, удержаний денежных средств из заработной платы предписано принять меры к возврату денежных средств, находящихся на депозитном счете структурного подразделения.
Управлением организации исполнительного производства подготовлена информация, размещенная в электронном сервисе "Банк данных исполнительных производств", о возможном совпадении персональных данных должника по исполнительному производству с персональными данными иных граждан, а также возможный порядок действий граждан.
Кроме того, сообщается, что в настоящий момент прорабатывается вопрос о возможности создания общероссийского реестра, содержащего сведения о должниках, чьи персональные данные совпадают с персональными данными иных граждан.