Банкам предписано сформировать перечни автоматических устройств для расчетов и направить их в ФНС России в установленные сроки
В перечень включаются сведения об автоматических устройствах для расчетов, находящихся в собственности или пользовании и обеспечивающих возможность осуществления операций по выдаче и (или) приему наличных денежных средств, и по передаче распоряжений кредитным организациям об осуществлении перевода денежных средств.
Перечень автоматических устройств для расчетов формируется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, со сведениями об автоматических устройствах для расчетов по установленной форме.
Направить перечень в ФНС России необходимо не позднее 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Указания.
Установлены также сроки направления уточненных сведений, в том числе в случае получения кредитной организацией уведомления об отказе в приеме перечня в связи с отсутствием (недостоверностью) усиленной квалифицированной электронной подписи или полным (частичным) отсутствием в перечне установленных сведений.
Минфином России приведены обобщенные данные по результатам государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО аудиторов в 2016 году
За указанный период были проведены две плановые выездные проверки и систематическое наблюдение соблюдения СРО аудиторов требований в части применения мер дисциплинарного воздействия в отношении аудиторских организаций, аудиторов, допустивших нарушение установленных требований.
Мероприятиями государственного контроля (надзора) выявлены, в частности, случаи отсутствия в организационно-распорядительных документах положений, касающихся применения мер дисциплинарного воздействия к члену СРО; несоблюдение процедурных сроков; отсутствие систематического контроля за работой в указанной сфере.
Минтрудом России подготовлен проект типовой процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей госслужбы
Методика содержит описание процедуры, состоящей из нескольких этапов:
подготовительного (включающего в том числе актуализацию положений должностных регламентов по должностям гражданской службы, определение квалификационных требований, должностных обязанностей и других характеристик должностей гражданской службы, а также формирование состава конкурсной комиссии);
объявление конкурсов и прием документов (этап, предусматривающий опубликование информации на официальных сайтах государственного органа и федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", а также порядок приема документов от соискателей);
проведение конкурсов (этап, включающий в том числе процедуру принятия решения о дате, месте и времени проведения конкурса на замещение вакантных должностей, прохождение квалификационного теста соискателем и принятие решения конкурсной комиссией);
заключительный этап (устанавливает порядок оформления результатов проведения конкурса).
Методика описывает также методы оценки, рекомендуемые по каждой категории должностей гражданской службы.
Утвержден перечень происходящих из иностранных государств медицинских
изделий одноразового применения из поливинилхлоридных пластиков, ограниченных для госзакупок
Предусмотрено, что для закупок медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке данных медицинских изделий, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее одной удовлетворяющей требованиям извещения об осуществлении закупки или документации о закупке заявки, которая одновременно:
содержит предложение о поставке медицинских изделий, включенных в утвержденный перечень;
подается организацией, включенной в реестр поставщиков указанных медицинских изделий, предусмотренный Правилами отбора организаций, реализующих в 2017 - 2024 годах комплексные проекты по расширению или локализации производства медицинских изделий одноразового применения из поливинилхлоридных пластиков, в целях осуществления конкретной закупки такой продукции для обеспечения госнужд, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.08.2017 N 967.
Для закупок медицинских изделий, включенных в перечень, документация о закупке должна содержать начальные (максимальные) цены, рассчитанные в соответствии с методикой, утвержденной Минздравом России совместно с Минпромторгом России.
В перечень включены, в частности, такие медицинские изделия, как устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов, контейнеры для заготовки, хранения и транспортирования донорской крови и ее компонентов, расходные материалы для аппаратов искусственной вентиляции легких и др.
Величина коэффициента (Кц), корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти, за июль 2017 года определена в размере
7,4988
Коэффициент рассчитывается ежемесячно исходя из следующих показателей:
средний уровень цен нефти сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья (в июле 2017 года данный показатель составил 47,8 доллара США за баррель);
среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода (в июле 2017 года - 59,6707).
Определение прогнозных цен на продукцию, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа, будет осуществляться с использованием новых форм
Согласно Положению о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 17.02.2017 N 208, государственное регулирование цен осуществляется государственными заказчиками, Минпромторгом России, Минэкономразвития России, ФАС России, а также Госкорпорацией "Росатом" и Госкорпорацией "Роскосмос. При осуществлении государственного регулирования осуществляется, в том числе, определение прогнозной цены
на продукцию, поставка которой государственными заказчиками государственного оборонного заказа планируется по государственному оборонному заказу на очередной год и плановый период.
Приказом утверждаются формы, с использованием которых осуществляется определение прогнозных цен на поставляемую по ГОЗ продукцию, в частности формы:
запроса о представлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, направляемого государственным заказчиком;
запроса о представлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, направляемого отраслевым органом;
заключения о прогнозной цене на продукцию, подготавливаемого отраслевым органом;
заключения о прогнозной цене единицы продукции, подготавливаемого Федеральной антимонопольной службой.
Утратившей силу признается ранее действовавшая форма запроса о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, утвержденная Приказом ФСТ России от 24.03.2014 N 469-а.
Установлена процедура ведения реестров субъектов малого бизнеса - получателей государственной поддержки
Определены правила ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", его дочерними обществами, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП.
Реестры ведутся в электронном виде. Ведение реестра, в том числе включение и исключение сведений о получателях поддержки, осуществляется с соблюдением требований Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации". В приложении к Приказу приведен рекомендуемый образец реестра.
Кроме того, определены требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами.
Утверждена Стратегия развития транспортного машиностроения России на период до 2030 года
Под транспортным машиностроением в документе подразумеваются производство железнодорожного подвижного состава для сети железных дорог, трамвайных вагонов и вагонов метрополитена для организации движения и оказание сервисных услуг, связанных с эксплуатацией указанного подвижного состава. Стратегия направлена на эффективное решение проблемы динамичного развития транспортного машиностроения на ближайшую перспективу, включая реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития транспортного
машиностроения в РФ.
Стратегия содержит анализ российской отрасли транспортного машиностроения, основные принципы государственной политики, необходимые для достижения целей, прогноз спроса на продукцию внутри страны, оценку рисков и условий ее реализации.
Реализация Стратегии обеспечит вклад отрасли транспортного машиностроения в решение следующих задач экономического развития, в том числе:
развитие обрабатывающих отраслей промышленности и диверсификация экономики;
рост валового внутреннего продукта и удовлетворение потребности российских организаций железнодорожного транспорта в новом высокопроизводительном подвижном составе, позволяющем устранить ограничения для роста экономики страны за счет ее транспортного обеспечения.
Приоритетными направлениями развития отрасли транспортного машиностроения являются развитие высокоскоростного, тяжеловесного движения, внедрение интеллектуальных систем при эксплуатации грузового подвижного состава ("умный вагон").
Кроме того, подчеркивается, что исследование возможностей организации промышленного производства с учетом целесообразности вытеснения отдельных видов импортной продукции и гармоничного ее замещения российскими аналогами является крайне актуальным вопросом Стратегии.
Также предусмотрен план мероприятий по реализации Стратегии.
Мониторинг хода реализации Стратегии осуществляется Минпромторгом России совместно с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.