Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 26.04.2016


Подготовка и ведение дел в суде. Реформа процессуального законодательства, правовые позиции ВС РФ

На семинаре будут рассмотрены изменения в порядке рассмотрения дел арбитражными судами и судами общей юрисдикции, которые вступают в силу с 1 июня 2016 г. Вы узнаете, как учесть все изменения в работе судебного представителя и при сопровождении судебного процесса.

Семинар пройдет 25-26 мая в Москве. Организатор – ИРСОТ.

"КонсультантПлюс" – информационный партнер.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
"Горячие" документы от 26.04.2016
  • Приказ ФНС России от 14.03.2016 N ММВ-7-3/136@ "Об утверждении перечня кодов видов операций, указываемых в книге покупок, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, дополнительном листе к ней, книге продаж, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, дополнительном листе к ней, а также кодов видов операций по налогу на добавленную стоимость, необходимых для ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур"

    С 1 июля 2016 года вводится новый перечень кодов видов операций по НДС

    Новый перечень разработан в связи с изменениями, внесенными в законодательство РФ о налогах и сборах, предусматривающими в том числе установление дополнительных операций, не подлежащих налогообложению НДС, а также утверждением новой формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (утв. приказом ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@).

    Признан утратившим силу приказ ФНС России от 14.02.2012 N ММВ-7-3/83@, которым утвержден действующий в настоящее время перечень таких операций.


  • Проект Приказа Минприроды России "О форме, сроках подготовки и ежегодного опубликования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по утилизации отходов, отчетов о деятельности в области охраны окружающей среды"

    Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по утилизации отходов, предложена форма отчета о деятельности в области охраны окружающей среды

    В соответствии с пунктом 4 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по утилизации отходов, подготавливают и ежегодно опубликовывают отчеты о деятельности в области охраны окружающей среды по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

    Согласно проекту в отчет в числе прочего будет включаться:

    - информация о мероприятиях по охране окружающей среды (выполненных в прошедшем отчетном периоде и планируемых в следующем отчетном периоде);

    - иная информация о деятельности в области охраны окружающей среды, которую юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по утилизации отходов, считают целесообразным предоставить общественности.

    Отчет о деятельности в области охраны окружающей среды будет подлежать опубликованию ежегодно, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.

    Вступление в силу приказа предусматривается с 01.01.2018 года.


  • Поправки Правительства РФ к проекту Федерального закона N 968690-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации", внесенному Правительством Российской Федерации и принятому Государственной Думой в первом чтении 26 февраля 2016 года

    Правительством РФ предложены поправки в законопроект о переходе на применение ККТ, передающей информацию о расчетах в адрес налоговых органов в электронном виде

    Законопроект был принят Государственной Думой в первом чтении 26 февраля 2016 года.

    Теперь предлагается внести в текст законопроекта поправки, предусматривающие, в частности:

    уточнение требований к ККТ и определение требований к фискальному накопителю;

    введение порядка проведения экспертизы моделей контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) и установление требований к экспертным организациям;

    детализацию порядка регистрации, перерегистрации и снятия с регистрационного учета контрольно-кассовой техники;

    определение порядка получения разрешения на обработку фискальных данных, перечня требований к оператору фискальных данных, а также определение обязательных условий договора на обработку фискальных данных;

    уточнение состава нарушений оператором фискальных данных норм законодательства о применении ККТ и введение дифференцированного наказания за их нарушение;

    уточнение положений о поэтапном введении новых требований.


  • Проект Федерального закона N 1055373-6 "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования вопросов ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности"

    Предлагается усовершенствовать систему сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности

    Законопроектом, в частности, предусматривается:

    введение понятия сметных нормативов и сметной стоимости строительства в целях обеспечения единообразия при разработке нормативных правовых актов в области ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности;

    расширение полномочий органов государственной власти РФ в области градостроительной деятельности, в том числе в части установления порядка определения сметной стоимости строительства, порядка осуществления мониторинга стоимости строительных ресурсов, применяемых в строительстве, а также порядка разработки и утверждения сметных нормативов в области градостроительной деятельности, правил и требований к их применению, ведения федерального реестра сметных нормативов;

    обязательное применение сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, при составлении сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств бюджетной системы РФ и средств государственных корпораций, а также юридических лиц, созданных РФ, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых РФ, субъектов РФ, муниципальных образований составляет более 50 процентов.

    Вступление в силу соответствующего федерального закона планируется с 1 января 2017 года.


  • Проект Положения Банка России "О дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров"

    Банком России предлагается проект дополнительных требований к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров

    Согласно проекту его действие распространяется на годовые и внеочередные общие собрания акционеров публичных и непубличных акционерных обществ, проводимые в форме собрания (совместного присутствия акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) или заочного голосования.

    Проектом регулируются, в частности:

    отношения, возникающие при осуществлении права на участие в общем собрании акционеров лицами, права которых на ценные бумаги учитываются номинальным держателем, иностранным номинальным держателем, иностранной организацией;

    порядок подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров с учетом появления возможности осуществлять голосования посредствам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также иных информационных телекоммуникационных технологий.

    Предусматривается, что в связи с принятием соответствующего положения утрачивает силу Приказ ФСФР России от 02.02.2012 N 12-6/пз-н "О дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров".


  • <Письмо> ФНС России от 14.03.2016 N ГД-4-14/4070@ "Об учете иностранных организаций в качестве налоговых резидентов Российской Федерации"

    Налоговым органам даны рекомендации по постановке на учет (снятию с учета) иностранных организаций в качестве налогового резидента РФ

    Сообщается, что в связи с изменениями, внесенными в пункт 8 статьи 246.2 НК РФ, ФГУП ГНИВЦ ФНС России ведется работа по доработке необходимого программного обеспечения.

    В целях обеспечения постановки на учет (снятия с учета) иностранных организаций налоговым органам необходимо руководствоваться положениями настоящего письма, в котором указано, в частности, следующее:

    датой постановки на учет иностранной организации в качестве налогового резидента РФ является дата, указанная в заявлении - 1 января календарного года, в котором представлено заявление, либо дата представления заявления в налоговый орган;

    при постановке на учет используется ИНН, ранее присвоенный этой организации, одновременно присваивается соответствующий данному случаю КПП, пятый и шестой разряды которого имеют значение 88;

    иностранная организация вправе отказаться от статуса налогового резидента РФ на основании представленного заявления, после проверки налоговым органом оснований для утраты статуса налогового резидента РФ;

    в уведомлении о постановке на учет по форме N 11УП-Учет в строке "на основании сведений" указывается "о признании себя налоговым резидентом РФ", в уведомлении о снятии с учета по форме N 11УС-Учет в строке "на основании сведений" указывается "об отказе от статуса налогового резидента РФ".


  • <Письмо> ФНС России от 02.03.2016 N ОА-4-17/3455@ <О признании утратившим силу письма ФНС России от 20.04.2015 N ОА-4-17/6657@>

    Отменена временная форма уведомления иностранной организации о признании себя налоговым резидентом РФ

    Это связано с утверждением в установленном порядке формы заявления иностранной организации о признании себя налоговым резидентом Российской Федерации (об отказе от статуса налогового резидента Российской Федерации) Приказом ФНС России от 23.12.2015 N ММВ-7-17/595@.

    Отмечено также, что продолжает использоваться форма журнала для учета поступающих Заявлений, доведенная письмом ФНС России от 21.05.2015 N ОА-4-17/8657.


  • <Информация> ФНС России <О представлении расчета по налогу на имущество организаций за I квартал 2016 года>

    ФНС России напоминает, что расчет по налогу на имущество организаций за I квартал 2016 года необходимо представить до 4 мая

    Сообщается, что в 2016 году в 44 субъектах РФ налог на объекты торгово-офисной недвижимости исчисляется исходя из кадастровой стоимости. Перечни таких объектов определены уполномоченными органами власти субъектов РФ. Соответственно, организации, имеющие на праве собственности (на праве хозяйственного ведения) объекты, включенные в указанный перечень, исчисляют налог на имущество организаций в отношении этих объектов исходя из кадастровой стоимости и не позднее 4 мая должны представить соответствующий расчет.

    В том случае, если включенный в перечень объект принадлежит физическому лицу, ему в 2017 году будет исчислен налог на имущество физических лиц и направлено налоговое уведомление, уплатить налог по которому необходимо до 1 декабря 2017 года.


  • Указание Банка России от 07.04.2016 N 3990-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 3 декабря 2012 года N 139-И "Об обязательных нормативах банков"

    В расчет достаточности капитала банка включены операции с повышенными коэффициентами риска

    Формула расчета дополнена показателем ПКвi - операции с повышенными коэффициентами риска по операциям, совершенным после 1 мая 2016 года. Данный показатель рассчитывается отдельно для каждого норматива: ПКв1 - для норматива Н1.1, ПКв2 - для норматива Н1.2, ПКв0 - для норматива Н1.0.

    При этом установлены следующие повышенные коэффициенты риска, в том числе: 1,1 по кредитным требованиям и требованиям по получению начисленных (накопленных) процентов по ссудам, предоставленным юридическим лицам в иностранной валюте; 1,5 - по вложениям в ценные бумаги нерезидентов, права на которые удостоверяются депозитариями, не удовлетворяющими критериям, предусмотренным пунктом 1.2 Указания Банка России от 17 ноября 2011 года N 2732-У.


  • "Рекомендации в области стандартизации Банка России "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Предотвращение утечек информации" РС БР ИББС-2.9-2016" (приняты и введены в действие Приказом Банка России от 11.04.2016 N ОД-1205)

    Подготовлены рекомендации по обеспечению информационной безопасности для российских банков

    Рекомендации распространяются на организации банковской системы РФ, принявшие по результатам оценки рисков решения проводить деятельность по предотвращению утечек информации конфиденциального характера, в результате действия работников таких организаций или иных лиц, обладающих легальным доступом к информации или легальным доступом в помещения, в которых осуществляется обработка информации.

    Рекомендации не распространяются на организации, решением которых обработка информации осуществляется с использованием облачных технологий или передана на аутсорсинг сторонней организации.

    Положения рекомендаций применяются на добровольной основе.


  • <Информация> Банка России от 25.04.2016 "Разъяснение по вопросу, связанному с отражением в бухгалтерском учете депозитов нотариусов"

    С 1 января 2016 года денежные средства, получаемые нотариусами в депозит, рекомендуется отражать на балансовом счете N 42108

    В связи с изменениями, внесенными с 1 января 2016 года в План счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях, для отражения указанных средств рекомендовано вместо балансового счета N 42309 "Прочие привлеченные средства до востребования" использовать счет 42108 "Депозиты индивидуальных предпринимателей до востребования".


  • Приказ Минсельхоза России от 18.03.2016 N 103 "Об определении предельных уровней минимальных цен на зерно урожая 2016 года при проведении государственных закупочных интервенций в 2016 - 2017 годах"

    С 1 июля 2016 года до 1 июля 2017 года установлен предельный уровень минимальных цен на зерно урожая 2016 года

    Предельный уровень минимальных цен, согласованный с ФАС России, при достижении которых в 2016 - 2017 годах проводятся государственные закупочные интервенции в отношении зерна урожая 2016 года, определен в следующих размерах:

    на мягкую пшеницу 3-го класса по всем субъектам РФ - 10900 рублей за тонну;

    на мягкую пшеницу 4-го класса по всем субъектам РФ - 10400 рублей за тонну;

    на мягкую пшеницу 5-го класса по всем субъектам РФ - 8800 рублей за тонну;

    на рожь не ниже 3 класса по всем субъектам РФ - 7400 рублей за тонну;

    на ячмень по всем субъектам РФ - 8000 рублей за тонну;

    на зерно кукурузы 3 класса по всем субъектам РФ - 7900 рублей за тонну.


  • Приказ Минстроя России от 27.07.2015 N 526/пр "Об утверждении обязательных квалификационных требований к руководителю, кандидату на должность руководителя специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

    Утверждены обязательные квалификационные требования к лицам, претендующим на должность руководителя регионального оператора, осуществляющего деятельность по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

    Устанавливается, что руководитель, кандидат на должность руководителя регионального оператора, в функции которого входит, в частности, аккумулирование средств на капитальный ремонт, должен, в числе прочего:

    являться гражданином РФ, иметь высшее образование и квалификацию по специальности строительство, и (или) юриспруденция, и (или) экономика;

    иметь опыт работы в сфере строительства и (или) сфере ЖКХ не менее 5 лет, в том числе опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет;

    обладать профессиональными навыками:

    работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

    работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

    оперативного принятия и реализации управленческих решений;

    анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений.


  • Приказ Минстроя России от 19.02.2016 N 98/пр "Об утверждении свода правил "Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений"

    С 14 марта 2016 года введен в действие свод правил "Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений" СП 246.1325800.2016

    Указанный свод правил распространяется на комплекс работ по организации и осуществлению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом зданий и сооружений.

    Авторский надзор осуществляется в целях обеспечения соответствия технических решений и технико-экономических показателей, введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, решениям и показателям, предусмотренным в утвержденной проектной документации.


  • <Письмо> Ростехнадзора от 11.04.2016 N 09-01-04/2236 "О видах работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"

    Для проведения работ по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства требуется свидетельство о допуске к соответствующим работам

    Разъясняется, что работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства (ОКС) относятся ко всей совокупности вопросов, связанных с обеспечением выполнения подготовки проектной документации, осуществляемого в рамках задания на проектирование, а не к выполнению отдельных разделов проектной документации.

    Допуск к работам по организации подготовки проектной документации ОКС привлекаемым заказчиком или застройщиком юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходим лицам, заключившим договор проектного подряда, в случае если: предметом договора является организация подготовки проектной документации ОКС; заказчиком указанных работ по договору является застройщик или технический заказчик.

    При этом генеральный подрядчик может привлекать к выполнению работ субподрядчиков, имеющих свидетельства о допуске к соответствующим видам работ, либо выполнять весь комплекс работ самостоятельно (если он имеет свидетельства о допуске ко всем видам работ).

    В случае привлечения субподрядчиков, не выполняющих весь комплекс работ самостоятельно, такой субподрядчик помимо свидетельств о допуске к выполняемым видам работ обязан иметь свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации в целях привлечения им других лиц для выполнения соответствующих видов работ, имеющих свидетельство о допуске для их выполнения.


  • <Письмо> Ростехнадзора от 05.04.2016 N 09-01-04/2089 "О повторном вступлении в саморегулируемую организацию"

    Законодательством РФ не предусмотрено освобождение юридического лица от уплаты взноса в компенсационный фонд при повторном вступлении в СРО, членом которой он являлся ранее

    Разъясняется, что в соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ лицу, прекратившему членство в СРО, ранее уплаченный взнос в компенсационный фонд СРО не возвращается. Таким образом, при повторном вступлении в СРО бывшего члена этой СРО для получения свидетельства о допуске юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо выполнить требования Градостроительного кодекса РФ, а также требования СРО в части вступления в ее члены и получения свидетельства о допуске.


  • <Письмо> Минфина России от 18.04.2016 N 03-10-11/22119 <О контроле таможенной стоимости>

    Решение о корректировке таможенной стоимости товаров, принимаемое лишь на основании того, что заявленная декларантом величина таможенной стоимости товаров отличается от величины, содержащейся в профиле риска, не соответствует действующему законодательству

    Сообщается, в частности, что согласно статье 66 Таможенного кодекса Таможенного союза контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками (далее - СУР). Порядок осуществления контроля таможенной стоимости товаров устанавливается Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее - Порядок контроля).

    В соответствии с Порядком контроля выявленные с использованием СУР риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров относятся к обстоятельствам, свидетельствующим о наличии признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров.

    Отличия заявленной таможенной стоимости товаров от величины, содержащейся в профилях риска, является основанием для проведения таможенным органом дополнительной проверки, по результатам которой принимается решение либо о принятии, либо о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров (п. 19 Порядка проведения дополнительной проверки, утвержден Решением Комиссии таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров").

    В случае возникновения в правоприменительной практике ситуаций, когда решение о корректировке таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом лишь на том основании, что заявленная таможенная стоимость товаров отличается от величины, содержащейся в профиле риска, такие решения могут обжаловаться как в административном, так и в судебном порядке.


  • <Письмо> Минтруда России от 21.03.2016 N 18-4/10/В-1771 <О направлении уточненной информации о предоставлении государственным гражданским служащим ежегодных оплачиваемых отпусков в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2015 N 418-ФЗ "О внесении изменений в статью 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации">

    Минтрудом России подготовлена уточненная информация о предоставлении государственным гражданским служащим ежегодных оплачиваемых отпусков

    Информация направлена взамен Письма Минтруда России от 18.01.2016 N 18-4/10/В-180 и в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2015 N 418-ФЗ "О внесении изменений в статью 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

    Сообщается, в частности, что Федеральным законом N 418-ФЗ в статью 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" были внесены изменения, направленные на уточнение порядка использования гражданскими служащими ежегодных оплачиваемых отпусков и выплаты денежной компенсации за неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска (части этих отпусков). Действие положений Федерального закона N 418-ФЗ распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 года.

    Указанные изменения не затрагивают права гражданских служащих на отпуск, однако предписывают представителю нанимателя предоставлять гражданскому служащему ежегодный оплачиваемый отпуск, минимальная продолжительность которого не может быть менее 28 календарных дней.

    Использование в текущем служебном году отпуска меньшей продолжительности, чем 28 календарных дней, не предполагает потери гражданским служащим неиспользованных дней отпуска - в любом случае эти дни должны быть ему в дальнейшем предоставлены либо компенсированы при увольнении (по письменному заявлению гражданского служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением, за исключением случаев освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы за виновные действия).


  • Письмо Минтруда России от 21.03.2016 N 18-2/10/П-1526 "О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения"

    Минтрудом России подготовлен обзор практики привлечения к ответственности госслужащих за несоблюдение ограничений и запретов в целях противодействия коррупции

    В частности, анализ правоприменительной практики государственных (муниципальных) органов показал, что не влечет применения взысканий, поскольку не образует коррупционного проступка:

    ненадлежащее соблюдение запрета, неисполнение обязанности вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (пожар, наводнение, военные действия и т.д.);

    ошибочное (неточное) указание сведений в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера вследствие ошибок и неточностей, допущенных государственным органом или иной организацией в выданных служащему документах (выписках), на основании которых им заполнялась справка (ошибка в справке 2-НДФЛ, выписке по счету, выданной кредитной организацией, и т.п.), а также иных причин, когда неточность в представленных сведениях возникла по причинам, независящим от служащего;

    заполнение служащим справки в ином, не общепринятом, орфографическом порядке, при котором сохраняется смысловое содержание данных в справке, либо когда заполнены разделы, графы справки, не подлежащие заполнению.

    В качестве смягчающих рассматривались следующие обстоятельства:

    совершение служащим нарушения требований законодательства о противодействии коррупции впервые;

    безукоризненное соблюдение служащим в отчетном периоде других ограничений, запретов, требований, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

    добровольное сообщение о совершенном нарушении требований законодательства о противодействии коррупции в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений до начала проверки, предусмотренной Указом Президента РФ от 21.09.2009 N 1065;

    содействие проверяемого осуществляемым в ходе проверки мероприятиям, направленным на всестороннее изучение предмета проверки.

    В приложениях приведены обзоры ситуаций, которые расценивались как значительные проступки, влекущие увольнение государственного (муниципального) служащего в связи с утратой доверия, как малозначительные проступки и как несущественные проступки.


  • Постановление Правительства РФ от 22.04.2016 N 337 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102"

    Уточнен порядок применения ограничений допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

    Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 года N 102 был утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска при закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Изменениями, внесенными в указанное постановление, в частности, предусмотрено, что:

    ограничения не применяются, если поданные заявки (окончательные предложения) содержат предложения о поставке медицинского изделия отечественных производителей, входящих в одну группу лиц, которые соответствуют признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений);

    не допускается включение в один лот медицинских изделий, входящих в перечень, на который распространяются ограничения, и не входящих в него;

    при исполнении контракта не допускается замена медицинского изделия на медицинское изделие, страной происхождения которого не является государство - член Евразийского экономического союза, а также замена производителя медицинского изделия;

    применяются условия допуска для проведения закупок товаров, установленных Минэкономразвития России, в случае если заявка (окончательное предложение) не отклоняется в соответствии с ограничениями.


  • Приказ ФСБ России от 23.03.2016 N 185 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации"

    Регламентирован порядок осуществления ФСБ России лицензионного контроля деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации

    Исполнение данной государственной функции осуществляет Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России.

    Предметом контроля деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на соответствующую деятельность, установленных лицензионных требований.

    Лицензионный контроль осуществляется в форме проведения лицензирующим органом в отношении лицензиата документарных, плановых и внеплановых выездных проверок.

    Регламентом определены полномочия должностных лиц, осуществляющих надзор, а также права и обязанности субъектов проверок.

    Срок проведения проверки, в общем случае, не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.


  • Приказ ФСБ России от 23.03.2016 N 184 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"

    Регламентирован порядок осуществления ФСБ России лицензионного контроля деятельности по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации

    Исполнение государственной функции осуществляет Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России.

    Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на соответствующую деятельность, установленных лицензионных требований.

    Лицензионный контроль осуществляется в форме проведения лицензирующим органом в отношении лицензиата документарных, плановых и внеплановых выездных проверок.

    Регламентом определены полномочия должностных лиц, осуществляющих надзор, а также права и обязанности субъектов проверок.

    Срок проведения проверки, в общем случае, не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (26.04.2016)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2016 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное