Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 30.06.2015


Семинар-деловой завтрак по НДС – 2015

Все ключевые вопросы исчисления и уплаты НДС будут обсуждаться с одним из лучших российских налоговых экспертов Надеждой Чамкиной (государственным советником РФ II класса). Речь пойдет о заполнении декларации, новых нормах и требованиях, практике. Возможно online-участие.

14 июля 2015 г., Москва, бизнес-центр «МирЛэнд».

Организатор – МЦФЭР.

«КонсультантПлюс» – информационный партнер. 

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
"Горячие" документы от 30.06.2015
  • Федеральный закон от 29.06.2015 N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в РФ"

    Изменены критерии малых и средних предприятий

    Реализация инвестиционных или инновационных проектов предполагает учреждение совместных предприятий либо вложение ресурсов в уставный (складочный) капитал действующих предприятий. В то же время при превышении требования к структуре уставного (складочного) капитала такие предприятия теряют статус субъекта МСП и, следовательно, не могут пользоваться предусмотренными в отношении субъектов МСП преференциями, а также принимать участие в реализуемых программах поддержки.

    В соответствии с рекомендациями Комиссии Европейского союза от 06.05.2003, касающимися общеевропейских критериев отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам МСП, ограничения по структуре капитала не распространяются на случаи участия в капитале МСП иностранных юридических лиц. В этой связи принятым законом увеличивается порог участия иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, не являющихся субъектами МСП, в уставном (складочном) капитале субъектов МСП с 25% до 49%; статусом субъекта МСП наделяются организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 28.09.2010 N 335-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", вне зависимости от доли участия в уставном (складочном) капитале таких организаций иных юридических лиц (как иностранных, так и российских), а также юридические лица, доля участия в уставном (складочном) капит але которых включена в состав общего имущества инвестиционного товарищества, образованного в соответствии с Федеральным законом от 28.11.2011 N 335-ФЗ "Об инвестиционном товариществе", вне зависимости от размера указанной доли.

    Также законом предусматривается создание Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.


  • Федеральный закон от 29.06.2015 N 155-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

    Регламентирован порядок предоставления и оплаты медицинской помощи гражданам России, находящимся за рубежом

    Федеральным законом определено, что оплата оказанной российскому гражданину, находящемуся за пределами территории РФ, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию на территории иностранного государства и из иностранного государства в Российскую Федерацию) и (или) оплата возвращения его тела (останков) осуществляются согласно условиям договора об оказании медицинских услуг, договора добровольного страхования (страхового полиса), предусматривающего оплату и (или) возмещение расходов на оплату медицинской помощи за пределами территории РФ и оплату возвращения тела (останков) в РФ, и (или) иного документа, действительного для получения медицинской помощи за рубежом.

    В случае отсутствия указанных документов расходы на оказание медицинской помощи, в том числе в экстренной и неотложной формах (включая медицинскую эвакуацию), за пределами территории РФ несет сам гражданин или лица, заинтересованные в оказании ему медицинской помощи, а расходы на возвращение тела (останков) в Российскую Федерацию несут лица, заинтересованные в возвращении тела (останков) в Российскую Федерацию.

    Установлено, что правила страхования должны предусматривать:

    обязанность страховщика осуществить оплату и (или) возместить расходы на оплату медицинской помощи в экстренной и неотложной формах, оказанной гражданину, названному в договоре добровольного страхования, на территории иностранного государства (включая медицинскую эвакуацию на территории иностранного государства и из иностранного государства в Российскую Федерацию) при наступлении страхового случая в связи с получением травмы, отравлением, внезапным острым заболеванием или обострением хронического заболевания, и (или) возвращения тела (останков) в Российскую Федерацию;

    исполнение страховщиком указанной обязанности, независимо от даты окончания действия договора добровольного страхования, если страховой случай наступил в период действия этого договора;

    заключение договора добровольного страхования на срок не менее указанного страхователем периода временного пребывания застрахованного лица за пределами территории РФ;

    условие о вступлении договора добровольного страхования в силу не позднее даты пересечения застрахованным лицом Государственной границы РФ, если условиями договора не предусмотрено его заключение в пользу застрахованного лица, находящегося за пределами территории РФ;

    установление страховой суммы в размере, определенном исходя из требований к размеру страховой суммы, предъявляемых иностранным государством, которое намеревается посетить застрахованное лицо, но не менее суммы, эквивалентной двум миллионам рублей по официальному курсу Банка России, установленному на дату заключения договора добровольного страхования.

    Предусмотрено, что страховщик вправе устанавливать в правилах страхования дополнительные события, при наступлении которых у него возникает обязанность произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам, а также вправе увеличивать установленную настоящей статьей минимальную страховую сумму по договору добровольного страхования.


  • Заключение Минэкономразвития России от 28.05.2015 N 13875-ОФ/Д26и "Об экспертизе Приказа Минздрава России от 12 апреля 2011 года N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"

    В приказе Минздрава России, регламентирующем порядок проведения медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых и вредных работах, обнаружены положения, затруд няющие ведение предпринимательской деятельности

    Минэкономразвития России была проведена экспертиза Приказа Минздрава России от 12 апреля 2011 года N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (далее - приказ N 302н).

    По результатам экспертизы Минэкономразвития России пришло к выводу о наличии в приказе N 302н положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской деятельности, в связи с чем полагает целесообразным предложить к внесению в него следующие изменения:

    определить механизм, предусматривающий возможность учета процедур при прохождении диспансеризации в счет прохождения медицинского осмотра;

    установить единые наименования вредных производственных факторов, подлежащих гигиеническому нормированию, а также учету при определении необходимости проведения медосмотров работников;

    исключить необходимость проведения всех предусмотренных приказом N 302н видов осмотров и исследований для работников розничной торговли, либо прямо не контактирующих с пищевой продукцией и занятых административной работой (бухгалтеры, экономисты и пр.), либо не контактирующих с факторами передачи заболеваний (например, пищевыми продуктами), а также для работников предприятий торговли непродовольственными товарами;

    исключить требование об участии врача-психиатра и врача-нарколога в работе комиссии по проведению обязательных медосмотров при направлении работников на освидетельствование, являющимся обязанностью работодателя, целесообразно.


  • Федеральный закон от 29.06.2015 N 159-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты РФ"

    Подписан закон, направленный на совершенствование контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственного оборонного заказа

    Федеральным законом, в частности, предусматривается:

    создание межведомственной системы контроля за использованием бюджетных средств при размещении и выполнении государственного оборонного заказа;

    установление банковского сопровождения расчетов между всеми участниками выполнения государственного оборонного заказа посредством уполномоченных банков и открытия отдельных банковских счетов, используемых головными исполнителями и исполнителями;

    создание единой информационной системы, содержащей информацию о расчетах по государственному оборонному заказу, при этом доступ, хранение, обработка, предоставление и использование такой информации осуществляются с соблюдением требований законодательства РФ о государственной тайне;

    установление запретов на действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителей, которые могут привести к необоснованному завышению цены продукции по государственному оборонному заказу либо неисполнению (ненадлежащему исполнению) государственного контракта. В этой связи в КоАП РФ внесена статья 14.55.2, в которой устанавливается административная ответственность должностных и юридических лиц за совершение указанного правонарушения.

    Кроме того, в КоАП РФ включен ряд статей, устанавливающих административную ответственность за ликвидацию или перепрофилирование головным исполнителем без согласования с государственным заказчиком производственных мощностей, обеспечивающих поставки продукции по государственному оборонному заказу, за совершение уполномоченным банком операций, проведение которых не допускается в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа, за воспрепятствование осуществлению законной деятельности должностных лиц, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа.

    Также внесены соответствующие изменения в некоторые законодательные акты РФ, в том числе в федеральные законы "О банках и банковской деятельности", "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

    Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2015 года.

    Установлено, что положения Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (в редакции настоящего Федерального закона) применяются:

    с 1 сентября 2015 года - в отношении государственных контрактов, государственным заказчиком по которым является Минобороны России, включая государственные контракты, которые заключены до 1 сентября 2015 года и расчеты по которым будут осуществляться Минобороны России после 1 сентября 2015 года;

    с 1 января 2017 года - в отношении государственных контрактов иных государственных заказчиков государственного оборонного заказа, включая государственные контракты, которые заключены до 1 января 2017 года и расчеты по которым будут осуществляться такими государственными заказчиками после 1 января 2017 года.

    В отношении действующих государственных контрактов по государственному оборонному заказу, государственным заказчиком по которым является Минобороны России, головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу обязан раскрыть всю информацию о своей кооперации не позднее 1 сентября 2015 года.

    Перечень банков, соответствующих критериям, установленным статьей 8.1 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" (в редакции настоящего Федерального закона), подлежит размещению Банком России на своем официальном сайте в сети "Интернет" в течение тридцати календарных дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

    Обязанность, предусмотренная пунктом 8 части 2 статьи 8.2 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" (в редакции настоящего Федерального закона), распространяется на все кредитные организации, осуществляющие:

    до 1 сентября 2015 года операции в отношении государственных контрактов по государственному оборонному заказу, государственным заказчиком по которым является Минобороны России;

    до 1 января 2017 года операции в отношении государственных контрактов по государственному оборонному заказу иных государственных заказчиков государственного оборонного заказа.

    До заключения соглашений о взаимодействии федерального органа в области обороны, государственного заказчика государственного оборонного заказа с налоговыми органами, таможенными органами, ПФ РФ, ФСС РФ информация и документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 6.2 и пунктом 2 части 1 статьи 8.7 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" (в редакции настоящего Федерального закона), представляются по форме и в сроки, которые указаны в соответствующем запросе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, или государственного заказчика государственного оборонного заказа.


  • Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 638 "Об утверждении перечня социальных услуг по видам социальных услуг, предоставляемых организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций"

    Нулевую ставку по налогу на прибыль вправе применять организации, оказывающие социальные услуги в соответствии с утвержденным перечнем

    Перечень социальных услуг утвержден в целях реализации права налогоплательщиков на применение льготы по налогу на прибыль, предусмотренной статьей 284.5 НК РФ.

    Создание благоприятного налогового режима предусматривается для организаций социального обслуживания, оказывающих, в частности:

    социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

    социально-медицинские услуги, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг;

    социально-психологические услуги, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния;

    социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг.


  • <Письмо> Минэкономразвития России от 29.05.2015 N 14041-ОФ/Д26и "О предложении об отмене Санитарных правил для предприятий, вырабатывающих плодоовощные консервы, сушеные фрукты, овощи и картофель, квашеную капусту и соленые овощи, утвержденных заместителем главного санитарного врача СССР 4 апреля 1972 г. N 962-72"

    Предлагается отменить санитарные правила для предприятий, вырабатывающих плодоовощные консервы, сушеные фрукты, овощи и картофель, квашеную капусту и соленые овощи

    Соответствующие санитарные правила были утверждены заместителем главного санитарного врача СССР 04.04.1972 N 962-72.

    По мнению Минэкономразвития России, данные правила содержат условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. В связи с этим Минэкономразвития считает необходимым внести в Министерство юстиции представление об отмене Санитарных правил.


  • Федеральный закон от 29.06.2015 N 157-ФЗ "О внесении изменений в статьи 333.33 и 333.35 части второй Налогового кодекса РФ"

    Скорректирован размер госпошлины за лицензирование нотариальной деятельности, а жители Крыма освобождены от уплаты некоторых госпошлин

    Сумма госпошлины за действия, связанные с лицензированием нотариальной деятельности, с 1 января 2015 года составляла 100 тыс. руб. (пп. 110.1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Настоящим Федеральным законом данная норма утратила силу.

    Теперь размер указанной госпошлины определяется в соответствии с общими правилами, предусмотренными пп. 92 п. 1 ст. 333.33 НК РФ. Так, в частности, за предоставление лицензии размер госпошлины составит 7500 руб.

    Жители Крыма освобождены от уплаты госпошлин при первичном обращении за выдачей загранпаспорта, водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на транспортные средства при условии, что на момент подачи заявления они имели аналогичные действительные документы, выданные на территории Украины. Действие данных положений распространено на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.


  • Федеральный закон от 29.06.2015 N 158-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

    До 1 июля 2018 года продлен срок выкупа субъектами МСП арендуемого регионального и муниципального недвижимого имущества

    Ранее указанный срок истекал 1 июля 2015 года.

    Предусмотрено, что действие Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не распространяется на государственное или муниципальное недвижимое имущество, если по состоянию на 1 июля 2015 года (ранее - на 1 июля 2013 года) опубликовано объявление о продаже такого имущества на торгах или заключен договор, предусматривающий отчуждение такого имущества унитарным предприятием.

    Преимущественное право на приобретение арендуемого имущества может быть реализовано в том числе при условии, что арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года (ранее - 1 июля 2013 года) находится во временном владении или пользовании непрерывно в течение 2 и более лет в соответствии с договором аренды такого имущества.

    Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами МСП имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не должен составлять менее 5 лет (ранее не менее 3 лет).

    Заявитель вправе направить в уполномоченный орган заявление в отношении имущества, включенного в перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение или в пользование субъектам МСП, при условии, что арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится во временном владении или пользовании непрерывно в течение 3 и более лет в соответствии с договором аренды такого имущества (ранее - если имущество по состоянию на 1 сентября 2012 года находится во временном владении или пользовании непрерывно в течение 5 и более лет).

    Федеральный закон вступил в силу со дня его официального опубликования.


  • Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 632 "О введении временного количественного ограничения на ввоз озоноразрушающих веществ в РФ в 2015 году"

    С 15 июля по 31 декабря 2015 года вводится временное количественное ограничение на ввоз в Россию в 2015 году озоноразрушающих веществ

    Документ подготовлен в целях выполнения обязательств Российской Федерации по Венской конвенции об охране озонового слоя 1985 года, Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой, 1987 года и поправок к нему.

    Постановлением устанавливается количественное ограничение (квота) на ввоз в РФ озоноразрушающих веществ, указанных в группе I списка C раздела 2.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования".

    Распределение объемов озоноразрушающих веществ осуществляется между участниками внешнеторговой деятельности, подавшими в установленном порядке до 30 июня 2015 года в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования заявления о ввозе озоноразрушающих веществ.


  • <Письмо> ФНС России от 26.06.2015 N ГД-4-3/11052@ "О налогообложении доходов от долевого участия в других организациях"

    К дивидендам относится не только доход, полученный акционером при распределении прибыли по принадлежащим ему акциям, но и аналогичный доход, полученный участником общества по принадлежащим ему долям

    Также Минфин России указал, что при распределении прибыли, остающейся после налогообложения, по принадлежащей участнику ООО доле, сумма налога, подлежащая удержанию, определяется налоговым агентом в порядке и по формуле, определенной для дивидендов, согласно пункту 5 статьи 275 НК РФ.


  • <Письмо> Росаккредитации от 26.06.2015 N 20710/03-НС "О недопущении нарушений"

    Безлактозная молочная продукция при ввозе на территорию РФ должна сопровождаться не декларацией о соответствии, а свидетельством о государственной регистрации на пищевую продукцию для диетического лечебного и профилактического питания

    Сообщается, что согласно статье 4 технического регламента Таможенного союза "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания", утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15.06.2012 N 34, пищевая продукция низколактозная (безлактозная) относится к пищевой продукции диетического лечебного и диетического профилактического питания, произведенной на основе коровьего молока или молока других продуктивных животных и (или) продукции переработки молока, в которой снижено содержание лактозы по сравнению с аналогичной пищевой продукцией.

    В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880, пищевая продукция для диетического лечебного и диетического профилактического питания относится к специализированной пищевой продукции, подлежащей государственной регистрации.


  • Постановление Правительства РФ от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований РФ (моногородов)"

    Установлен порядок создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях моногородов, требования к реализуемым инвестиционным проектам и правила ведения реестра резидентов таких территорий

    Для создания территории опережающего социально-экономического развития высшее должностное лицо субъекта РФ по согласованию с главой моногорода представляет заявку в Минэкономразвития России, которая рассматривается специальной комиссией. В случае принятия комиссией положительного решения Министерство направляет в Правительство РФ предложение о создании территории опережающего социально-экономического развития. В случае отклонения заявки высшее должностное лицо субъекта РФ вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в протоколе заседания комиссии.

    Решение о создании территории опережающего социально-экономического развития принимается в форме постановления. Территория опережающего социально-экономического развития создается на территории моногорода сроком на 10 лет.

    Ведение реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития осуществляется Минэкономразвития России и включает в себя сбор и внесение в него сведений, их актуализацию, а также исключение сведений о резидентах.


  • Федеральный закон от 29.06.2015 N 154-ФЗ "Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

    Признание несостоятельным (банкротом) гражданина отнесено к компетенции арбитражного суда

    Федеральным законом внесены многочисленные поправки в законодательные акты, связанные в том числе с урегулированием процедур банкротства гражданина. Поправки внесены, в частности, в ГК РФ, АПК РФ, федеральные законы "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и некоторые другие.

    Так, поправками, в частности:

    определен порядок признания арбитражным судом гражданина банкротом, уточнены процедуры, применяемые в деле о банкротстве гражданина-должника, особенности рассмотрения дела о банкротстве гражданина в случае его смерти и особенности регулирования банкротства индивидуальных предпринимателей;

    установлена административная ответственность гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в частности, за фиктивное или преднамеренное банкротство (предусмотрен штраф в размере до 3000 рублей), за неправомерные действия при банкротстве.

    Также Федеральным законом установлены особенности рассмотрения дел о банкротстве, которые на день принятия в РФ Республики Крым и г. Севастополя находились в производстве хозяйственных судов, действовавших на данных территориях, а также особенности приобретения членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих гражданами РФ, проживающими в Крыму и Севастополе. Так, в частности, предусмотрено, что по результатам рассмотрения вопроса о принятии решения о применении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный суд выносит определение о введении финансового оздоровления, а при отсутствии оснований для введения финансового оздоровления выносит определение о введении внешнего управления, если есть достаточные основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена. При наличии признаков банкротства и при отсутствии оснований для введения финансового оздоровления и внешнего управления арбитражный суд принимает ре шение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

    Федеральный закон вступил в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений (в частности, отдельные положения, связанные с процедурами банкротства гражданина, вступают в силу с 1 октября 2015 года). Федеральный закон содержит переходные положения, связанные с вступлением в силу его норм.


  • Постановление Правительства РФ от 29.06.2015 N 643 "О ставке вывозной таможенной пошлины при поставках газа природного с территории РФ на территорию Украины"

    Определена формула, по которой будет исчисляться размер ставки вывозной таможенной пошлины при поставках газа из России на Украину

    Формула включает в себя ряд показателей, в том числе такие, как действующая ставка вывозной таможенной пошлины на газ природный (в процентах), деленная на 100 процентов, контрактная цена газа (в долларах США за 1 тыс. куб. м) с учетом низшей теплотворной способности.

    Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года.


  • Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 637 "О национальной промышленной премии РФ "Индустрия"

    Правительством РФ учреждена национальная промышленная премия "Индустрия" для российских организаций, осуществляющих деятельность в гражданских отраслях промышленности

    Премия вручается ежегодно за достижения в сфере промышленного производства, связанные с массовым применением принципиально новых продуктов (техники, приборов, оборудования, программ, материалов и веществ) и производственных технологий, характеризующихся технологической новизной, влияющих на рост выпуска продукции, в том числе в других отраслях промышленности, и конкурентоспособных на глобальном рынке.

    Для рассмотрения заявок соискателей премии и подготовки предложений о ее присуждении Минпромторгом России создается постоянно действующий Совет по присуждению премии. Совет ежегодно (в сентябре) объявляет через СМИ, в том числе на сайте премии (industriaprize.ru), о проведении очередного конкурса, включая сроки этапов конкурса, и дату ее вручения.

    По результатам рассмотрения заявок совет выставляет балльные оценки исходя из соответствия представляемых принципиально новых технологий и продуктов следующим критериям:

    - технологическая новизна;

    - экономический эффект;

    - межотраслевой характер проекта;

    - ориентация на глобальный рынок.

    Удостоенной премии организации присваивается почетное звание лауреата премии и вручается наградной комплект, состоящий из памятной статуэтки и диплома. Церемония вручения премии проводится на площадке Международной промышленной выставки "ИННОПРОМ".

    Премия вручается лауреату премии в торжественной обстановке Председателем Правительства РФ или одним из его заместителей либо председателем Совета.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (30.06.2015)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2015 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное