КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 23.12.2014
Новое в КонсультантПлюс! Правовые позиции высших судов
В новом информационном банке "Правовые позиции высших судов" представлены позиции Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов. Перейти к правовым позициям можно сразу из текстов кодексов и законов. Новый банк развивает возможности работы с судебной практикой в КонсультантПлюс и упрощает ее анализ.
Декларацию по НДС начиная с отчета за I квартал 2015 года необходимо представить по новой форме
Новая форма налоговой декларации утверждена Приказом ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@.
Декларация содержит дополнительные разделы 8 - 12 для отражения сведений из книг покупок и продаж, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур для случаев:
выставления и (или) получения посредниками счетов-фактур при осуществлении посреднической деятельности;
выставления счетов-фактур лицами, указанными в пункте 5 статьи 173 Налогового кодекса РФ.
При получении информации, включенной в перечень инсайдерской информации эмитента, акционер приобретает статус инсайдера со всеми вытекающими из данного статуса обязательствами
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерекой информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 224-ФЗ) к инсайдерcкой информации относится точная и конкретная информация, в том числе сведения, составляющие коммерческую, служебную, банковскую и иную тайну, предоставление которой может оказать существенное влияние на цены
финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров.
В соответствии с пунктом 6 статьи 4 Закона N 224-ФЗ лица, которые в силу владения акциями (долями) в уставном капитале эмитента имеют доступ к инсайдерекой информации на основании федеральных законов или учредительных документов, относятся к инсайдерам.
Акционер, получивший доступ к инсайдерской информации в порядке, установленном Указанием Банка России от 22.09.2014 N 3388-У "О дополнительных требованиях к порядку предоставления документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 89 Федерального закона "Об акционерных обществах", и порядку предоставления копий таких документов" (далее - Указание N 3388-У), становится инсайдером в силу требований Закона N 224-ФЗ.
С учетом изложенного акционер, получивший в порядке, установленном Указанием N 3388-У, информацию, составляющую коммерческую тайну, в случае если данная информация включена в перечень инсайдерской информации эмитента, помимо обязанности по предоставлению расписки о неразглашении конфиденциальной информации, также обязан как инсайдер выполнять в полном объеме требования Закона N 224-ФЗ и соблюдать установленные данным законом ограничения.
С 1 января 2015 года изменится порядок налогообложения имущества организаций
Сообщается, что с указанной даты:
будет признаваться объектом налогообложения движимое имущество, принятое с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств (отмечено, что указанное имущество подлежит льготированию, за исключением объектов, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц. Льгота не будет распространяться также на случаи передачи движимого имущества между лицами, признаваемыми взаимозависимыми);
не будут признаваться объектом налогообложения объекты ОС, включенные в первую и вторую амортизационную группу.
Рейтинг кредитоспособности, присвоенный международными рейтинговыми
агентствами, может использоваться на дату, определенную Банком России
Банком России может быть определена дата, на которую рейтинг, присвоенный агентствами "Standard & Poor's" или "Fitch Ratings", либо "Moody's Investors Service" используется в рамках конкретного нормативного акта Банка России (далее - дата рейтинга).
Рейтинг международных агентств не используется на дату рейтинга в двух случаях:
если после даты рейтинга был присвоен рейтинг кредитоспособности, соответствующий требованиям, установленным нормативными актами Банка России;
если на указанную дату рейтинг кредитоспособности не был присвоен международным рейтинговым агентством.
Уточнены требования к порядку оформления паспорта сделки по внешнеторговому контракту (кредитному договору)
Установлено дополнительное основание для отказа в принятии на обслуживание контракта (кредитного договора) и оформлении по нему ПС - в случае, если есть основание полагать, что валютные операции могут совершаться в целях легализации "преступных" доходов.
Вносимыми поправками уточняется также порядок закрытия паспорта сделки в случае исполнения нерезидентом обязательств по контракту посредством передачи ценных бумаг, включая векселя: ПС закрывается только после получения от нерезидента денежных средств в качестве оплаты таких ценных бумаг, либо передачи по их индоссаменту или в связи с уступкой права требования.
Скорректирован порядок отражения информации в справке о валютных операциях, в том числе в части, касающейся операций, связанных с расчетами по оплате товаров, которые подлежат декларированию путем подачи декларации на товары, а также по посредническим договорам.
В новой редакции изложены Ведомость банковского контроля по контракту (форма 0406008) и Ведомость банковского контроля по кредитному договору (форма 0406006).
Налоговая политика России в 2015 - 2017 годах будет направлена на обеспечение бюджетной
устойчивости и создание условий для развития предпринимательской активности
Основные изменения в налоговой системе, планируемые к реализации в ближайшие годы, будут направлены, в частности, на:
стимулирование развития малого предпринимательства (речь идет о "налоговых каникулах" для впервые зарегистрированных ИП, перешедших на УСН и ПСН и осуществляющих деятельность в производственной, социальной и научной сферах, в виде налоговой ставки в размере 0 процентов);
создание особых условий ведения предпринимательской деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, с расширением этого региона на Республику Хакасия и Красноярский край;
деофшоризацию российской экономики, в том числе путем введения института контролируемых иностранных компаний, раскрытия информации о бенефициарных владельцах, совершенствования информационного взаимодействия на международном уровне, введение понятия "налогового резидентства" для юридических лиц.
Кроме того, в рамках повышения эффективности налоговой системы планируется также:
отказаться от большинства федеральных налоговых льгот по региональным и местным налогам, ввести новый принцип установления льгот посредством оценки их эффективности и определения срока действия;
ввести новые принципы налогообложения недвижимого имущества физических лиц и доходов от его продажи (переход на исчисление налога с кадастровой стоимости объектов налогообложения, освобождение от НДФЛ продажи отдельных категорий недвижимости вне зависимости от срока владения и др.);
с учетом складывающейся экономической ситуации осуществлять индексацию акцизов (в том числе будет продолжена работа по достижению договоренности о гармонизации ставок акцизов на табачную продукцию в государствах - членах ТС);
рассмотреть вопрос о возможности установления налоговых льгот для приоритетных проектов с участием зарубежных инвесторов в области газодобычи и транспортировки газа;
предоставить налоговые преференции для развития туристической отрасли, виноградарства и виноделия.
Увеличены размеры штрафов для предпринимателей и юридических лиц за нарушение
санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения
Установлено, что за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, должностные лица и лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, заплатят административный штраф в размере от пяти до десяти тысяч рублей. Юридическое лицо за аналогичное нарушение будет
оштрафовано на сумму от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Внесены изменения в федеральный закон, регулирующий порядок обращения лекарственных средств
В частности:
- в понятийном аппарате закреплены многие широко распространенные, но прежде не имевшие легального определения термины (например: биологический лекарственный препарат; взаимозаменяемые лекарственные препараты; фармакопейные стандартные образцы и др.);
- добавлены понятия редких (орфанных) заболеваний, в частности введена двухступенчатая ускоренная процедура регистрации препаратов для борьбы с ними;
- расширена и уточнена компетенция ряда федеральных органов исполнительной власти в сфере обращения лекарственных препаратов, контроля за их производством и обращением.
С 1 января 2015 года вступит в силу закон о развитии внутренней трудовой миграции в России
Федеральным законом установлено новое направление государственной политики в области содействия занятости населения - создание условий для привлечения трудовых ресурсов субъектами РФ, включенными в перечень субъектов РФ, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.
Правительство РФ вправе разрабатывать и реализовывать дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на повышение мобильности трудовых ресурсов, и вправе утверждать перечень субъектов РФ, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.
Уточнены полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области содействия занятости населения, порядок участия органов местного самоуправления в содействии занятости населения.
Подтверждать участие работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов и давать ему право на получение финансовой поддержки будет сертификат на привлечение трудовых ресурсов.
К полномочиям уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти отнесено утверждение:
типовой региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов;
порядка предоставления сертификата на привлечение трудовых ресурсов и его формы;
требований к критериям отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов.
Установлено, что в органах службы занятости гражданам и работодателям обеспечивается бесплатный доступ к информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России", которая является федеральной государственной информационной системой, содержащей информацию о возможностях трудоустройства, работодателях, испытывающих потребность в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, гражданах, ищущих работу, и иную информацию, перечень которой
утверждается Правительством РФ.
До 1 января 2015 года численность иностранных работников в отдельных отраслях экономики должна быть приведена в соответствие с новыми требованиями
На 2015 год определены допустимые доли иностранных работников для ряда отраслей экономики. Допустимые доли иностранных работников установлены по видам деятельности, предусмотренным Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
Так, по ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) установлены следующие доли иностранных работников, в том числе:
выращивание овощей (код 01.13.1) - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах (код 47.25.1) - в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) (код 47.73) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках (код 47.8) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков (код 47.99) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 49.3) - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
деятельность автомобильного грузового транспорта (код 49.41) - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.
Хозяйствующие субъекты должны уже до 1 января 2015 года привести численность используемых иностранных работников в соответствие с Постановлением.
Объемы тарифных квот в отношении мяса крупного
рогатого скота, свинины и мяса домашней птицы в 2015 году распределены между странами-поставщиками
Утвержденные объемы тарифных квот будут распределены между участниками внешнеторговой деятельности, осуществляющими ввоз на территорию РФ говядины, свинины и мяса домашней птицы в 2014 году в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления (за исключением говядины, свинины и птицы, происходящих и ввезенных из государств - участников СНГ, а также говядины, классифицируемой до 23 августа 2012 года в ряде подсубпозиций ТН ВЭД ТС).
Выдача лицензий на ввоз говядины, свинины, свиного тримминга и частей тушек домашней птицы в пределах объемов распределенных тарифных квот будет осуществляться с 15 января по 31 декабря 2015 года включительно.
Тарифные квоты на 2015 год в отношении молочной сыворотки должны быть распределены до 12
января 2015 года
Объем тарифной квоты, утвержденной на 2015 год в отношении отдельных видов молочной сыворотки и видоизмененной молочной сыворотки, в порошке, гранулах или в других твердых видах, без добавления сахара или других подслащивающих веществ (коды ТН ВЭД ТС 0404 10 120 1 и 0404 10 160 1), будет распределяться между участниками внешнеторговой деятельности, осуществлявшими ввоз на территорию РФ молочной сыворотки (коды ТН ВЭД ТС 0404 10 120 и 0404 10 160) с 1 сентября 2011 г. по 30 сентября 2014 г. включительно в
соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления пропорционально объемам молочной сыворотки (коды ТН ВЭД ТС 0404 10 120 и 0404 10 160), ввезенным с 1 сентября 2011 г. по 30 сентября 2014 г. включительно в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, за исключением молочной сыворотки (коды ТН ВЭД ТС 0404 10 120 и 0404 10 160), происходящей и ввезенной из государств - участников СНГ.
Выдача лицензий участникам внешнеторговой деятельности на ввоз молочной сыворотки (коды ТН ВЭД ТС 0404 10 120 1 и 0404 10 160 1) в пределах объема распределенной тарифной квоты будет осуществляться с 15 января по 31 декабря 2015 года включительно.
Коэффициент Ог для исчисления показателя Тг, характеризующего расходы на транспортировку газа горючего природного, определен в размере 3,4971
С учетом данного коэффициента рассчитывается показатель (Тг), характеризующий расходы на транспортировку газа горючего природного, необходимый для определения налоговых ставок НДПИ.
Показатель определяется налогоплательщиком ежегодно начиная с 1 января 2015 года.
Определен порядок расчета
мощности основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи
Для расчета производственной мощности используется производительность бродильных аппаратов, а также оборудования линий розлива.
Мощность оборудования определяется исходя из его технических характеристик, длительности технологического цикла, коэффициента заполнения емкости и коэффициента пересчета производимого на данном технологическом цикле полуфабриката в готовую продукцию.
В приложении к Приказу приведена форма расчета мощности такого оборудования.
Ежемесячная страховая выплата в связи с несчастным случаем на производстве и профзаболеванием будет проиндексирована на 5,5 процента
Индексации подлежит размер ежемесячной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, назначенной до 1 января 2015 года.
Порядок проведения комплексных кадастровых работ
закреплен законодательно
Предусмотрено, что под комплексными кадастровыми работами понимаются кадастровые работы, которые выполняются одновременно в отношении всех расположенных на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких смежных кадастровых кварталов:
земельных участков, кадастровые сведения о которых не соответствуют установленным требованиям к описанию местоположения границ земельных участков;
земельных участков, занятых зданиями или сооружениями, площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами общего пользования, образование которых предусмотрено утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории;
зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, права на которые зарегистрированы в установленном Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" порядке.
Определен круг заказчиков и исполнителей комплексных кадастровых работ, порядок финансирования их выполнения.
В результате выполнения комплексных кадастровых работ обеспечивается подготовка карты-плана территории, содержащей необходимые для кадастрового учета сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ. Карта-план территории состоит из текстовой и графической частей.
Установлены также, в том числе:
порядок выполнения комплексных кадастровых работ и извещения о начале их выполнения;
особенности уточнения местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ;
порядок согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ;
особенности внесения в государственный кадастр недвижимости сведений, полученных в результате выполнения комплексных кадастровых работ.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением отдельных положений.
С 1
января 2016 года досрочная уплата административных штрафов, налагаемых за нарушение ПДД, позволит сэкономить до половины взыскиваемой суммы
С 1 января 2016 года при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения в области дорожного движения (за исключением отдельных административных правонарушений - управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, нарушение правил, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, и некоторых других), не позднее 20 дней со дня вынесения постановления штраф
может быть уплачен в размере половины его суммы.
В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.
Расширен перечень видов деятельности, при осуществлении которых социально ориентированным
некоммерческим организациям будет оказываться государственная поддержка
Установлено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в том числе таких видов деятельности, как социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов, а также медицинская и социальная реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ.
Потребность в привлечении в Россию иностранных работников на основании визы на 2015 год определена в количестве 275856 человек
Утверждено распределение определенной на 2015 год потребности в привлечении в Россию иностранных работников, прибывающих на основании визы, по приоритетным профессионально-квалификационным группам.
Напомним, что на 2014 год потребность в привлечении в Россию иностранных работников была определена в количестве 1631586 человек (без учета иностранных работников из числа граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших в Россию в экстренном массовом порядке).
Сельскохозяйственные страховщики будут формировать стабилизационный резерв для компенсации расходов на осуществление будущих страховых выплат
Такой резерв формируется в случае, если при осуществлении сельскохозяйственного страхования разница между доходами и расходами страховщика за первый квартал, полугодие, девять месяцев, календарный год превышает пять процентов от этих доходов. Сумма превышения направляется на формирование резерва до достижения им величины, равной трехкратному размеру максимальной за последние десять лет годовой страховой премии страховщика.
Уточнены также особенности правового положения объединения сельскохозяйственных страховщиков, членами которого должны состоять все страховщики, осуществляющие сельскохозяйственное страхование с государственной поддержкой.
Также закон о государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования дополнен положениями, устанавливающими порядок расчета безусловной франшизы при определении размера страховой выплаты и порядок осуществления предварительной выплаты по договору сельскохозяйственного страхования.
Кроме того установлено, что получить страховое возмещение в связи с утратой урожая сельскохозяйственной культуры можно будет при снижении фактического урожая по сравнению с запланированным на двадцать пять и более процентов (ранее - тридцать процентов.) Получить страховое возмещение в связи с утратой посадок многолетних насаждений можно будет при утрате многолетними насаждениями жизнеспособности более чем на тридцати процентах площади (ранее - сорока процентах).
Определено также, что план сельскохозяйственного страхования ежегодно утверждается уполномоченным органом, не позднее 31 июля (ранее - 30 апреля) года, предшествующего плановому.
Закон вступает в силу по истечении тридцати дней со дня его официального опубликования, кроме отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2016 года и с 1 января 2018 года.
Первичные профсоюзные организации должны действовать на основании устава,
а не положения
Изменениями, внесенными в Федеральный закон "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", в частности:
уточнен понятийный аппарат, в том числе, определения первичной профсоюзной организации, общероссийского профсоюза, межрегионального профсоюза, территориального профсоюза и их объединений (ассоциаций);
устанавливается обязательное требование о принятии устава профсоюзной организации;
определено, что правоспособность профсоюза возникает и прекращается с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц и что они могут осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей самостоятельно, без учреждения иных организаций.
Принят закон, направленный на совершенствование системы оплаты труда судей
Законом предлагается поэтапное повышение размеров ежемесячного денежного поощрения судей судов Российской Федерации различного уровня, начиная с 2014 года по 2016 год включительно.
Увеличение отдельных составляющих системы оплаты судей будет проходить в три этапа: с 1 октября 2014 года, с 1 октября 2015 года и с 1 октября 2016 года.
За счет увеличения размеров указанных составляющих ежемесячного денежного вознаграждения увеличится общий размер оплаты труда судей, а также размеры выходного пособия при увольнении судьи и ежемесячного пожизненного содержания при выходе его в отставку.
С 1 января 2015 года вступают в силу поправки в законодательные акты в связи с усилением
борьбы с коррупцией
Изменениями, внесенными в целый ряд законодательных актов, в частности:
определено, что формы представления сведений о доходах претендента на должность судьи, о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей претендента на должность судьи, о доходах судьи, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей судьи будут устанавливаться Президентом РФ (в настоящее время установлены Законом РФ "О статусе судей в Российской Федерации");
предусмотрена возможность при малозначительности совершенного коррупционного правонарушения налагать взыскание в виде замечания или выговора на основании рекомендации соответствующей комиссии;
расширен перечень лиц, которым запрещено открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках за рубежом, владеть или пользоваться иностранными финансовыми инструментами;
уточнена обязанность государственного служащего в определенных случаях представлять сведения о своих расходах, а также о расходах супруга (супруги), несовершеннолетних детей;
установлены особенности наложения взысканий за коррупционные правонарушения на сотрудников органов внутренних дел.
Расширены полномочия ФАС России по контролю над хозяйствующими субъектами
В частности, ФАС России стал ответственным федеральным органом исполнительной власти, исполняющим функции по контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю наличным товаром, контролю за соблюдением хозяйствующими субъектами правил, установленных нормативными правовыми актами Правительства РФ о предоставлении информации о заключенных ими на неорганизованных торгах договорах, обязательства по которым предусматривают переход права собственности на товар, допущенный к
организованным торгам.
Ужесточена ответственность за организацию и проведение
незаконных азартных игр
В частности, в соответствии с изменениями, внесенными в статью 171.2 Уголовного кодекса РФ, в качестве максимального наказания за данный вид преступления предусматривается лишение свободы на срок до шести лет.
Также для лиц, совершающих незаконную организацию и проведение азартных игр, увеличены размеры штрафов, установленных положениями Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Усилена административная ответственность за несоблюдение требований законодательства о государственном контроле
(надзоре) и муниципальном контроле
Федеральный закон распространил на должностных лиц государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, действие статьи 19.6.1 КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность за несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данных правонарушений увеличен с 3 месяцев до 1 года.
Кроме того, усилена административная ответственность должностных лиц за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. Для указанных должностных лиц в качестве альтернативного вида административного наказания за совершение названного правонарушения предусмотрена дисквалификация на срок от шести
месяцев до одного года.
Автомобилям "Почты России" открыли доступ в зоны, закрытые для других грузовиков
Установлено, что дорожный знак 4.1 "Движение грузовых автомобилей запрещено" не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющих соответствующее обозначение, и на грузовые автомобили без прицепа с разрешенной массой не более 26 тонн, если они обслуживают находящиеся в обозначенной зоне предприятия.
Разъясняется, что такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.